Перейти к содержанию

Снятие и проверка стартера вне машины нужна помощь


Рекомендуемые сообщения

История такова: нужно снять и проверить стартер на пригодность к службе внутри машины :)

Я залез сверху и снял топливный фильтр,чтобы подлезть к стартеру сверху,но кажется там нужно лезть снизу.

Кто может помогите пожалуйста: Как правильно снять стартер,если есть фото - скиньте и как его проверить расскажите.

Мне подсказали,что можно большую фишку на аккумулятор (+) и ещё есть маленький провод тоже + и есть ещё говорят один,но я в этом ни бум бум особо.

Подскажите,если есть схемы - скиньте )

Мне 17 и с машинами раньше не дружил,поэтому всему учусь и надеюсь от вас получить помощи,т.к. средств оплачивать ремонт "дяде" нету.

Машина MMC Delica P35W 4D56 "Кирпич"

2zkhoyg180yqjaqgs7vjow7fz.jpg

 

И как отсоединить ещё провод на нижнем фото,просто не хочу испортить что-то лишний раз.

 

iz07dkx3v6hjc9hbwxlxesfbd.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не первый раз уже вижу вопросы от тебя! Хочу облегчить тебе жизнь: сходи в магазин и купи книгу по своей Делике от издательства Легион! И будет тебе счастье: там все нарисовано, как снимать как ставить, идаже с каким усилием болты затягивать;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стартер снимаеться и откручиваеться через низ, та фишка отстёгиваеться легко, нужно нажать ногтём на середину фишки(снизу или сверху нескажу, потому как незнаю как надели фишку)

Проверка стартера тебе мало чем поможет, конечно если дело не с фтягивающим, лучше для тебя это- специолисты, или контрактник, ну или новый стартер!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже как-то мучился со стартером. Сложного там ничего нет. Отключить АКБ!!! Снимается с низу на смотровой канаве или эстакаде. Головкой на 14 и двумя удлинителями из набора головок отворачиваются два болта и стартер опускается вниз ( но не на пол) Отстегиваешь разъем на включение стартера и силовой провод ( накидным ключиком на 12) Пять минут работы. Затем на столе нужно разобрать заднюю часть стартера. Проверить и если нужно, то перепаять шетки ( я ставил обточенные Волговские и припаивал обычным оловом). Обязательно нужно проверить на пробой катушки и якорь ( обычным омметром). Затем обязательно проточить или зачистить коллектор якоря. Проверить и после смазать все подшипники и вал бендикса. ( на лето можно Литолом, на зиму Трансмиссионкой) Если втягивающее реле глючило, то его тоже нужно развальцевать и почистить пластинку и контактные болты ( можно под шляпки контактных болтов подложить граверки на 8мм.) Если бендикс не буксовал, то можно собирать все обратно. Затем зажать в тиски и подключить через подходящие провода к АКБ ( для проверки) Потом уже ставить на машину. Когда стартер глючит, то такое ощущение, что АКБ разряжена и не хватает напряжения для прокрутки двигателя. На самом деле очень большой потребляемый ток стартером не дает этого сделать. Хотя есть еще много причин- почему не крутит стартер: например разряжена АКБ или плохой контакт на проводах от стартера на АКБ и от ДВС на массу, клеммы на АКБ. Нужно все это проверить, перед снятием стартера. Может дело-то и не в стартере. Удачи.

Изменено пользователем михалыч алт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...