woolan Опубликовано 9 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2007 Подскажите в чем Причина? Началось все с того что на холодную дизель 4м40EFI. заводился с пол оборота потом работал с перебоями дымил сизым дымом и глох после нагрева до раб температуры работал нормально) Спецы определили что это сальник ТНВД так как соляра была с маслом. После замены сальника на ТНВД (не разбирая ТНВД) на двигателе 4м40EFI. двигатель отказался работать в нормальном режиме сильно детонирует дымит при установке ТНВД по всем меткам при этом блок управления двигателем не выдает ни каких неисправностей. Нормально работает (не троит не трясется )только после того как увеличили статически угол опережения зажигания повернув ТНВД до отказа но при этом при заводе на холодную в течении 30 - 45 секунд стук потом исчезает, после нагрева до рабочей температуры двигатель работает тише но жестко. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 10 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2007 Возможно на зуб объеб..сь при установке ТНВД. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
woolan Опубликовано 11 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 Возможно на зуб объеб..сь при установке ТНВД. Исключено специально два раза подряд потом снимали и ставили обратно, тем более со спецом который руку уже на них набил до этого ремонтировал четыре таких делики но у них были проблемы с сальником и плунжерной парой. А тут только сальник но почему не работает в нормальных условиях ставит в тупик тем более что компьютер ничего не выдает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 11 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 Х.з., но не исключай вероятность несовпадения метки на к\в с положением 1 цилиндра в ВМТ - такое иногда бывает из-за проворота резинки на к\в либо растянутой цепи. 1. Убедитесь что метка на к\в находясь на 0 совпадает с положением 1 цилиндра в ВМТ. 2. Скинь насос гидрача и проверь нахождение нужного зуба шестерни ТНВД напротив нижней метки. 3. Попробуй отключить ЕГР. 4. Трубки форсунок не попутали? Когда на холодную стучит, то откуда звук?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
woolan Опубликовано 11 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 Х.з., но не исключай вероятность несовпадения метки на к\в с положением 1 цилиндра в ВМТ - такое иногда бывает из-за проворота резинки на к\в либо растянутой цепи.1. Убедитесь что метка на к\в находясь на 0 совпадает с положением 1 цилиндра в ВМТ. 2. Скинь насос гидрача и проверь нахождение нужного зуба шестерни ТНВД напротив нижней метки. 3. Попробуй отключить ЕГР. 4. Трубки форсунок не попутали? Когда на холодную стучит, то откуда звук?? Спасибо. Сегодня буду еще раз проверять метки и конкретно выяснять откуда стук-он зараза чем холодней погода (сегодня -6 с утра) тем сильнее , но в течении дня между поездками если машина остыла завожу стального стука нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 12 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2007 woolan Эт мож не стук, а шелест цепи? На холодную, пока давление низкое, она шумит, а прогревшись перестает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
woolan Опубликовано 14 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2007 woolan Эт мож не стук, а шелест цепи? На холодную, пока давление низкое, она шумит, а прогревшись перестает. Проверяли со спецом еще раз метки, все совпадает, слушали стук он идет от головки и цепи стук получается из-за раннего вспрыска, потом по мере считывания так как ТНВД EFI датчики устанавливают отимальный режим. Но все равно непонятно почему движок не работает в стандартном положении ТНВД ведь сальник на ТНВД заменили не снимая цепь. и движок так как нет подсоса воздуха не должен работать с перебоями дымить и глохнут а он если не установить опережение так и делает причем компьютер не выдает ни каких транспарантов. Диагностики профессиональной у нас нет. что делать. Да спец говорит что раннее зажигание никакого вреда не причинит так ли это. ПОМОГИТЕ!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 14 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2007 Да спец говорит что раннее зажигание никакого вреда не причинит так ли это Эт как сказать. Вообще-то раньшее зажигание приводит к повышению темпрературы и возможного прогара клапанов. Стук из головки? На клапанах зазор нормальный? Попробуйте на зуб раньше ТНВД поставить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
woolan Опубликовано 15 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2007 Эт как сказать. Вообще-то раньшее зажигание приводит к повышению темпрературы и возможного прогара клапанов. Стук из головки? На клапанах зазор нормальный? Попробуйте на зуб раньше ТНВД поставить. зазор нормальный кода искали причину проверяли все компрессию,свечи накала, форсуноки, клапанов, воздухозабор, компьютер на ошибки., на счет переставить на зуб пораньше это в принципе тоже самое что и поворот до упора ТНВД на раннее или как, в чем разница. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 15 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2007 Как определили что 0 на к\валу и ВМТ 1 цилиндра совпадают? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
woolan Опубликовано 16 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2007 Как определили что 0 на к\валу и ВМТ 1 цилиндра совпадают? Если дословно то через заливное отверстие отверстие в крыше клапанов, приспособой вроде тонкой спицы чуть изогнутой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АндрейБ Опубликовано 16 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2007 Как определили что 0 на к\валу и ВМТ 1 цилиндра совпадают? Мне при подозрении на провёрнутый шкив, ВМТ определяли так. Выкрутили 1-ю свечу, вместо неё закрутили штуцер, на штуцер прозрачный шланг, а шланг в бутылку с соляркой. Проворачивая коленвал ловят момент, при котором из шланга перестают идти пузыри и начинает засасывать в шланг соляру. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 16 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2007 Если дословно то через заливное отверстие отверстие в крыше клапанов, приспособой вроде тонкой спицы чуть изогнутой И что вы там щупали-то спицей?????? Если прорезь на р\валу, то ее и так видно. Причем при проворачивании к\вала на один зуб эта прорезь не особо-то меняет положение. А больше там ничего нащупать незя. Разве что засовывая ее между клапаном и р\валом пытаться поймать положение когда клапан больше всего зажимает эту спицу. Но я туда отвертку засовывал при снятой крышке и то с трудом (в итоге все-равно на зуб обшибся), а тут спица... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.