BornZOO Опубликовано 7 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2014 (изменено) Доброго всем времени суток! Может был у кого-то опыт, помогите, а то я в тупике. Имеем: Delica pd6w 6g72 2001 г. в. Проблема: Греется на больших оборотах, при интенсивной езде, не включаются дополнительные вентиляторы при перегреве без кондея. Что сделано: - Заменена помпа - Заменен ремень ГРМ и все натяжители, ролики и прочие ремни - Поменяны прокладки, уплотнительные кольца форсунок, двигатель сух! - Заменен термостат - Заменен радиатор (установлен китайский SAT 1.5см толщиной против 2.5см оригинального) - Заменена вискомуфта, тарабанит зачетно, газету рвет на части - Заменена крышка расширительного бочка - Дополнительные электро вентиляторы (они же вентиляторы кондея спереди) восстановлены и работают с кондеем - Проверена работа датчика кондея с надписью 102 - работает - Поменян антифриз, без пузырей - Полная переборка двигателя 3-и месяца назад, с проточкой голов, заменой гидриков, резинок блэк-джеком и ш..юхами (Все комплектующие новые. Преимущественно оригинал или хороший японский аналог) Мысли: Первое, что приходит на ум, это недостаточная толщина радиатора SAT и как следствие недостаточное рассеивание тепла. Посему куплен Pandaparts, он 2см. Не уверен, стоит ли менять, ведь не 2,5 же!! Помогите же кто-нибудь найти причину, по которой не включаются электро куллеры при перегреве, если датчик рабочий - может есть еще какой-то датчик??? Изменено 9 июня, 2014 пользователем BornZOO Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
un4given Опубликовано 7 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2014 @BornZOO, дело не в радиаторе. Причин море. Может быть просто забиты каналы в двигателе. А может какие запчасти бракованные были. Попробуй открыть крышку расширительного и поездить. Сообщи результаты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BornZOO Опубликовано 7 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2014 Двигатель 3-и месяца после капиталки. Если поездить с открытой крышкой, можно перегреть. Ведь без давления ОЖ закипает при меньшей температуре, разве нет?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kamensky Опубликовано 7 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2014 (изменено) Абсолютно такая же проблема была на дизельном турбированном автомобиле Hover H5 2013года . ( 2литра турбо дизель с впрыском common rail). Тётенька перепробовала всё вышеперечисленное плюс замену мозгов (они там включают электровентилятор), и замену ещё море чего. Пол года не могли понять почему перегревается, хотя вентиляторы и датчик исправны. Выяснилось всё дедовским способом. 7 банок зелёнки в цилиндры, весь двигатель обложили белыми ватманами, завели. Оказалось - две трещины как раз в районе датчика температуры охл. жидк. (2 контактный, не на стрелку, а на мозги). И вот тут загадка до сих пор не понятная. Этот датчик она меняла раз пять, но вентиляторы всё равно не включались. Замена только блока цилиндров(голый ей вышел в 110000) проблему решила. Гипотеза такова - из-за трещины датчик вышел из плотного пятна контакта с ОЖ, и ,соответственно, не нагревался до нужной температуры замыкания. Но это только гипотеза. Факт = пролема решилась заменой блока цилиндров. Изменено 7 июня, 2014 пользователем Kamensky Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kamensky Опубликовано 7 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2014 Я бы посоветовал автору внимательно изучить мануал по двигателю, в частности электро схему от датчиков ож до вентиляторов. Я бы выкрутил датчики, бросил бы их в чайник и смотрел по мультиметру соответствие заводским характеристикам, вскипятил бы их раза три-четыре, убедился, что исправны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 7 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2014 А в систему охлаждения газы не давят? Помпа в каком состоянии? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BornZOO Опубликовано 7 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2014 Да кстати, помпа тоже новая, как и ремни все и натяжители с роликами!))) (добавил в шапку) И по существу: датчик на котором написано 102 исправен, он включает куллеры при включенном кондее. Однако при выключенном кондее куллеры не включаются. А вот вторая проблема - перегрева на больших оборотах и эта история от Kamensky прям таки будоражит сознание... Я ВЕДЬ ГОВОРИЛ ЭТИМ ЭНТУЗИАСТАМ ПЕРЕБОРЩИКАМ: "давайте поставим контрактник" - но нет, "двигатели перебранные Юрой ходят по миллиону... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 7 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2014 На моей вентили кондея при перегреве не включались. Сейчас уже проблему перегрева решил. Проверь, не давят ли газы в систему охлаждения. Открой крышку расширительного бачка, закрой плотно ладонью горловину и хорошенько газани. Если давят, сразу почувствуешь ладошкой или услышишь шипение при отпускании горловины. Лучше, конечно, это делать на не сильно прогретом моторе. Можеть быть свести с Юрой, после которого реально моторы ходят?))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BornZOO Опубликовано 7 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2014 Максс - попробую завтра обязательно! Я в СТО местном уже VIP клиент с моей малышкой, скидки, бонусы, бесплатное такси )) Приложу ладошку мастера, который мне радиатор менял и газону... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 7 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2014 @BornZOO, "мой" Юра на Коломенской, твоя сторона))) Там парни как раз полноприводниками занимаются, всё, шо хошь сделают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BornZOO Опубликовано 7 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2014 Пиши скорее номер в личку, с чем черт не шутит! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 7 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2014 - Заменена вискомуфта, тарабанит зачетно, газету рвет на части Хрень это с газеткой. Нормальная муфта на оборотах более 3000 при нагреве дает звук пикирующего мессершмитта. А газетка - это лоховской метод проверки, который абсолютно ничего не значит. Проверить муфту можно сканером в режиме live-data с постройкой графиков температур. На графике будет 2 ступеньки при прогреве на ХХ - первая 86-88 градусов - открытие термоса, потом 90-91градус сработка муфты и выход на ~ 87 градусов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
un4given Опубликовано 8 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2014 @BornZOO, крышку открой и скажи что будет!) Эту вещь просто сделай, а потом будем думать в зависимости от результатов! Я с этой "фишкой" боролся долго и упорно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BornZOO Опубликовано 8 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2014 Ок. Сегодня - меняю радиатор, езжу с открытой крышкой бочка и выстраиваю графики работы вискомуфты. Вискомуфта у меня кстати тоже под подозрением. Так как после ее установки очень резко изменился характер ее работы. После установки ревела адово, сейчас почти не слышно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 8 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2014 Вискомуфта у меня кстати тоже под подозрением. И опять я про электровентилятор скажу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 8 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2014 @BornZOO, Муфту брал новую или бу. Б/у все говно 99.9% муфта должна быть новая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEXSANDR Опубликовано 8 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2014 Какая максимально допустимая температура ОЖ на 6G72? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sneik Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 на радиатор можешь не гнать если сат и если новый! у меня уже года 3 и все хорошо! Кстати салонная печка под тикает с закрытой крышкой бочка я ее снял еще зимой все не когда так вот сейчас жарко а она и не думает греться! это забитость каналов!!! кстати муфта меняная ! нисан корпорейшен . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BornZOO Опубликовано 10 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 Значит так: - поездил день с открытой крышкой. ничего не изменилось. Стрелка лезет вверх, возможно и не так активно. а возможно и не так жарко на улице. - промыли систему охлаждения полностью, заменили антифриз - после этого стрелка доходит максимум до уровня чуть выше середины, однако повторюсь. деньки выдались прохладные. - радиатор не менял, Pandaparts оказался такой же тощины как и SAT! И опять я про электровентилятор скажу... Что там про электровентиляторы?! Я пробовал замыкать контакт датчика с надписью 102, но без включенного кондея они не включаются! @BornZOO, Муфту брал новую или бу. Б/у все говно 99.9% муфта должна быть новая. В шапке написал, все новое, не все оригинальное правда! Какая максимально допустимая температура ОЖ на 6G72? - ПРИСОЕДИНЯЮСЬ К ВОПРОСУ! перерыл весь инет, все мануалы - ничего нету. Какова максимальная температура 6g72??! Нет ничего и про стрелку. Какова шкала деления на Деликах?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
un4given Опубликовано 10 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 (изменено) @BornZOO, тогда если отбросить вариант о браке новых запчастей, то остается только 3 варианта: датчик температуры в приборке (или в движке) либо промывка каналов в двигателе. И последний, самый печальный - замена головы. Других вариантов нет. Попробуйте сделать следующую вещь - на заведенной машине, при закрытых окнах, нажмите на все кнопки закрытия стекол! И посмотрите на поведение стрелки, она должна стоять на месте! З.Ы. А диффузор стоит? Изменено 10 июня, 2014 пользователем un4given Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 10 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 @BornZOO, я имел в виду электровннтили вместо муфты... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEXSANDR Опубликовано 10 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 А если стрелка не стоит на месте, когда вкл. стеклоподъемники, то что? Я подкл. сканер, вначале тем. держится до 93, стрелка не реагирует, с повышением температуры начинает (чем выше темп., тем выше прыгает стрелка) с..а реагировать. Радиатор новый, термостат 88, муфта ревет., циркуляция есть. По сканеру выше 98 темпер не лезет, специалисты говорят эта температура не критична для наших моторов. Какие Ваши взгляды на ЭТО???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
un4given Опубликовано 11 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 @ALEXSANDR, рабочая температура 89-92, так штатный термостат вроде открывается на эту температуру, хотя точно сказать не могу. Тогда попробуйте поменять датчик температуры. Может машина-то совсем и не греется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BornZOO Опубликовано 11 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 un4given - при закрытых стеклах, стрелка адски скачет если нажать на кнопку закрытия стекол. Это было замечено 2-а месяца назад. Примерно тогда все и началось. Промывка каналов двигателя интересна мне. Кто-нибудь делал сию процедуру на 6g72 - каковы прогнозы?! По легенде, предыдущий хозяин, заливал говномасло, да еще и 5w40, которое при переборке долго пытались вычистить из посадочных мест гидриков, куда оно забилось. При промывке, которую кстати так при переборке и не сделали, не забьют ли остатки говномасла всё и вся?! Максс - сам уже думал на счет электро вентиляторов! Так и не нашел какие лучше подойдут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
un4given Опубликовано 11 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 @BornZOO, забьют!! Промывка каналов 50 на 50, кому как повезет! Причем ровного эффекта не получишь! либо хуже, либо лучше. И это надо делать не один раз, а планомерно прочищать и прочищать, чтобы был положительный эффект. Не вздумай использовать сильные кислоты или щелочи, "попадешь" на новую систему охлаждения в сборе! Попробуй поменять датчик температуры, который идет на стрелку. Может машина в принципе не греется, а просто стрелка тупит?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения