snowsurfer Опубликовано 3 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 Господа! Кто может помочь с моей проблемой (поиск результатов не дал) : двигатель по утрам схватывает моментально, но сразу после запуска начинает троить и немного поддымливает черным. 5–10, иногда 20 секунд его колотит – потом работа выравнивается. Целый день все о.к. до следующего холодного пуска. Что делал: поменял свечи, отрегулировал клапана, опрессовал форсунки. Воздуха в системе нет, компрессия в норме (заводится в –37 после трехдневного простоя) Угол опережения пробовал менять – ничего не меняется, только звенит еще в придачу. Да, забыл, мерял напряжение, подаваемое на свечи – 12в. до запуска и потом еще 3 мин. после запуска тоже 12в. Уже не знаю, в чем причина еще может быть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 4 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 @snowsurfer, как проверял, что воздуха в системе нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 4 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 Проверь все свечи по отдельности.может какая дохлая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 4 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 Свечи, это проверить обязательно. И, бывает, за ночь часть топлива из фильтра уходит, тогда колбасит, пока не насосет. Попробуй подкачку сразу после заводки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snowsurfer Опубликовано 4 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 Прозрачные шланги в/из фильтра. К тому же вчера только забрал машину из сервиса, где регулировали клапана и опрессовывали форсунки. На предмет подсоса воздуха систему проверяли. Ну и, думаю, что после снятия форсунок воздух выгнало бы в любом случае. В пользу отсутствия воздуха говорит и черноватый дым. Т.е. топливо есть, но оно не горит. Может, его слишком много подается в цилиндры по какой–то причине? Лягушкой качал, свечи перепроверены несколько раз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 4 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 (изменено) Может быть впрыск слишком ранний? Может надо попозже сделать... т.е. повернуть ТНВД от двигателя... Ну и фильтр фоздушный проверить... А заслонка воздушная на впускном коллекторе хорошо открывается, не заедает? Изменено 4 июня, 2014 пользователем Sireg@ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snowsurfer Опубликовано 4 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 ТНВД крутил по всякому. Воздушную заслонку обслуживал меньше года назад. Было дело барахлила, но при этом обязательно загорался check и на работе двигателя после запуска это никак не отражалось. ТНВД крутил по всякому. Воздушную заслонку обслуживал меньше года назад. Было дело барахлила, но при этом обязательно загорался check и на работе двигателя после запуска это никак не отражалось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 4 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 вакуум для управления заслонкой никуда не утекает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snowsurfer Опубликовано 4 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 Бывает, что после стоянки вакуум вообще пропадает. Видно по тому, что мигает индикатор включения передка. Сразу после запуска все приходит в норму. Но это бывало и раньше, а двигатель не трясло. А как положение заслонки влияет на стабильность работы двигателя после запуска? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.