Гвардеец Опубликовано 17 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 6G72 2004 г.в. Проблема следующая. Зимой появился треск под капотом при заводе нахолодную. После прогрева пропадает,но далеко не сразу. Грешил на гидрики. Пришла весна,поменял масло. Трещание осталось. Пропадает после прогрева,но ,опять же,не сразу. Вибрация шла, как бы, от насоса Гур. Поменял насос. А трещание осталось. На форуме ничего про похожее не нашел. Читал в интернете и нашел следующее, что на др.двигателях так стучит шкив или вискомуфта вентилятора..... обратил внимагие,что у меня после завода двигателя вентилятор крутит постоянно.... Так должно быть? Помогите. Менять ВСЕ методом исключения нет желания и возможности...) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
un4given Опубликовано 17 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 (изменено) @Гвардеец, нет, вентилятор должен остановится через 30-60 сек после запуска авто на холодную. Может муфта накрылась, а может и ролик натяжной какой-нибудь. ПОпробуй для начала просто открути карлсон и заведи машину. Изменено 17 июня, 2014 пользователем un4given Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sneik Опубликовано 18 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 давайте уточним какой именно вентилятор на сколько я знаю если гидромуфта то он крутится всегда но при увеличении температуры интенсивнее и всего лиш а вентиляторы кондея и не включаются!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlimCD Опубликовано 18 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 (изменено) Гвардеец Ну, вот ... Огорчил. А я, Алексей, был в полной уверенности, что "проблемка" решилась...Такое предложение: как вернусь из командировки, возьми у меня контрактную (Япония, поэтому в качестве уверен) вискомуфту. И поставь себе. Если это не она - вернёшь, а если причина в ней, то ... купишь. А что делать? Изменено 18 июня, 2014 пользователем KlimCD Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
un4given Опубликовано 18 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 @Sneik, карлсон крутится только тогда, когда движку нужно охлаждение. На холодном движке его можно рукой остановить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
glmehnb Опубликовано 18 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 Не разу не видел "остановившийся" вентилятор на прогретом двигуне. Останавливать рукой даже желания не возникает))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
un4given Опубликовано 18 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 @glmehnb, на прогретом и не остановишь! Точнее остановишь, но с усилием небольшим. А на холодную, если муфта живая, можешь даже заводить машину держась за карлсон, он просто напросто не закрутится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 18 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 А на холодную, если муфта живая, можешь даже заводить машину держась за карлсон, он просто напросто не закрутится. Володя, даже не советую пробовать, с живой муфтой пальцы оторвешь на холодную. Пока муфта не прогреется до 25-30 градусов, там масло густое и стекшее равномерно в обе полости. Чтобы она начала проскальзывать ей надо вращаться и она не останавливается никогда, только замедляется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
un4given Опубликовано 19 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 @dragon, странно. Я думал у них принцип одинаковый. У меня на прадике его можно рукой остановить на холодную. В том плане, что он может совсем не крутиться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 19 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 @un4given, значит он у тебя уже практически дохлый. У него спереди полость в которой силиконовая смазка (на ощупь с вязкостью около 150-200 сантистоксов) Эта полость отделена от ведущего диска пластиной с отверстием (отверстие примерно на R2/3 от центра) по краям имеются тонкие отверстия в рабочую зону. Когда двигун стоит, масло постепенно выравнивается в рабочей зоне и резервуаре в один уровень. На холодную масло очень густое и в рабочей зоне. Когда двигун заводишь масло есть в рабочей зоне и из-за его густоты и наличия муфта практически намертво в заклине - пальцы сразу поотрываешь. Когда муфта начинает крутиться через мелкие отверстия по краям рабочей полости масло медленно начинает выдавливаться обратно в переднюю полость, на холодную вязкость слишком большая и масло совсем хреново через мелкие дырки просачивается. Как только почти все масло сможет просочиться в переднюю полость, муфта сбавит обороты (но крутиться не перестанет, за счет трения в подшипнике + трения остатков масла) Чем меньше обороты . тем меньше центробежные силы у масла и тем хуже масло выдавливается в переднюю полость. Когда муфта нагреется, открывается отверстие в перегородке с передней полостью и масло быстро заполняет объем рабочей зоны, при этом скорость поступления жидкости выше, чем может просочиться по краям - муфта врубается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
un4given Опубликовано 19 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 @dragon, хм.. странно. На горячую никак не остановить ее, а на холодную вот так у меня) перегревом не страдаю, даже с кондером на полную и под нагрузкой и в пробках. Надо его чекнуть, может в натуре умирает)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 19 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 По неисправностям - смотри его морду, боковую завальцовку и задний сальник, если муфта потная/грязная(масло с пылью) спереди - скорее всего муфта на подходе. Если на заглушенной холодной машине муфта без усилий проворачивается, а ещё хуже немного люфтит, если за лопости вперед назад пошатать - замена Если в теплую погоду после заводки и 30 секундной работы заглушить машину и муфта будет с ощутимым усилием проворачиваться - замена (значит в прохладный период муфта пережила кончину, у нее кончился подшипник, после чего рабочий диск подточил корпус и остатки масла с люминием превратились в густую хрень заблокировав муфту. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гвардеец Опубликовано 29 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 (изменено) Муфту заменил, а была исправна...чуть люфтил ролик натяжения ГУР-заменил, а все равно. Еду на диагностику..... Изменено 29 июня, 2014 пользователем Гвардеец Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlimCD Опубликовано 30 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 Зимой появился треск под капотом . Вибрация шла, как бы, от насоса Гур. А какие события предшествовали появлению "треска"? Ведь не с самого же начала он был? Такая версия: сбилась программа самодиагностики насоса-модулятора АБС, и он начинает её сразу после запуска движка, а не с начала движения, как положено. Звук самодиагностики и можно охарактеризовать словом "трещание", а расположен он как раз под ГУРом. У тебя не висит какая-нибудь ошибка? Не считывал коды? И ещё: не смотрел крепления этого насоса-модулятора? Может, какое крепление срезало? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей02 Опубликовано 30 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 @KlimCD,опачки что то похожее у меня есть,тот же треск,в районе насоса,замена его ни к чему не привела,а ABS горит,пока забил на него Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей02 Опубликовано 30 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 @KlimCD, ты про него говоришь 55831 ? Документ Microsoft Word (2).doc Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nek Опубликовано 30 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 вот с такими же фарами 2004г Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlimCD Опубликовано 30 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 сергей02 Если на панели горит значок ABS. к гадалке не ходи , в кодах самодиагностики висит ошибка. Считай её. По статистике неисправностей (собираю инфу с нашего Клуба 8 лет), скорее всего сдох один из колёсных датчиков: и скорее всего один из передних. Передний правый чаще всего выходит из строя почему то ...Они ОЧЕНЬ не любят грязи и сразу делают себе "харакири" . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlimCD Опубликовано 30 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 Гвардеец Ну, что там диагностика показала? На что "подписывают"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей02 Опубликовано 1 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 скорее всего сдох один из колёсных датчиков:,согласен,но ABS как бы особо не нужен,поэтому не парюсь,но тогда как увязать трещание,оно было уже при покупке машины,в то время ABS работал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlimCD Опубликовано 1 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 сергей02 Тогда такой вопрос: ABS работала, или ты ДУМАЛ, что она работает, т.к. не горела лампочка на панели? Мне видится такая логика событий: был дохлый насос-модулятор. Поставили рабочий. Система провела самодиагностику (с дохлым она это сделать не могла) и выявила ошибку, зажгла лампочку на панели. Возможен такой вариант? И в первом случае (дохлый насос) будет "треск", и во втором случае (неисправность системы) тоже будет "треск". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей02 Опубликовано 1 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 @KlimCD,ABS при покупке и ещё какое то время срабатывал,позже лампа начала загораться и самопроизвольно гаснуть , сейчас уже как год горит,насос модулятор я не менял,поменял ролики,насос ГУР,но изменений нет,может предохранитель на ABS вытащить?Что скажешь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlimCD Опубликовано 1 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 сергей02 Попробуй. Если "треск" исчезнет, то, по-крайней мере, будешь точно знать, что это из-за него. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_dor Опубликовано 1 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 а не думаете что это ворчит моторчик холостого хода ? а абс все просто разъемы снять и будет тишина @сергей02, пробуйте воздухом датчики абс спереди, очень часто помогает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей02 Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 @alex_dor,можно поподробней 1.Все разъёмы снять,откуда с датчиков ABS,со всех ? 2.Пробуйте воздухом датчики абс спереди,не разбирая ступицу? 3. Моторчик холостого хода ,который на дросселе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.