snowsurfer Опубликовано 3 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2014 Господа! Кто может помочь с моей проблемой (поиск результатов не дал) : двигатель по утрам схватывает моментально, но сразу после запуска начинает троить и немного поддымливает черным. 5–10, иногда 20 секунд его колотит – потом работа выравнивается. Целый день все о.к. до следующего холодного пуска. Что делал: поменял свечи, отрегулировал клапана, опрессовал форсунки. Воздуха в системе нет, компрессия в норме (заводится в –37 после трехдневного простоя) Угол опережения пробовал менять – ничего не меняется, только звенит еще в придачу. Да, забыл, мерял напряжение, подаваемое на свечи – 12в. до запуска и потом еще 3 мин. после запуска тоже 12в. Уже не знаю, в чем причина еще может быть. Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 4 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2014 @snowsurfer, как проверял, что воздуха в системе нет? Цитата
эдд Опубликовано 4 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2014 Проверь все свечи по отдельности.может какая дохлая. Цитата
дедушка Опубликовано 4 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2014 Свечи, это проверить обязательно. И, бывает, за ночь часть топлива из фильтра уходит, тогда колбасит, пока не насосет. Попробуй подкачку сразу после заводки. Цитата
snowsurfer Опубликовано 4 июня, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 4 июня, 2014 Прозрачные шланги в/из фильтра. К тому же вчера только забрал машину из сервиса, где регулировали клапана и опрессовывали форсунки. На предмет подсоса воздуха систему проверяли. Ну и, думаю, что после снятия форсунок воздух выгнало бы в любом случае. В пользу отсутствия воздуха говорит и черноватый дым. Т.е. топливо есть, но оно не горит. Может, его слишком много подается в цилиндры по какой–то причине? Лягушкой качал, свечи перепроверены несколько раз. Цитата
Sireg@ Опубликовано 4 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2014 (изменено) Может быть впрыск слишком ранний? Может надо попозже сделать... т.е. повернуть ТНВД от двигателя... Ну и фильтр фоздушный проверить... А заслонка воздушная на впускном коллекторе хорошо открывается, не заедает? Изменено 4 июня, 2014 пользователем Sireg@ Цитата
snowsurfer Опубликовано 4 июня, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 4 июня, 2014 ТНВД крутил по всякому. Воздушную заслонку обслуживал меньше года назад. Было дело барахлила, но при этом обязательно загорался check и на работе двигателя после запуска это никак не отражалось. ТНВД крутил по всякому. Воздушную заслонку обслуживал меньше года назад. Было дело барахлила, но при этом обязательно загорался check и на работе двигателя после запуска это никак не отражалось. Цитата
N181 Опубликовано 4 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2014 вакуум для управления заслонкой никуда не утекает? Цитата
snowsurfer Опубликовано 4 июня, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 4 июня, 2014 Бывает, что после стоянки вакуум вообще пропадает. Видно по тому, что мигает индикатор включения передка. Сразу после запуска все приходит в норму. Но это бывало и раньше, а двигатель не трясло. А как положение заслонки влияет на стабильность работы двигателя после запуска? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.