Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я вот думаю, может вообще расторгнуть договор купли-продажи? Есть у нас тут юристы?

Открой секрет, за сколько ты её "болезную" купил? Отсюда и будет понятна вся целесообразность, может она тебе досталась по цене документов и движка, тогда ты ещё и в наваре :30:мосты и всё остальное получил бонусом!

А ваобще у Сергея - Сергеева из Златоуста были хорошие кирпичёвские кузова, если всё на металлолом не порезал.

Вобщем колись за сколько брал, ну и скока планируеш-можеш вложить, отсюда и советы будут, соответствующие твоим возможностям-желаниям.

Опубликовано (изменено)

Про вложить - вопрос хороший, мне самому нет ни времени, ни места делать, как тут умельцы типа Михалыча развлекаются =)

А гонять по сервисам - ещё хер знает, как сделают. Конечно, в восстановление хотелось бы вложить как можно меньше, чтобы на прокачку деньги остались.

В конце концов, распил в Питер можно за 200К привезти, так что точно не больше.

 

Если говорить про программу максимум, то хочу машину под себя сделать, чтобы безбоязненно лазать по буеракам, а не ждать, в какой момент она рассыплется.

Изменено пользователем WingedFox
Опубликовано

@WingedFox, тогда вариант восстановления не для тебя и точка! Продавай, как есть! Копи деньги на свежую и + ее первоначальное обслуживание. Других вариантов у тебя нет!

Опубликовано

@ГАНС, за 180, правда уже дофига добавил =)

Мдя, рублей 80 - 100 переплатил. Можно конечно и посудиться, но я тут со страховой год судился, хоть это и не сильно утомительно, но время идёт, с машиной делать ничего низя и т.д., правда я всё отсудил с лихвой и + со штрафом. Но в твоём случае это с одной стороны геморройно, с другой проще в плане положительного решения по суду (подаёш по месту жительства, вооружившись хорошим -дорогим заключением уважаемого сервиса, продаван врядли поедет на суд и скорей всего решение будет в твою пользу, но вот дальше со взысканием и т.д., уже вопрос. Поэтому продавана конечно надо покошмарить перспективой суда + компенсациями морального ущерба и тд. и попробовать отжать в добровольном порядке хоть сколько тыщ рублей, хоть полтинник на худой случай. А потом думать как восстанавливать, или продать как есть наиб...в следующего несчастного и порушив себе карму.
Опубликовано

@un4given, а насчёт распила - имеет смысл или дуже геморройно?

Кстати, кузова с дрома можно определить, пилили их или нет?

 

@ГАНС, спасибо, наверное так и пойду помучать продавана. Карму рушить себе не планирую =)

Опубликовано

У нас в гаражах кирпича предлагали. Состояние "боевое", в процессе лечения.

Хотели 120, с явным торгом. Машина не клубная, с хозяином познакомиться не удалось. Разговаривал только с "ремонтером".

Опубликовано

@WingedFox,

по крыше не скажу, сам не определю.

подтягивали форсунки, регулировали сход-развал, лечили боковую дверь на предмет обучения закрывабельности.

резина 31, MD не сильно злая, кондей не проверял - повода не было, поскольку ходил в надежде соклубника притянуть.

по кузову не лазил, если есть интерес, попробую отловить "ремонтера" возьму контакт владельца, но не раньше выходных.

Опубликовано

Мдя, рублей 80 - 100 переплатил. Можно конечно и посудиться

Где вы видели такие цены на машины Более-мение живые?

 

Еслибы я был "продованом" то я бы послал...... Какая сумма указана в "договоре купли продажи"? а так в питере, такой год, за такую сумму.... незнаю чего вы искали??? сейчас нереально найти нормалиьный кирпичек меньше чем 250т.р. всё что меньще-трупы, либо кузова нет, либо мотор кащлеет, а ходовки и салона практически у 50% нет!

Опубликовано

@WingedFox, а с чего вообще решили, что это утопленник?)

 

Вообщем суть да дело, снимай все ценное, живое и продавай по запчастям. Доки тоже можешь отдельно продать, желающие тоже есть. Копи чуток деньжат и возьми среднеживой аппарат!

Опубликовано

@un4given, см. первый пост, плюс крошка заднего стекла с крыши была раскидана под всей обшивкой, вплоть до передней части, кроме как течением её туда нечем занести.

 

А почему именно среднеживой брать, а не распил под свои же документы?

Опубликовано

@WingedFox, брать среднеживой по тому, что нет проблем с доками. Распил это попадалово. Почему и как набери в гугле: "аннулировали учет конструктора распил", ну и далее по ссылкам. Истории забавные и весьма поучительные. Если готов испытать судьбу и повысить благосостояние коррупционеров из ОАО "ГИБДД" - бери распил и пробуй легализовать, потом отчетик выложи :)

 

На счет стеклянной крошки: я в 2009 кувыркнулся, с выносом окна двери багажника и заменой лобового стекла. Салон разбирался и все вычищалось, но все равно, иногда то тут то там выскакивает крошка от битых стекол. Большой салон позволяет напихать в него очень много мелких предметов, которые потом трудно найти и тем более, все собрать.

 

ЗЫ. Прости, что разрушил мечту.

Опубликовано

@Shadow from Omsk, про аннулирование регистрации понятно курил эту тему плотно. Проблемы возможны с продажей, но это не есть ожидаемый сценарий. Меня там больше беспокоит качество сварки и время жизни шва.

 

Про стекло - оно было в полостях под обшивкой там, куда попасть могло только если машина стояла бы на морде. Но это просто в дополнение ко всему прочему.

Опубликовано

@WingedFox, Я не верю в правильную сварку роспила. Ибо лонжероны у нас многослойные, что бы КАЧЕСТВЕННО сварить - надо будет сваривать каждый слой в отдельности. А значит, либо предварительно надо будет распускать по слоям, либо после доставки распила. Никто заморачиваться такой фигней не будет, окромя самого будущего владельца, дорого, много времени займет и затраты на сварку большие. Если что, я как бы в теме лонжеронов и их ремонта (см. подпись). Так что либо вари сам, распуская на слои, либо контролируй работы. Еще один вариант - поставить такой кузов на раму. Но и то, будет играть на подушках и в итоге по шву и лопнет.

Опубликовано

@Shadow from Omsk, если говорить про нормальную сварку (до Питера поедет на скобах, как говорят продавцы) то сколько денег нужно закладывать? Возьмёшься за такую работу, если что?

Опубликовано

@WingedFox, я не знаю цен твоего региона, по этой причине сказать не могу, сколько это выйдет. Могу только сказать за себя:могу взяться все собрать как положено, для этого надо будет отгрузить в Омск твой груз из частей а/м. Тут я его встречу, поставлю на стапель и уже там будем выставлять части кузова друг относительно друга. Опять же, очень важно решить, как будут пилить кузов, ибо это влияет на трудоемкость работ и следовательно на цену. Сам понимаешь, после сварочных работ потребуется и окраска. Все это можно организовать без проблем. Для этого мне нужны данные по срокам и хотя бы фото разрезанного кузова. Учти, после сборки а/м ты все равно не сможешь на нем передвигаться по причине отсутствия документов (даже нельзя на жесткой сцепке тянуть), т.е. его опять придется грузить и отправлять как груз до адреса, где будет производиться легализация а/м.

 

Подробности можно будет обсудить в личке, как будешь готов.

Опубликовано

Рама у Кирпича немногослойна!(резал-видел с нутри все части)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...