Перейти к содержанию

«пластмассовое» трещание в районе вентилятора-насоса ГУР


Рекомендуемые сообщения

6G72 2004 г.в. Проблема следующая. Зимой появился треск под капотом при заводе нахолодную. После прогрева пропадает,но далеко не сразу. Грешил на гидрики. Пришла весна,поменял масло. Трещание осталось. Пропадает после прогрева,но ,опять же,не сразу. Вибрация шла, как бы, от насоса Гур. Поменял насос. А трещание осталось. На форуме ничего про похожее не нашел. Читал в интернете и нашел следующее, что на др.двигателях так стучит шкив или вискомуфта вентилятора..... обратил внимагие,что у меня после завода двигателя вентилятор крутит постоянно.... Так должно быть? Помогите. Менять ВСЕ методом исключения нет желания и возможности...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Гвардеец, нет, вентилятор должен остановится через 30-60 сек после запуска авто на холодную. Может муфта накрылась, а может и ролик натяжной какой-нибудь. ПОпробуй для начала просто открути карлсон и заведи машину.

Изменено пользователем un4given
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давайте уточним какой именно вентилятор на сколько я знаю если гидромуфта то он крутится всегда но при увеличении температуры интенсивнее и всего лиш а вентиляторы кондея и не включаются!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гвардеец Ну, вот :3: ... Огорчил. А я, Алексей, был в полной уверенности, что "проблемка" :26: решилась...Такое предложение: как вернусь из командировки, возьми у меня контрактную (Япония, поэтому в качестве уверен) вискомуфту. И поставь себе. Если это не она - вернёшь, а если причина в ней, то :27: ... купишь. А что делать? :22:

Изменено пользователем KlimCD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sneik, карлсон крутится только тогда, когда движку нужно охлаждение. На холодном движке его можно рукой остановить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не разу не видел "остановившийся" вентилятор на прогретом двигуне. Останавливать рукой даже желания не возникает)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@glmehnb, на прогретом и не остановишь! Точнее остановишь, но с усилием небольшим. А на холодную, если муфта живая, можешь даже заводить машину держась за карлсон, он просто напросто не закрутится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на холодную, если муфта живая, можешь даже заводить машину держась за карлсон, он просто напросто не закрутится.

Володя, даже не советую пробовать, с живой муфтой пальцы оторвешь на холодную. Пока муфта не прогреется до 25-30 градусов, там масло густое и стекшее равномерно в обе полости. Чтобы она начала проскальзывать ей надо вращаться и она не останавливается никогда, только замедляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dragon, странно. Я думал у них принцип одинаковый. У меня на прадике его можно рукой остановить на холодную. В том плане, что он может совсем не крутиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@un4given, значит он у тебя уже практически дохлый.

У него спереди полость в которой силиконовая смазка (на ощупь с вязкостью около 150-200 сантистоксов)

Эта полость отделена от ведущего диска пластиной с отверстием (отверстие примерно на R2/3 от центра) по краям имеются тонкие отверстия в рабочую зону.

Когда двигун стоит, масло постепенно выравнивается в рабочей зоне и резервуаре в один уровень. На холодную масло очень густое и в рабочей зоне.

Когда двигун заводишь масло есть в рабочей зоне и из-за его густоты и наличия муфта практически намертво в заклине - пальцы сразу поотрываешь.

Когда муфта начинает крутиться через мелкие отверстия по краям рабочей полости масло медленно начинает выдавливаться обратно в переднюю полость, на холодную вязкость слишком большая и масло совсем хреново через мелкие дырки просачивается. Как только почти все масло сможет просочиться в переднюю полость, муфта сбавит обороты (но крутиться не перестанет, за счет трения в подшипнике + трения остатков масла) Чем меньше обороты . тем меньше центробежные силы у масла и тем хуже масло выдавливается в переднюю полость.

Когда муфта нагреется, открывается отверстие в перегородке с передней полостью и масло быстро заполняет объем рабочей зоны, при этом скорость поступления жидкости выше, чем может просочиться по краям - муфта врубается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dragon, хм.. странно. На горячую никак не остановить ее, а на холодную вот так у меня) перегревом не страдаю, даже с кондером на полную и под нагрузкой и в пробках. Надо его чекнуть, может в натуре умирает))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По неисправностям - смотри его морду, боковую завальцовку и задний сальник, если муфта потная/грязная(масло с пылью) спереди - скорее всего муфта на подходе. Если на заглушенной холодной машине муфта без усилий проворачивается, а ещё хуже немного люфтит, если за лопости вперед назад пошатать - замена

Если в теплую погоду после заводки и 30 секундной работы заглушить машину и муфта будет с ощутимым усилием проворачиваться - замена (значит в прохладный период муфта пережила кончину, у нее кончился подшипник, после чего рабочий диск подточил корпус и остатки масла с люминием превратились в густую хрень заблокировав муфту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Муфту заменил, а была исправна...чуть люфтил ролик натяжения ГУР-заменил, а все равно. Еду на диагностику.....

Изменено пользователем Гвардеец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зимой появился треск под капотом . Вибрация шла, как бы, от насоса Гур.

А какие события предшествовали появлению "треска"? Ведь не с самого же начала он был? Такая версия: сбилась программа самодиагностики насоса-модулятора АБС, и он начинает её сразу после запуска движка, а не с начала движения, как положено. Звук самодиагностики и можно охарактеризовать словом "трещание", а расположен он как раз под ГУРом. У тебя не висит какая-нибудь ошибка? Не считывал коды? И ещё: не смотрел крепления этого насоса-модулятора? Может, какое крепление срезало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@KlimCD,опачки что то похожее у меня есть,тот же треск,в районе насоса,замена его ни к чему не привела,а ABS горит,пока забил на него

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@KlimCD, ты про него говоришь 55831 ?

Документ Microsoft Word (2).doc

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сергей02 Если на панели горит значок ABS. к гадалке не ходи :25: , в кодах самодиагностики висит ошибка. Считай её. По статистике неисправностей (собираю инфу с нашего Клуба 8 лет), скорее всего сдох один из колёсных датчиков: и скорее всего один из передних. Передний правый чаще всего выходит из строя почему то :26: ...Они ОЧЕНЬ не любят грязи и сразу делают себе "харакири" :-( .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гвардеец Ну, что там диагностика :25: показала? На что :20: "подписывают"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее всего сдох один из колёсных датчиков:
,согласен,но ABS как бы особо не нужен,поэтому не парюсь,но тогда как увязать трещание,оно было уже при покупке машины,в то время ABS работал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сергей02 Тогда такой вопрос: ABS работала, или ты ДУМАЛ, что она работает, т.к. не горела лампочка на панели? Мне видится такая логика событий: был дохлый насос-модулятор. Поставили рабочий. Система провела самодиагностику (с дохлым она это сделать не могла) и выявила ошибку, зажгла лампочку на панели. Возможен такой вариант? И в первом случае (дохлый насос) будет "треск", и во втором случае (неисправность системы) тоже будет "треск".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@KlimCD,ABS при покупке и ещё какое то время срабатывал,позже лампа начала загораться и самопроизвольно гаснуть , сейчас уже как год горит,насос модулятор я не менял,поменял ролики,насос ГУР,но изменений нет,может предохранитель на ABS вытащить?Что скажешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сергей02 Попробуй. Если "треск" исчезнет, то, по-крайней мере, будешь точно знать, что это из-за него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а не думаете что это ворчит моторчик холостого хода ?

а абс все просто разъемы снять и будет тишина

 

@сергей02,

пробуйте воздухом датчики абс спереди, очень часто помогает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@alex_dor,можно поподробней

1.Все разъёмы снять,откуда с датчиков ABS,со всех ?

2.Пробуйте воздухом датчики абс спереди,не разбирая ступицу?

3. Моторчик холостого хода ,который на дросселе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...