Перейти к содержанию

Дополнительные вентиляторы и китайские радиаторы.


BornZOO

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем времени суток!

 

Может был у кого-то опыт, помогите, а то я в тупике.

Имеем: Delica pd6w 6g72 2001 г. в.

Проблема: Греется на больших оборотах, при интенсивной езде, не включаются дополнительные вентиляторы при перегреве без кондея.

 

Что сделано:

- Заменена помпа

- Заменен ремень ГРМ и все натяжители, ролики и прочие ремни

- Поменяны прокладки, уплотнительные кольца форсунок, двигатель сух!

- Заменен термостат

- Заменен радиатор (установлен китайский SAT 1.5см толщиной против 2.5см оригинального)

- Заменена вискомуфта, тарабанит зачетно, газету рвет на части

- Заменена крышка расширительного бочка

- Дополнительные электро вентиляторы (они же вентиляторы кондея спереди) восстановлены и работают с кондеем

- Проверена работа датчика кондея с надписью 102 - работает

- Поменян антифриз, без пузырей

- Полная переборка двигателя 3-и месяца назад, с проточкой голов, заменой гидриков, резинок блэк-джеком и ш..юхами

(Все комплектующие новые. Преимущественно оригинал или хороший японский аналог)

 

Мысли:

 

Первое, что приходит на ум, это недостаточная толщина радиатора SAT и как следствие недостаточное рассеивание тепла. Посему куплен Pandaparts, он 2см. Не уверен, стоит ли менять, ведь не 2,5 же!!

Помогите же кто-нибудь найти причину, по которой не включаются электро куллеры при перегреве, если датчик рабочий - может есть еще какой-то датчик???

Изменено пользователем BornZOO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 55
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

@BornZOO, дело не в радиаторе. Причин море. Может быть просто забиты каналы в двигателе. А может какие запчасти бракованные были. Попробуй открыть крышку расширительного и поездить. Сообщи результаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель 3-и месяца после капиталки. Если поездить с открытой крышкой, можно перегреть. Ведь без давления ОЖ закипает при меньшей температуре, разве нет?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютно такая же проблема была на дизельном турбированном автомобиле Hover H5 2013года . ( 2литра турбо дизель с впрыском common rail). Тётенька перепробовала всё вышеперечисленное плюс замену мозгов (они там включают электровентилятор), и замену ещё море чего. Пол года не могли понять почему перегревается, хотя вентиляторы и датчик исправны. Выяснилось всё дедовским способом. 7 банок зелёнки в цилиндры, весь двигатель обложили белыми ватманами, завели. Оказалось - две трещины как раз в районе датчика температуры охл. жидк. (2 контактный, не на стрелку, а на мозги). И вот тут загадка до сих пор не понятная. Этот датчик она меняла раз пять, но вентиляторы всё равно не включались. Замена только блока цилиндров(голый ей вышел в 110000) проблему решила. Гипотеза такова - из-за трещины датчик вышел из плотного пятна контакта с ОЖ, и ,соответственно, не нагревался до нужной температуры замыкания. Но это только гипотеза. Факт = пролема решилась заменой блока цилиндров.

Изменено пользователем Kamensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы посоветовал автору внимательно изучить мануал по двигателю, в частности электро схему от датчиков ож до вентиляторов. Я бы выкрутил датчики, бросил бы их в чайник и смотрел по мультиметру соответствие заводским характеристикам, вскипятил бы их раза три-четыре, убедился, что исправны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да кстати, помпа тоже новая, как и ремни все и натяжители с роликами!))) (добавил в шапку)

И по существу:

датчик на котором написано 102 исправен, он включает куллеры при включенном кондее. Однако при выключенном кондее куллеры не включаются.

А вот вторая проблема - перегрева на больших оборотах и эта история от Kamensky прям таки будоражит сознание... Я ВЕДЬ ГОВОРИЛ ЭТИМ ЭНТУЗИАСТАМ ПЕРЕБОРЩИКАМ: "давайте поставим контрактник" - но нет, "двигатели перебранные Юрой ходят по миллиону...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На моей вентили кондея при перегреве не включались. Сейчас уже проблему перегрева решил. Проверь, не давят ли газы в систему охлаждения. Открой крышку расширительного бачка, закрой плотно ладонью горловину и хорошенько газани. Если давят, сразу почувствуешь ладошкой или услышишь шипение при отпускании горловины. Лучше, конечно, это делать на не сильно прогретом моторе.

Можеть быть свести с Юрой, после которого реально моторы ходят?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максс - попробую завтра обязательно!

 

Я в СТО местном уже VIP клиент с моей малышкой, скидки, бонусы, бесплатное такси )) Приложу ладошку мастера, который мне радиатор менял и газону...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@BornZOO, "мой" Юра на Коломенской, твоя сторона))) Там парни как раз полноприводниками занимаются, всё, шо хошь сделают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Заменена вискомуфта, тарабанит зачетно, газету рвет на части

Хрень это с газеткой. Нормальная муфта на оборотах более 3000 при нагреве дает звук пикирующего мессершмитта. А газетка - это лоховской метод проверки, который абсолютно ничего не значит.

Проверить муфту можно сканером в режиме live-data с постройкой графиков температур. На графике будет 2 ступеньки при прогреве на ХХ - первая 86-88 градусов - открытие термоса, потом 90-91градус сработка муфты и выход на ~ 87 градусов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@BornZOO, крышку открой и скажи что будет!) Эту вещь просто сделай, а потом будем думать в зависимости от результатов! Я с этой "фишкой" боролся долго и упорно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок. Сегодня - меняю радиатор, езжу с открытой крышкой бочка и выстраиваю графики работы вискомуфты.

Вискомуфта у меня кстати тоже под подозрением. Так как после ее установки очень резко изменился характер ее работы. После установки ревела адово, сейчас почти не слышно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вискомуфта у меня кстати тоже под подозрением.

И опять я про электровентилятор скажу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@BornZOO, Муфту брал новую или бу. Б/у все говно 99.9% муфта должна быть новая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая максимально допустимая температура ОЖ на 6G72?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на радиатор можешь не гнать если сат и если новый! у меня уже года 3 и все хорошо! Кстати салонная печка под тикает с закрытой крышкой бочка я ее снял еще зимой все не когда так вот сейчас жарко а она и не думает греться! это забитость каналов!!!

 

кстати муфта меняная ! нисан корпорейшен .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит так:

- поездил день с открытой крышкой. ничего не изменилось. Стрелка лезет вверх, возможно и не так активно. а возможно и не так жарко на улице.

- промыли систему охлаждения полностью, заменили антифриз - после этого стрелка доходит максимум до уровня чуть выше середины, однако повторюсь. деньки выдались прохладные.

- радиатор не менял, Pandaparts оказался такой же тощины как и SAT!

 

И опять я про электровентилятор скажу...

Что там про электровентиляторы?! Я пробовал замыкать контакт датчика с надписью 102, но без включенного кондея они не включаются!

 

 

@BornZOO, Муфту брал новую или бу. Б/у все говно 99.9% муфта должна быть новая.

В шапке написал, все новое, не все оригинальное правда!

 

Какая максимально допустимая температура ОЖ на 6G72?

- ПРИСОЕДИНЯЮСЬ К ВОПРОСУ! перерыл весь инет, все мануалы - ничего нету. Какова максимальная температура 6g72??! Нет ничего и про стрелку. Какова шкала деления на Деликах?!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@BornZOO, тогда если отбросить вариант о браке новых запчастей, то остается только 3 варианта: датчик температуры в приборке (или в движке) либо промывка каналов в двигателе. И последний, самый печальный - замена головы. Других вариантов нет. Попробуйте сделать следующую вещь - на заведенной машине, при закрытых окнах, нажмите на все кнопки закрытия стекол! И посмотрите на поведение стрелки, она должна стоять на месте!

 

З.Ы. А диффузор стоит?

Изменено пользователем un4given
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если стрелка не стоит на месте, когда вкл. стеклоподъемники, то что? Я подкл. сканер, вначале тем. держится до 93, стрелка не реагирует, с повышением температуры начинает (чем выше темп., тем выше прыгает стрелка) с..а реагировать. Радиатор новый, термостат 88, муфта ревет., циркуляция есть. По сканеру выше 98 темпер не лезет, специалисты говорят эта температура не критична для наших моторов. Какие Ваши взгляды на ЭТО????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ALEXSANDR, рабочая температура 89-92, так штатный термостат вроде открывается на эту температуру, хотя точно сказать не могу.

 

Тогда попробуйте поменять датчик температуры. Может машина-то совсем и не греется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

un4given

 

- при закрытых стеклах, стрелка адски скачет если нажать на кнопку закрытия стекол. Это было замечено 2-а месяца назад. Примерно тогда все и началось.

Промывка каналов двигателя интересна мне. Кто-нибудь делал сию процедуру на 6g72 - каковы прогнозы?!

По легенде, предыдущий хозяин, заливал говномасло, да еще и 5w40, которое при переборке долго пытались вычистить из посадочных мест гидриков, куда оно забилось. При промывке, которую кстати так при переборке и не сделали, не забьют ли остатки говномасла всё и вся?!

 

Максс

 

- сам уже думал на счет электро вентиляторов! Так и не нашел какие лучше подойдут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@BornZOO, забьют!! Промывка каналов 50 на 50, кому как повезет! Причем ровного эффекта не получишь! либо хуже, либо лучше. И это надо делать не один раз, а планомерно прочищать и прочищать, чтобы был положительный эффект. Не вздумай использовать сильные кислоты или щелочи, "попадешь" на новую систему охлаждения в сборе!

 

Попробуй поменять датчик температуры, который идет на стрелку. Может машина в принципе не греется, а просто стрелка тупит??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...