eJik Опубликовано 25 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 Вообще не нужно ничего подрезать, гнуть и ставить проставки. Все влезает спокойно (31/10.5/15). Чуть-чуть лишь подогнуть подкрылок. Спасибо Moulder за косультации. Фото внизу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
un4given Опубликовано 25 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 (изменено) @eJik, какая халеная длиннобазочка))) Выглядит достойно) Изменено 25 июня, 2014 пользователем un4given Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eJik Опубликовано 25 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 Стараюсь))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vaber Опубликовано 26 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 на кочках при повернутых колесах не цепляет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 26 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 @vaber, фото сделано удачно, не видно зазора арка / колесо. на артикуляциях - 99,9% будет цеплять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 26 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 Вообще не нужно ничего подрезать, гнуть и ставить проставки. Все влезает спокойно (31/10.5/15). Чуть-чуть лишь подогнуть подкрылок..... зеленое явно противоречит красному.плюс попрощаться с брызговиком, соотв.все амно из-под колеса складируется в карман арки, а гравий и камни прилетают в торец крыла (нужно решать этот вопрос) плюс загиб подкрылка? или нижней кромки крыла??? если второе, то загиб без залома ЛКП ??? если с заломом, то коррозия не заставит себя ждать, следует заблаговременно принять меры. Зы: у BFG - заявленный (написанный) размер больше реального. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 26 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 Км2 одна из самых ходовых мудовых... сам на такой, шум не криминальный. скорее - злых А/Т-шек ну или лайт-грязевок иными словами Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vaber Опубликовано 27 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 Как я понял, чтоб совсем ничего не переделывать, надо ставить 30-ую резину. Опять же вопрос 30-ая от 31-ой заметно будет отличаться на легком бездорожье? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 27 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 31 на длиннобазке уступит 30 на коротышке при прочих равных условиях. а по факту: все зависит от фактического размера, говорено уже мильён раз. порою 30 и 31 в диаметре по рулетке одинаковы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 27 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 Сейчас автор немного поездит ,и поймет,что в таком состоянии никуда не проехать. И начнет делать,все то же,что и все,готовить машину. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denzo Опубликовано 27 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 с чего все и начинали Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eJik Опубликовано 28 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2014 Не стоит равнять всех по себе. Сейчас "автор немного поездил" и понял, что для его целей (поездки в деревню за 70 км от дома), передвижение до реки и святого источника по мокрым грунтовым дорогам, преодоление зимой неглубокого снега и прочее легкое бездорожье - возможностей машинки БЕЗ лифта и на АТ-шной резине хватает ЗА ГЛАЗА. Для охоты и грязи есть шишка, для купания в говнах - подготовленный Гриззли. Так что еще раз благодарю ответивших и давщих дельные советы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
un4given Опубликовано 28 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2014 @eJik, береги машинку, таких мало осталось)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eJik Опубликовано 28 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2014 Я знаю, потому и брал - из-за состояния (самого удивило). Как думаешь, сколько такая машина может стоить сейчас на рынке? (PF8W 1996, 4М40, длинная база, салон в идеале, лонжероны усилены, коррозии нет, крашены 2 элемента (кр.багажника и крыло), заменены 2 стекла в кузове (разбили). Двиг.масло не ест, пузырей в бачке нет, везде сухой, АКПП без нареканий. Сделано глубокое ТО (заменены шаровые, сайлент-блоки нижних рычагов, стойки по кругу, втулки стабилизатора, ступичные подшипники, сальники и подшипники РКП, масла в двигателе, АКПП, гидроусилителе, антифриз, ремни, заправлен кондиционер, новая резина Гудрич А/Т). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
un4given Опубликовано 28 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2014 @eJik, я словам не верю))) Смотреть надо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eJik Опубликовано 28 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2014 Все-таки любопытно твое мнение при условии, что все сказанное - правда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
un4given Опубликовано 28 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2014 @eJik, ну я думаю если все в идеале, то 500-550. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eJik Опубликовано 28 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2014 Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eJik Опубликовано 30 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 Все вопросы решены, прошу закрыть тему ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALBERT_KAMCH Опубликовано 30 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 (изменено) Прочёл тему и тоже блин задумался... У меня диски с маркировкой: 15*6.5 JJ - 307 OFF.30 Может кто-нибудь расшифровать эту маркировку и подойдут ли шины 31/10.5/15 на эти диски? Вылет замерял, по формуле получается +28 мм. Изменено 30 марта, 2015 пользователем ALBERT_KAMCH Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 30 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 Прочёл тему и тоже блин задумался... У меня диски с маркировкой: 15*6.5 JJ - 307 OFF.30 Может кто-нибудь расшифровать эту маркировку и подойдут ли шины 31/10.5/15 на эти диски? Вылет замерял, по формуле получается +28 мм. 15 посадочный размер колеса, 6,5 ширина диска, JJ - форма края диска (это скорее интересно шиномантажнику). Стандартный Деликовский диск. 31 - можно "садить" на диск от 6 до 10 дюймов, но правильнее 8, Подойдут, одеть сможешь - но будут цеплять за арки (нужно немного лифтовать и резать крылья в районе низа двери и нижний край бампера) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALBERT_KAMCH Опубликовано 30 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 А что означают цифры: 307 и OFF.30 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 30 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 ALBERT_KAMCH,307 скорее всего модель литья OFF.30 вылет диска Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GooD Опубликовано 10 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 (изменено) Всем привет! Очень нужен совет. Сдохли пружины, хотел контрактный оригинал, но не нашёл, а если покупать новые – то уж под лифт. Решил приподнять пока именно зад на чуть-чуть. Изначальные условия: Делика дорестайл, колеса стоят 235/70/R15 с резиной Dunlop (менять не планирую), периодически вожу тяжести (пружины нужны явно усиленные), планируется установка фаркопа. Скажу так, изначально хотел сделать так (не срослось): 1. Заменить пружину на контрактную родную. 2. Воткнуть накладку верхнюю полиуретановою +2см (блин, она уже имеется) На данный момент склоняюсь к такому: 1. Пружины OBK синие (у Vol взять) – 15,5 пруток, 41см высоту. / Или пружины от прадо 80-ки (не нашёл правда номера нигде чтобы поискать) Готов отпилить лишние витки, читал, что по остальным параметрам они встают как родные. 2. Амортизаторы от Сафарика. 3. Отбойник резиновый внутрь пружин (что-то там от газели, видел на форуме) И вот тут у меня есть вопросы, прошу помочь: А) Нужно ли менять стойки стабилизатора на более длинные? Б) Нужна ли регулируемая панара? Г) Нужна более подробная информация по пружине от 80-ки (номер или еще что-нибудь) Д) Желательно номер амортизатора от Сафарика. Е) Ну, и конечно, указать где я тут обгадился и про что забыл. С уважением, Андрей GooD Изменено 10 сентября, 2015 пользователем GooD Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mexx51 Опубликовано 10 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 Привет. Могу предложить такой вариант: Пружины - барнаульские 16 мм виток, высота 420 мм (продают на нашем форуме, есть вариант усиленных 18 мм виток) Амортизаторы - 845017 KAYABA серия Скотчерд 4х4 ухо-шток (пришлось рассверлить втулку в аморте на 16мм и в кузове на 16мм) Стойки стабилизаторов - заменены на более длинные от Сафаря - Blue Print ADN18535 Отбойники задние поднять на 5см - сделать проставку у фрезеровщика (чертежи есть на форуме). Я приварил отрезки толстостенной трубы диам.28мм длиной 50 мм к площадке отбойника и заменил болты на длинные. Тяга панара - по опыту форумчан увеличил ее длину по осям на 1 см - 106,5см (стандарт по осям - 105,5см) Планирую все-таки сделать регулируемую. Итог - загружаюсь по 600-900 кг - полет нормальный - нигде не цепляет, все ровно. НО, если не трогать перед смотреться это будет очень убого))))))как носом землю пашешь))). 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.