Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Так,и у меня Дмитрий,в мыслях не было кому нибуть нозить,моя цель была предостеречь тех кто пойдет по моей дорожке,и чтоб не наступили на теже грабли ,как я дурак изночально поступил,с заменой сальника,может у кокого другого это бы сложилось иначе,но у меня вышло так,как есть.А после случившегося,стал в течении полугода изучать,все про редуктора и анолизировать,времени между вахтами на север достаточно.В моем случае,может еще поспособствавали частые зимние охоты на зайцев,на которых редуктору достовалось.В любом случае регулеровка б/у редуктору нужна своевременна,до того пока он не загудел,после этот гул уже не убрать и если не чего неделать с временем он только усилиться до тролейбусного ,а когда делать регулировку,решать самим в каждом отдельном случае.Проблема глобальная не только у нас,но и в России,профиссионально редукторами занимаються еденицы,и то по отдельно взятым моделям.

Опубликовано

@klaussang, после замены сальника пройдено чуть больше 150 тык, сальник не бежит. Мост не воет. Так что привязывать можно.

Опубликовано

А я на кирпиче не привязывал и тормоз не жал, скинул кардан , накинул ключь с трубой упертой в пол включил полный привод с понижайкой и блокировкой завел движку и чутка тронулся.

У движка поболе сил чем у меня в руках. единственно кусок бруса кинул перд колесами дабы не стартонуть лишка.

Опубликовано (изменено)

@Garre_kiv,тоже именно так и поступал в данном случае. но не подложил брусок и мордой клюнул стенку)))

Изменено пользователем Denikin
Опубликовано (изменено)

@Garre_kiv, У меня в данном случае колесо юзом шло :27: весь пол в гараже "исчертил" :27: Я без заднего кардана - на одном переднем в шиномонтажку ездил, пробовал пневмопистолетом эту гайку открутить, не вышло :27:

Изменено пользователем slake@altai
  • 1 год спустя...
Опубликовано

менял сальник в сервисе, гайку откручивали-закручивали пневмогайковертом на максимальном усилии.. открутилось-легко, не чего не привязывали не блокировали. тока на ручнике стоял и на нейтралке. менял как сальник так и гайку.

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Заменил сальник хвостовика (Nok KMB160949). Начитавшись страхов по поводу гайки, решил изготовить фиксатор фланца. Выточил токарь бублик толщиной 10мм, внешний диаметр 150мм, внутренний 50мм, просверлил отверстия 12мм под болты, по центрам 80мм. К бублику приварил шестигранник 400мм, на него труба 800мм . Менял сальник на яме, машину не домкратил, ничего не мешает. Если приварить изначально к бублику удлинитель 800мм, затяжке гайки, будет мешать бак. Фиксатор фланца и метровая труба на ключе (на 30) сделали своё дело. Гайка сдвинулась на удивление легко. Но тут меня ждало разочарование. Фланец сидел на хвостовике мёртво. :24: Пришлось бежать домой за трехлапым. На винте съемника пришлось создать приличное усилие, прежде чем фланец сдвинулся. Когда перебирал раздатку там фланцы снималиь от руки. Новый сальник удобно сажать на место внешней обоймой старого переднего ступичного подшипника. Всем удачи :driver:  

post-3374-0-14046100-1466241678_thumb.jpgpost-3374-0-73666300-1466241707_thumb.jpg

Изменено пользователем nord
Опубликовано

Серьезный и главное правильный подход к  предстоящему ремонту.  Молодец! :30::driver:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...