BornZOO Опубликовано 26 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 (изменено) Друзья, намедни сделал следующее: 1) Заменил генератор, после замены со всеми потребителями напряжение в сети ниже 13, 8 не падает. 2) Поменял сальник раздатки (к делу не имеет отношения, но все же) 3) Снял магнитолу, которую недавно поставил (на всякий случай) 4) Замерил напряжение в различных узлах: - АКБ 14,3 - Блок предохранителей под капотом 14,3 - Блок предохранителей в салоне 13,55 и 14,3 - прикуриватель 13,5 5) снимал клему с акб на 15-ть минут После всех моих изысканий, машина перестала разгоняться. Максимальная скорость 70 км/час. Иногда просыпается и едет нормально. Из-под днища во время движения, редко, странные металлические звуки похожие на "переключение коробки" (предположение!!!). После отпускания педали газа и повторного нажатия - иногда толчки на низких скоростях. Иногда, при нажатии на газ обороты поднимаются. но тяги нет вообще. Иногда при наборе скорости толчки, пинки... Двигатель работает как буд-то не ровно. Выхлоп в норме. Заводиться отлично после замены генадия. На холостых обороты набирает активно, без проблем. Ошибки комп не кажет. такое впечатление, что ему вообще плевать на ошибки. Даже когда у меня прогорел клапан ему было пофиг. HELP! 4-ре сервиса развели руками. Два диагноста намекнули в сторону топливной системы. Типа надо начать с давления топлива. Есть еще неприятный симптом. Иногда после переключения с паркинга на D, переключение происходит нормально но доноситься откуда-то мерзкий протяжный еле слышный треск, типа искры в пьезо зажигалке... (недавно была замена ингибитора АКПП, датчика положения рычага, резко навернулся и сгорела лампочка D) Изменено 26 июня, 2014 пользователем BornZOO Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
un4given Опубликовано 26 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 @BornZOO, короче, приезжай к Леше) Посмотрим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BornZOO Опубликовано 26 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 @BornZOO, короче, приезжай к Леше) Посмотрим. - обязательно подъеду, если доеду конечно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_dor Опубликовано 26 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 а Свечи давно меняли? давайте со сканером подключенным покатаемся посмотрим что в момент хода он показывает.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BornZOO Опубликовано 26 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 Свечи меняли в декабре, когда перебирали мотор... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BornZOO Опубликовано 28 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2014 Все решилось, с ОГРОМНЫМИ однако потерями! Последние симптомы оказались симптомами мертвой коробки. Умерла она конечно же из-за перегревов, с которыми я столкнулся после замены радиатора... А проблему перегревов я нашел сам, она банально крылась в незакрепленном верхнем патрубке, зажим которого был сдвинут со своего места, а иными словами не держал патрубок вообще, тот держался просто сам по себе. При больших оборотах, антифриз вырывался из патрубка и испарялся, попадая на радиатор, видимо поэтому диагностика системы охлаждения в пяти разных сервисах не выявила проблему. Само собой, поездки в течении месяца с локальными перегревами и в отсутствии давления в системе коробку добили. Тему можно закрывать, всем спасибо за участие и удачи с сервисами! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения