Перейти к содержанию

Посоветуйте лифт новичку


Рекомендуемые сообщения

Вообще не нужно ничего подрезать, гнуть и ставить проставки. Все влезает спокойно (31/10.5/15). Чуть-чуть лишь подогнуть подкрылок.

 

Спасибо Moulder за косультации. Фото внизу.

4.jpg

 

 

 

3.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 76
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

@eJik, какая халеная длиннобазочка))) Выглядит достойно)

Изменено пользователем un4given
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vaber, фото сделано удачно, не видно зазора арка / колесо.

на артикуляциях - 99,9% будет цеплять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще не нужно ничего подрезать, гнуть и ставить проставки. Все влезает спокойно (31/10.5/15).

Чуть-чуть лишь подогнуть подкрылок.....

зеленое явно противоречит красному.

плюс попрощаться с брызговиком, соотв.все амно из-под колеса складируется в карман арки, а гравий и камни прилетают в торец крыла (нужно решать этот вопрос)

плюс загиб подкрылка? или нижней кромки крыла???

если второе, то загиб без залома ЛКП ??? если с заломом, то коррозия не заставит себя ждать, следует заблаговременно принять меры.

Зы: у BFG - заявленный (написанный) размер больше реального.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Км2 одна из самых ходовых мудовых... сам на такой, шум не криминальный.

:-) скорее - злых А/Т-шек :-) ну или лайт-грязевок иными словами :-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понял, чтоб совсем ничего не переделывать, надо ставить 30-ую резину. Опять же вопрос 30-ая от 31-ой заметно будет отличаться на легком бездорожье?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 на длиннобазке уступит 30 на коротышке при прочих равных условиях.

 

а по факту: все зависит от фактического размера, говорено уже мильён раз.

порою 30 и 31 в диаметре по рулетке одинаковы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас автор немного поездит ,и поймет,что в таком состоянии никуда не проехать.

И начнет делать,все то же,что и все,готовить машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не стоит равнять всех по себе. Сейчас "автор немного поездил" и понял, что для его целей (поездки в деревню за 70 км от дома), передвижение до реки и святого источника по мокрым грунтовым дорогам, преодоление зимой неглубокого снега и прочее легкое бездорожье - возможностей машинки БЕЗ лифта и на АТ-шной резине хватает ЗА ГЛАЗА. Для охоты и грязи есть шишка, для купания в говнах - подготовленный Гриззли. Так что еще раз благодарю ответивших и давщих дельные советы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я знаю, потому и брал - из-за состояния (самого удивило). Как думаешь, сколько такая машина может стоить сейчас на рынке? (PF8W 1996, 4М40, длинная база, салон в идеале, лонжероны усилены, коррозии нет, крашены 2 элемента (кр.багажника и крыло), заменены 2 стекла в кузове (разбили). Двиг.масло не ест, пузырей в бачке нет, везде сухой, АКПП без нареканий. Сделано глубокое ТО (заменены шаровые, сайлент-блоки нижних рычагов, стойки по кругу, втулки стабилизатора, ступичные подшипники, сальники и подшипники РКП, масла в двигателе, АКПП, гидроусилителе, антифриз, ремни, заправлен кондиционер, новая резина Гудрич А/Т).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Прочёл тему и тоже блин задумался... У меня диски с маркировкой:

15*6.5 JJ

- 307

OFF.30

Может кто-нибудь расшифровать эту маркировку и подойдут ли шины 31/10.5/15 на эти диски? Вылет замерял, по формуле получается +28 мм.

Изменено пользователем ALBERT_KAMCH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочёл тему и тоже блин задумался... У меня диски с маркировкой:

15*6.5 JJ

- 307

OFF.30

Может кто-нибудь расшифровать эту маркировку и подойдут ли шины 31/10.5/15 на эти диски? Вылет замерял, по формуле получается +28 мм.

15 посадочный размер колеса, 6,5 ширина диска, JJ - форма края диска (это скорее интересно шиномантажнику). Стандартный Деликовский диск. 31 - можно "садить" на диск от 6 до 10 дюймов, но правильнее 8,

Подойдут, одеть сможешь - но будут цеплять за арки (нужно немного лифтовать и резать крылья в районе низа двери и нижний край бампера)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ALBERT_KAMCH,307 скорее всего модель литья

OFF.30 вылет диска

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Всем привет! Очень нужен совет. Сдохли п­ружины, хотел контрактный оригинал, но н­е нашёл, а если покупать новые – то уж п­од лифт. Решил приподнять пока именно за­д на чуть-чуть.

Изначальные условия: Делика дорестайл, к­олеса стоят 235/70/R15 с резиной Dunlop ­(менять не планирую), периодически вожу ­тяжести (пружины нужны явно усиленные), ­планируется установка фаркопа.

Скажу так, изначально хотел сделать так ­ (не срослось):

1. Заменить пружину на контрактную родную.­

2. Воткнуть накладку верхнюю полиуретановою­ +2см (блин, она уже имеется)

 

На данный момент склоняюсь к такому:­

1. Пружины OBK синие (у Vol взять) – 15,5 п­руток, 41см высоту. / Или пружины от пра­до 80-ки (не нашёл правда номера нигде ч­тобы поискать) Готов отпилить лишние вит­ки, читал, что по остальным параметрам о­ни встают как родные.

2. Амортизаторы от Сафарика.­

3. Отбойник резиновый внутрь пружин (что-то­ там от газели, видел на форуме)

 

И вот тут у меня есть вопросы, прошу пом­очь:

А) Нужно ли менять стойки стабилизатора на более длинные?

Б) Нужна ли регулируемая панара?­

Г) Нужна более подробная информация по п­ружине от 80-ки (номер или еще что-нибуд­ь)

Д) Желательно номер амортизатора от Сафа­рика.

Е) Ну, и конечно, указать где я тут обга­дился и про что забыл.

С уважением, Андрей GooD­

Изменено пользователем GooD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Могу предложить такой вариант:

Пружины - барнаульские 16 мм виток, высота 420 мм (продают на нашем форуме, есть вариант усиленных 18 мм виток)

Амортизаторы - 845017 KAYABA серия Скотчерд 4х4 ухо-шток (пришлось рассверлить втулку в аморте на 16мм и в кузове на 16мм)

Стойки стабилизаторов - заменены на более длинные от Сафаря - Blue Print ADN18535

Отбойники задние поднять на 5см - сделать проставку у фрезеровщика (чертежи есть на форуме). Я приварил отрезки толстостенной трубы диам.28мм длиной 50 мм к площадке отбойника и заменил болты на длинные.

Тяга панара - по опыту форумчан увеличил ее длину по осям на 1 см - 106,5см (стандарт по осям - 105,5см) Планирую все-таки сделать регулируемую.

Итог - загружаюсь по 600-900 кг - полет нормальный - нигде не цепляет, все ровно.

НО, если не трогать перед смотреться это будет очень убого))))))как носом землю пашешь))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...