Andrey andrey Опубликовано 4 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2007 Не могу понять. Иногда обороты двигателя на холостом ходу держатся 1000 , иногда 700, в положении парковка и на нейтралке... Что регулирует обороты подскажите? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 4 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2007 Не могу понять. Иногда обороты двигателя на холостом ходу держатся 1000 , иногда 700, в положении парковка и на нейтралке...Что регулирует обороты подскажите? обороты самому можно регулировать болтом, который касается лапки газа. А вот почему обороты прыгают ,как говорят топливщики там на плунжере внутри насоса какая то пружина толи ломается то ли растягивается-короче во внутрь ТНВД лезть надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stranger Опубликовано 6 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2007 Не могу понять. Иногда обороты двигателя на холостом ходу держатся 1000 , иногда 700, в положении парковка и на нейтралке...Что регулирует обороты подскажите? Поделюсь своим небогатым опытом, но! у меня бензинка (инжектор). Год назад столкнулся с тем же самым,на холостых оборотах двигатель то набирал обороты, то сбрасывал. Дело оказалось в датчике (регуляторе) холостого хода, внутри этого приборчика стоит резьбовидный шток,длиной см5-8,а сделан этот шток из чего-то нежёсткого, типа резина/силикон. В середине этого штока образовалась приличная вмятина - вот обороты и были нестабильные. Узнав цену этого датчика (продаётся только в сборе) в existe.ru - я чуть не застрелился от горя, но через 2 месяца такой езды всё-таки приобрёл новый, куда деваться. После того, как заменил этот датчик - обороты стали стабильные, но только где-то через денёк-другой. Видимо это связано с работой "мозгов" машины.Вот такие пироги. Про дизеля я, к сожалению, не знаю, также там устроено или нет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 7 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2007 На АКПП это может быть связано с ней, либо грязновато в (мозгах) типа пора менять фильтр и жижу, или тросик и все что с ним связано. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey andrey Опубликовано 9 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2007 [Жижу я менял 5000 км назад, фильтр там не сменный по моему, промывается, а где находится регулятор холостого хода? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stranger Опубликовано 9 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2007 [Жижу я менял 5000 км назад, фильтр там не сменный по моему, промывается, а где находится регулятор холостого хода? Где он стоит у дизелей - я не знаю, ищи механизм, управляющий газюлькой, сверху должен быть прикручен электромоторчик с небольшим блоком (у меня так) - это и есть регулятор х. хода. Загляни в книжку по ремонту... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 20 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2008 Требуется подсказка по бензинке G64B (4G64). Моторист когда менял прокладку снял сверху на двигле если не ошибаюсь датчик холостого хода и после установки его обратно стабильность в оборотах пропала, До этого всё было в норме. На холодную обороты каждый раз разные 1800 - 2800, тронусь с места - подскакивают до 3200, на гарячую пляшут 700-1500 и если газнуть, то не торопятся возвращаться. Ничего пока не делал, надеюсь дождусь совета добрых людей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.