Перейти к содержанию

4м40 efi трясет после запуска


Рекомендуемые сообщения

Господа! Кто может помочь с моей проблемой (поиск результатов не дал) : двигатель по утрам схватывает моментально, но сразу после запуска начинает троить и немного поддымливает черным. 5–10, иногда 20 секунд его колотит – потом работа выравнивается. Целый день все о.к. до следующего холодного пуска.

Что делал: поменял свечи, отрегулировал клапана, опрессовал форсунки. Воздуха в системе нет, компрессия в норме (заводится в –37 после трехдневного простоя) Угол опережения пробовал менять – ничего не меняется, только звенит еще в придачу. Да, забыл, мерял напряжение, подаваемое на свечи – 12в. до запуска и потом еще 3 мин. после запуска тоже 12в. Уже не знаю, в чем причина еще может быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@snowsurfer, как проверял, что воздуха в системе нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь все свечи по отдельности.может какая дохлая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечи, это проверить обязательно. И, бывает, за ночь часть топлива из фильтра уходит, тогда колбасит, пока не насосет. Попробуй подкачку сразу после заводки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прозрачные шланги в/из фильтра. К тому же вчера только забрал машину из сервиса, где регулировали клапана и опрессовывали форсунки. На предмет подсоса воздуха систему проверяли. Ну и, думаю, что после снятия форсунок воздух выгнало бы в любом случае. В пользу отсутствия воздуха говорит и черноватый дым. Т.е. топливо есть, но оно не горит. Может, его слишком много подается в цилиндры по какой–то причине?

 

Лягушкой качал, свечи перепроверены несколько раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть впрыск слишком ранний? Может надо попозже сделать... т.е. повернуть ТНВД от двигателя...

Ну и фильтр фоздушный проверить...

А заслонка воздушная на впускном коллекторе хорошо открывается, не заедает?

Изменено пользователем Sireg@
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТНВД крутил по всякому. Воздушную заслонку обслуживал меньше года назад. Было дело барахлила, но при этом обязательно загорался check и на работе двигателя после запуска это никак не отражалось.

 

ТНВД крутил по всякому. Воздушную заслонку обслуживал меньше года назад. Было дело барахлила, но при этом обязательно загорался check и на работе двигателя после запуска это никак не отражалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывает, что после стоянки вакуум вообще пропадает. Видно по тому, что мигает индикатор включения передка. Сразу после запуска все приходит в норму. Но это бывало и раньше, а двигатель не трясло. А как положение заслонки влияет на стабильность работы двигателя после запуска?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...