Перейти к содержанию

Восстановление утопленика


Рекомендуемые сообщения

Я вот думаю, может вообще расторгнуть договор купли-продажи? Есть у нас тут юристы?

Открой секрет, за сколько ты её "болезную" купил? Отсюда и будет понятна вся целесообразность, может она тебе досталась по цене документов и движка, тогда ты ещё и в наваре :30:мосты и всё остальное получил бонусом!

А ваобще у Сергея - Сергеева из Златоуста были хорошие кирпичёвские кузова, если всё на металлолом не порезал.

Вобщем колись за сколько брал, ну и скока планируеш-можеш вложить, отсюда и советы будут, соответствующие твоим возможностям-желаниям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про вложить - вопрос хороший, мне самому нет ни времени, ни места делать, как тут умельцы типа Михалыча развлекаются =)

А гонять по сервисам - ещё хер знает, как сделают. Конечно, в восстановление хотелось бы вложить как можно меньше, чтобы на прокачку деньги остались.

В конце концов, распил в Питер можно за 200К привезти, так что точно не больше.

 

Если говорить про программу максимум, то хочу машину под себя сделать, чтобы безбоязненно лазать по буеракам, а не ждать, в какой момент она рассыплется.

Изменено пользователем WingedFox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@WingedFox, тогда вариант восстановления не для тебя и точка! Продавай, как есть! Копи деньги на свежую и + ее первоначальное обслуживание. Других вариантов у тебя нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ГАНС, за 180, правда уже дофига добавил =)

Мдя, рублей 80 - 100 переплатил. Можно конечно и посудиться, но я тут со страховой год судился, хоть это и не сильно утомительно, но время идёт, с машиной делать ничего низя и т.д., правда я всё отсудил с лихвой и + со штрафом. Но в твоём случае это с одной стороны геморройно, с другой проще в плане положительного решения по суду (подаёш по месту жительства, вооружившись хорошим -дорогим заключением уважаемого сервиса, продаван врядли поедет на суд и скорей всего решение будет в твою пользу, но вот дальше со взысканием и т.д., уже вопрос. Поэтому продавана конечно надо покошмарить перспективой суда + компенсациями морального ущерба и тд. и попробовать отжать в добровольном порядке хоть сколько тыщ рублей, хоть полтинник на худой случай. А потом думать как восстанавливать, или продать как есть наиб...в следующего несчастного и порушив себе карму.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@un4given, а насчёт распила - имеет смысл или дуже геморройно?

Кстати, кузова с дрома можно определить, пилили их или нет?

 

@ГАНС, спасибо, наверное так и пойду помучать продавана. Карму рушить себе не планирую =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас в гаражах кирпича предлагали. Состояние "боевое", в процессе лечения.

Хотели 120, с явным торгом. Машина не клубная, с хозяином познакомиться не удалось. Разговаривал только с "ремонтером".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@WingedFox,

по крыше не скажу, сам не определю.

подтягивали форсунки, регулировали сход-развал, лечили боковую дверь на предмет обучения закрывабельности.

резина 31, MD не сильно злая, кондей не проверял - повода не было, поскольку ходил в надежде соклубника притянуть.

по кузову не лазил, если есть интерес, попробую отловить "ремонтера" возьму контакт владельца, но не раньше выходных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, спасибо, теоретически - интересно. Если 35й кузов, то можно было бы посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мдя, рублей 80 - 100 переплатил. Можно конечно и посудиться

Где вы видели такие цены на машины Более-мение живые?

 

Еслибы я был "продованом" то я бы послал...... Какая сумма указана в "договоре купли продажи"? а так в питере, такой год, за такую сумму.... незнаю чего вы искали??? сейчас нереально найти нормалиьный кирпичек меньше чем 250т.р. всё что меньще-трупы, либо кузова нет, либо мотор кащлеет, а ходовки и салона практически у 50% нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ruslan, сумма прописана полная. Если бы не утопленник, и вопроса бы не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@WingedFox, а с чего вообще решили, что это утопленник?)

 

Вообщем суть да дело, снимай все ценное, живое и продавай по запчастям. Доки тоже можешь отдельно продать, желающие тоже есть. Копи чуток деньжат и возьми среднеживой аппарат!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@un4given, см. первый пост, плюс крошка заднего стекла с крыши была раскидана под всей обшивкой, вплоть до передней части, кроме как течением её туда нечем занести.

 

А почему именно среднеживой брать, а не распил под свои же документы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@WingedFox, брать среднеживой по тому, что нет проблем с доками. Распил это попадалово. Почему и как набери в гугле: "аннулировали учет конструктора распил", ну и далее по ссылкам. Истории забавные и весьма поучительные. Если готов испытать судьбу и повысить благосостояние коррупционеров из ОАО "ГИБДД" - бери распил и пробуй легализовать, потом отчетик выложи :)

 

На счет стеклянной крошки: я в 2009 кувыркнулся, с выносом окна двери багажника и заменой лобового стекла. Салон разбирался и все вычищалось, но все равно, иногда то тут то там выскакивает крошка от битых стекол. Большой салон позволяет напихать в него очень много мелких предметов, которые потом трудно найти и тем более, все собрать.

 

ЗЫ. Прости, что разрушил мечту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk, про аннулирование регистрации понятно курил эту тему плотно. Проблемы возможны с продажей, но это не есть ожидаемый сценарий. Меня там больше беспокоит качество сварки и время жизни шва.

 

Про стекло - оно было в полостях под обшивкой там, куда попасть могло только если машина стояла бы на морде. Но это просто в дополнение ко всему прочему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@WingedFox, Я не верю в правильную сварку роспила. Ибо лонжероны у нас многослойные, что бы КАЧЕСТВЕННО сварить - надо будет сваривать каждый слой в отдельности. А значит, либо предварительно надо будет распускать по слоям, либо после доставки распила. Никто заморачиваться такой фигней не будет, окромя самого будущего владельца, дорого, много времени займет и затраты на сварку большие. Если что, я как бы в теме лонжеронов и их ремонта (см. подпись). Так что либо вари сам, распуская на слои, либо контролируй работы. Еще один вариант - поставить такой кузов на раму. Но и то, будет играть на подушках и в итоге по шву и лопнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk, если говорить про нормальную сварку (до Питера поедет на скобах, как говорят продавцы) то сколько денег нужно закладывать? Возьмёшься за такую работу, если что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@WingedFox, я не знаю цен твоего региона, по этой причине сказать не могу, сколько это выйдет. Могу только сказать за себя:могу взяться все собрать как положено, для этого надо будет отгрузить в Омск твой груз из частей а/м. Тут я его встречу, поставлю на стапель и уже там будем выставлять части кузова друг относительно друга. Опять же, очень важно решить, как будут пилить кузов, ибо это влияет на трудоемкость работ и следовательно на цену. Сам понимаешь, после сварочных работ потребуется и окраска. Все это можно организовать без проблем. Для этого мне нужны данные по срокам и хотя бы фото разрезанного кузова. Учти, после сборки а/м ты все равно не сможешь на нем передвигаться по причине отсутствия документов (даже нельзя на жесткой сцепке тянуть), т.е. его опять придется грузить и отправлять как груз до адреса, где будет производиться легализация а/м.

 

Подробности можно будет обсудить в личке, как будешь готов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рама у Кирпича немногослойна!(резал-видел с нутри все части)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...