Девяткин Опубликовано 1 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2014 @AssaultRifle, помоему если ни изменяет память за опережение впрыска на холодную Цитата
AssaultRifle Опубликовано 1 августа, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 1 августа, 2014 судя по тому, что он на секторе газа, скорее за увеличение оборотов на холодную. Если так - и хрен бы с ним, ручной газ же есть. Мне главное понять, есть ли какие-то вещи, которые влияют на КПП и как подключить тахометр. Я правильно понимаю, что в шестиконтактной фишке на ТНВД провод тахометра - белый? Цитата
AssaultRifle Опубликовано 4 августа, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 4 августа, 2014 подскажите ещё: пластиковая рамка центральной панели (которая вокруг магнитолы-дефлектора-управления печкой) и подрулевые переключатели ("вертолёт") у pd5 совпадает с таковыми у 6-го и 8-го кузова? Цитата
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 4 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2014 На на праворуких она одинаковая. Есть исключение,климат с сенсорным управление,там гнездо большое как под магнитолу. Но очень редкая... Цитата
Девяткин Опубликовано 5 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2014 @AssaultRifle, ну как тебе и говорил по телефону центральная консоль одинаковая отличия только правый левый руль, По части вертолета то он отличается ни по кузову а по типу салона на джасперах и шамониксах ну и как в твоем случае карго вертолет простенький без включения заднего дворника он у тебя должен включаться с отдельной кнопки. Ну а на эксидах и супер эксидах эти функции объединены. Хотя Каторга ставил себе от супер эксида на джаспер и радуется жизни тепереча Цитата
СергеевСергей Опубликовано 5 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2014 @Девяткин, Женя не соглашусь. Вертолеты на булках все с управлением заднего дворника. Отдельная кнопка на кирпичиках. На булках бывает три вида вертолетов. 1. Самый простой. Задний дворник постоянно чистит, передний постоянно и с паузой. 2. Что-то среднее. Задний постоянно и с паузой, передний постоянно и с регулировкой задержки паузы. 3. Круто. Задний и передний имеет полный набор функций плюс в торце кнопка омывателя. Устанавливались не только в зависимости от комплектации, но и от года выпуска (дорестайл, рестайл). Взаимозаменяемы при некоторых дополнительных условиях. Себе ставлю крутые вертолеты, но с рулем и реле заднего дворника. Цитата
Девяткин Опубликовано 5 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2014 @СергеевСергей,Значит есть еще и четвертый вид как только машину эту увижу сфотаю была недавно у меня на ремонте делка 99 года шамоникс помоему так вот у него задний дворник как на кирпиче включался и опрыскивался с отдельной кнопки Цитата
СергеевСергей Опубликовано 5 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2014 Во как. Ну значит я еще не все видел. Улыбнуло. Думал уж ты то повидал разного пока жил на Сахалине. А оказывается с таким вариантом столкнулся в Питере. Цитата
katorga Опубликовано 5 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2014 Хотя Каторга ставил себе от супер эксида на джаспер и радуется жизни тепереча У меня Шамони. Но жизни от этого рад не меньше. Цитата
Девяткин Опубликовано 5 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2014 @СергеевСергей, это точно тут кое что увидел чего ранее ни видел так например у знакомого щас кирпичь 93 года на котором установлены сдвижные боковые окна причем разговаривал с хозяином первичным он сам пригнал с японии в далекие 90е так вот эти окна изначально стояли взамен окон/жабер @katorga, Ну извиняйте! Я джасперы и шамониксы путаю если нет шильдика Но согласись ты всеравно установил эт эксида "вертолет" Цитата
СергеевСергей Опубликовано 5 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2014 А вот с окнами не удивил. Видел такие кирпичики и больше того. Был такой у меня на продажу 1992 г.в. Специально вскрывал обивку проверял самопально установлены или с завода. Оказалось с завода. Слышал, что в Японии можно заказать с завода комплектацию отличную от конвейерной, но не знаю правда или нет. Цитата
AssaultRifle Опубликовано 25 ноября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2014 такой вот ещё вопрос: экзистовский каталог намекает, что тонкие шланги у турбины должны быть подключены вот так: по факту у себя вижу следующую картину: Вопрос: как должно быть, почему предыдущие хозяева сделали так и т. п.? Цитата
Sireg@ Опубликовано 26 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2014 Правильно экзист намекает. Должно быть как в первом варианте. Почему у вас сделано по второму варианту? Потому что предыдущий хозяин сделал какой-то вообще жуткий колхоз с топливной аппаратурой, даже смотреть страшно. Перепускной клапан на турбине должен работать. Надо восстановить шланги и отрегулировать работу этого клапана. Цитата
AssaultRifle Опубликовано 26 ноября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2014 Правильно экзист намекает. Должно быть как в первом варианте. Почему у вас сделано по второму варианту? Потому что предыдущий хозяин сделал какой-то вообще жуткий колхоз с топливной аппаратурой, даже смотреть страшно. Перепускной клапан на турбине должен работать. Надо восстановить шланги и отрегулировать работу этого клапана. ок. А объясните, как его регулировать и принцип его работы. Я правильно понимаю, что он одновременно и предохранительный? Цитата
Sireg@ Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2014 А объясните, как его регулировать и принцип его работы. Читайте, всё уже давно объяснено. Я правильно понимаю, что он одновременно и предохранительный? Предохранительный клапан должен быть на впускном коллекторе: так называемый "пердун". Цитата
AssaultRifle Опубликовано 27 ноября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2014 Читайте, всё уже давно объяснено. Предохранительный клапан должен быть на впускном коллекторе: так называемый "пердун". да, предохранительный нашёл уже. Про принцип и регулировку понял. Спасибо! Цитата
лимон Опубликовано 28 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2014 (изменено) Салют братья по оружию! Теперь и я стал булководом. Вопросы у новичка будут. Изменено 28 ноября, 2014 пользователем лимон Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 28 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2014 О как! Поздравляю! Цитата
Девяткин Опубликовано 28 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2014 @лимон, принимай поздравления! Цитата
СергеевСергей Опубликовано 29 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2014 @лимон, Ага. Что-то последнее время притаился и стал реже видеть тебя на форуме. А тут раз и булковод. Поздравляю! Цитата
лимон Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2014 Притаился так как планшет мой умер , а на айфоне неудобно. А сейчас создали чат на вацапе группа уже 59 человек ..... И столько уходит время на него. Ужас !!! Вопросы и проблемы решил перенести по тематике , по ДВС Цитата
Soboly Опубликовано 13 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2016 Есть вопросы, помогайте имеется европейская булка c 4g64, 99 г.в. партайм. 1. если на ходу включить полный привод раздаётся сильный гул и треск и не проходит даже если его выключить, приходиться останавливаться и выключать. Если включить при остановки то все нормально проблем с полным приводом не наблюдается. Что может быть? 2. Средний диван ( не поворотный) перемещается назад вперёд на одно положение или на 2? и можно ли его снять и повернуть на 180 не откручивая крепление к кузову? Цитата
CrusaDER Опубликовано 13 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2016 @Soboly, Диван-если выковыряешь печку снизу, можно заменить на поворотный диван от делики. Соответственно, останется обогрев только спереди или колхозить доппечку. Двигается ли диван вперед-назад-у европеек вроде двигается. Про перед не скажу, смотреть вакуумники надо и так далее. Цитата
Дракон_Востока Опубликовано 13 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2016 (изменено) Есть вопросы, помогайте имеется европейская булка c 4g64, 99 г.в. партайм. 1. если на ходу включить полный привод раздаётся сильный гул и треск и не проходит даже если его выключить, приходиться останавливаться и выключать. Если включить при остановки то все нормально проблем с полным приводом не наблюдается. Что может быть? 2. Средний диван ( не поворотный) перемещается назад вперёд на одно положение или на 2? и можно ли его снять и повернуть на 180 не откручивая крепление к кузову? партайм включается только с остановкой, как так в нем нет гидромуфты, что гасит переключение будешь включать на ходу, вскором времени придется менять раздатку про диван не сказу так как все время ездил на японках Изменено 13 апреля, 2016 пользователем Дракон_Востока Цитата
Soboly Опубликовано 14 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2016 партайм включается только с остановкой, как так в нем нет гидромуфты, что гасит переключение будешь включать на ходу, вскором времени придется менять раздатку про диван не сказу так как все время ездил на японках думаю вы не правы в инструкции даже написано что можно на ходу включать, до этого был пажеро спорт там тоже самое и без проблем включалось, а про диван он такой же как и на правом только откидушка с другой стороны, вот я и спрашиваю там 2 или 1 положение вперёд назад? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.