Michael_69 Опубликовано 5 октября, 2007 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2007 На ходу порвало ремень ГРМ, вот чешу себе головуjava script:add_smilie("","smid_17") и думаю погнулись ли клапана? На СТО сказали если на скорости то реально гнет, а на малых оборотах может повезти. Мастер другой сказал что штук семь готовь на замену. Вопрос в том встречался ли кто с такой проблемой и как из нее вышел? Спасибо. Цитата
kva Опубликовано 5 октября, 2007 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2007 Сними клапанную крышку и посмотри есть ли обломаный коромысла и т д. А когда будешь ставить ремени перед установой потихоньку покрути колено если на 360 пару раз можно провернуть то значит не достают. Мне кажется что на бензинках зачастую делают так чтобы не доставали а вот на дизелях нет такой возможности из-за высокой степени сжатия.Можешь еще каждый клапан понажимать и проверить не заклинин ли он.+со снятым распредвалов стержни должны быть на одном уровне хотябы визуально. Цитата
namka Опубликовано 5 октября, 2007 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2007 ничего не погнуло, заменишь грм и ролики с натяжителем и усе, двиг та простой распредвал один и т.п. Цитата
Michael_69 Опубликовано 5 октября, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 5 октября, 2007 ничего не погнуло, заменишь грм и ролики с натяжителем и усе, двиг та простой распредвал один и т.п. Твои слова да Богу в уши. Очень хочется в это верить Но всетаки интересно услышать хоть одного человека с кем это случалось. Цитата
Miha Опубликовано 5 октября, 2007 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2007 Поставь ремень и померей компрессию. Рвал ремень на ходу на двухлитровом опеле, поставил новый и поехал дальше. Цитата
Michael_69 Опубликовано 6 октября, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 6 октября, 2007 У меня на Рено 2 литра 12 клапанов, тоже обрывало. Поставил прямо около подъезда и поехал. А вот на 4G63 кто его знает? Цитата
Олегнум Опубликовано 6 октября, 2007 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2007 На ходу порвало ремень ГРМ, вот чешу себе головуjava script:add_smilie("","smid_17") и думаю погнулись ли клапана? На СТО сказали если на скорости то реально гнет, а на малых оборотах может повезти. Мастер другой сказал что штук семь готовь на замену. Вопрос в том встречался ли кто с такой проблемой и как из нее вышел? Спасибо. Загнул.Если повезет,то два. Цитата
Garre_kiv Опубликовано 7 октября, 2007 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2007 Тебя на бабки разводят, не чего ты не погнул, был бы дизель и то мало вероятно только мог рокера поломать, а у бензинки они конструктивно с поршнями встретится не могут, и тоды чем ты их погнул. Цитата
Miha Опубликовано 7 октября, 2007 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2007 На сколько я помню у иномарок, клапана с поршнями встречается в движках до 1,5 л, и то не увсех. Цитата
Kazacshok Опубликовано 7 октября, 2007 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2007 На ЯVR дв. 4G63 1991 г.в. на скорости 60 км/ч лопнул ремень ГРМ. Последствия: 1.) Замена ГБЦ (загиб и излом клапанов, разбивка сёдел и т.д.); 2.) Замена поршня (пробой обломком клапана). Цитата
ingener Опубликовано 7 октября, 2007 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2007 На 4м40 обрыв цепи, практически 5км/час- замена ГБЦ, аргонная сварка лобовой крышки, замена башмака и натяжителя.... короче полное попадалово.... Мужики на дизелях!!! не тяните с заменой!!! лучше счас 100$ выкинуть и ездить спокойно!!!еслиб мне кто подсказал тогда, или я сайт наш нашел пораньше....мож ничё и не порвало... Цитата
kva Опубликовано 7 октября, 2007 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2007 но про бензинки конечно врятли но бывает один и тотже двигатель но разной модификации и который сильнее форсированный то может и доставать ,по любому надо проверять хотябы для себя при плановой замене ремня и если что просто возить ремень с собой либо четко отслеживать и вовремя менять.Была у отца в свое время аудюха 2.2 двиг 5 цилиндров степень сжатия 10 многие говорили гнет ,а при замене взяли и проверили покрутив колено 4-5 об вручную нифега не достает.А вспомните наши 9ки 1.3 и 1.5 на первом в хлам а на втором пофиг. Цитата
Miha Опубликовано 8 октября, 2007 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2007 На 9-ках в двигателе 1,5 в поршнях углубления под клапана делать начали, поэтому клапана перестали доставать до поршней. Мне когда голову снимали на 4G64, мотористы сказали, что клапана до поршней не достают. Цитата
krotov51 Опубликовано 8 октября, 2007 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2007 Был у меня L300, 4g63, 2л, один распредвал, карбюраторный. Тоже порвался ремень. Купил новый, заменил и опять работает. Клапаны с поршнями не встретились. 1 Цитата
delfin Опубликовано 8 октября, 2007 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2007 У меня на спейс вагоне два раза ремень рвался,первый раз 8 клапанов все впускные,второй 12,двигатель 4g63 инжектор. Цитата
Michael_69 Опубликовано 9 октября, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 9 октября, 2007 Всем спасибо за участие, вскрытие показало что они всетаки встречаются короче все клапана на замену, 7 компенсаторов, коромысла вроде целые, седла тоже целые, распредвал норма. Зеркало цилиндров ок, поршни тоже не шатаются, но на них остались засечки от клапанов На сегодня уже запчастями 7 тысяч. Такие вот мытарства. И кстати предпосылки вроде были. При заводке немного был писк, думаю это ролик. Т.к. все ремни у меня были натянуты. он и потянул все за собой, т.к. ГРМ истерся. Но это мое личное мнение, оно может быть и залуждением. Всем привет! ПС надеюсь фотки в студию не надо? Цитата
Denis Опубликовано 9 октября, 2007 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2007 А как опредилить на 6g72 встречаются поршняили нет? Такой вопрос возник после просмотра темы (белый дым поднимается облаком )там поршня плоские,но некоторые люди утверждали что ремонтировали такой дрыгатель и там поршня с выемками . Ктони-будь знает как опредилить не разбирая двигатель ? Цитата
sov.techno Опубликовано 10 декабря, 2007 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2007 На ходу порвало ремень ГРМ, вот чешу себе головуjava script:add_smilie("","smid_17") и думаю погнулись ли клапана? На СТО сказали если на скорости то реально гнет, а на малых оборотах может повезти. Мастер другой сказал что штук семь готовь на замену. Вопрос в том встречался ли кто с такой проблемой и как из нее вышел? Спасибо. Я встречался. Не знаю как у других, а у моей Делики на 4g63 ни чего не произошло (на ремне срезало зубья). Случилось это зимой. Я прямо на улице поменял ремень и поехал дальше - менять сальники и ролики. Может повезло. Хотя...........? С уважением. Цитата
vovas767 Опубликовано 26 декабря, 2007 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2007 на 4g62 тоже оборвало ремень(вродь новый был(прошел 300км)) просто поставил новый и все Цитата
shataylo Опубликовано 4 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2008 Тебя на бабки разводят, не чего ты не погнул, был бы дизель и то мало вероятно только мог рокера поломать, а у бензинки они конструктивно с поршнями встретится не могут, и тоды чем ты их погнул. На 4G63 при обрыве ремня- клапана однозначно встречаются с поршнями. А погнет или нет,это как повезет. Если на неработающем двигателе то не погнет-это факт. А бензинки 4G63 они конструктивно с поршнями ох как встречаются. А как опредилить на 6g72 встречаются поршняили нет? Такой вопрос возник после просмотра темы (белый дым поднимается облаком )там поршня плоские,но некоторые люди утверждали что ремонтировали такой дрыгатель и там поршня с выемками . Ктони-будь знает как опредилить не разбирая двигатель ? Почитать литературу. Второй вариант- снять ремень и прокрутить коленвал на один оборот. Если прокрутится то не встречаются. Цитата
Messerschmitt Опубликовано 10 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2018 L300, 4g63 1986 г.в. Вчера ехал с семьей с отдыха, начал выделываться генератор - время от времени начинала мерцать лампа зарядки ,на время помагала прогазовка. И вот на одной из прогазовок (до отсечки) машина сделала БАБАХ в воздухан и заглохла. Все попытки завестись с передачи (пока машина катится) не увенчались успехом. Остановился и попробовал крутить стартером. Слишком легкое вращение мотора натолкнуло на мысль о неполадках с ГРМ. Так и оказалось - слизало ремень. Снял ремень, клапанную крышку и за шкив начал прокручивать распредвал. Все клапана без усилий утапливаются и возвращаются назад. Вывод на 8-ми клапанном моторе клапана не гнет. Цитата
дедушка Опубликовано 10 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2018 ...а первопричина все та же - обрыв ремня балансирного вала. В свое время обнаружил обрывок оного в бензиновом моторе Шариота, выдернул обрывок, перекрестился и поехал дальше без этого ремешка. И даже на бензинке особых вибраций не заметил. Цитата
tixon Опубликовано 10 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2018 @Messerschmitt а машинку то уже завел ? не троит? не рано выводы делать ? Цитата
Messerschmitt Опубликовано 12 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2018 Завел. Не троит. Перед тем как ставить новый ремень - поставил 1-4 поршня в ВМТ и прокрутил распредвал по кругу, затем 2-3 поршня, снова прокрутил. Не цепляет. Поставил метки, новые ремни, новые ролики и сразу ключ на старт - завелась с полпинка. Цитата
Messerschmitt Опубликовано 12 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2018 В 10.09.2018 в 19:01, дедушка написал: ...а первопричина все та же - обрыв ремня балансирного вала. В свое время обнаружил обрывок оного в бензиновом моторе Шариота, выдернул обрывок, перекрестился и поехал дальше без этого ремешка. И даже на бензинке особых вибраций не заметил. Отнюдь. Ремешок балансировочного вала был в хорошем состоянии, чего не скажешь о ремне ГРМ и роликах. К тому же ролик бал.вала. стоял не правильно - буртиком ближе к мотору. Для себя сделал вывод - не верить продавцу , когда он говорит что менял ГРМ "совсем недавно" Купил машину - замени ГРМ , масло и фильтра! ))) 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.