Перейти к содержанию

Ну вот и я начал строиться


Рекомендуемые сообщения

Предистория достаточно простая - купил я Л300,думаю не без известную на этом форуме,у клубня под ником Далматин.С Нижнего привезла в Питер своим ходом,что немогло не радовать,ну а здесь уже понеслось...Кузов конечно грустный,но при тщательном осмотре выяснилось что грустный только по оперению,все силовые элементы в очень приличном состоянии,в общем машина была полностью разобрана,обозначен фронт работ и в путь.Скажу сразу что стройка будет не быстрой в силу напряга во времени.Пока несколько фоток того что имеем,ну и начальные работы по аркам.Концепция будет под 33" колеса,от 35" на которых она была принято отказаться чтобы сильно не занижать трансмиссию.Автомат тоже решил заменить на механику.На фото с аркой - 33" колесо и полностью отпущенный торсион,рычаг лежит на отбойнике.Ну и сами фотки:

49a5f34ef6fb.jpg

7facb4a5c6bf.jpg

f9add9b39d34.jpg

16964f148aff.jpg

d4b9c4cbc6e8.jpg

357fbaf07084.jpg

e6ff8bcb6813.jpg

fda5aa0334d8.jpg

Изменено пользователем Powerline
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут надо набраться ОГРОМНОГО терпения, не торопиться и делать все как надо. А наградой будет прекрасная по своим качествам машинка (сейчас таких не делают), которая никогда не подведет и доставит своего хозяина куда ему надо. Желаю удачи. :rock: Еще присоветую - если во время ремонта возникнут различные вопросы (типа: как делать? а как проще ? и т. д.) почитай сообщения нашего форумчанина под ником ,,михалыч алт". Судя по его публикациям он на этом деле не одну собаку съел.

Изменено пользователем юрич62
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за отзыв,если возникнут вопросы,конечно же буду задавать их здесь )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж,работы тебе привалило,я тоже самое делал только с булкой рестаил.Тут сварка и болгарка,ищешь донора отсверливаешь, режишь и варишь.

Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Донор стоит, но как выяснилось под белоснежной "оберткой" оказалась куча шпакли :28: Поэтому будем ваять из того что есть.Заднее левое крыло скорее всего придётся покупать новое, а остальное в принципе можно спасти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знакомая машинка. Удачи! :driver:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Донор стоит, но как выяснилось под белоснежной "оберткой" оказалась куча шпакли :28: Поэтому будем ваять из того что есть.Заднее левое крыло скорее всего придётся покупать новое, а остальное в принципе можно спасти

Просто возьми купи лист железа 1мм. толщиной и вырезай потихоньку гнилые места, взамен новое железо привариваешь и все. Все панели ровные, ничего сложного нет. Может где то придется подрихтовать и подогнать. Удачи. :27::33:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто возьми купи лист железа 1мм. толщиной и вырезай потихоньку гнилые места, взамен новое железо привариваешь и все. Все панели ровные, ничего сложного нет. Может где то придется подрихтовать и подогнать. Удачи. :27::33:

Так то оно так, вот только левое крыло в месте загиба в проём и где отштамповка очень печальное, поэтому если не получится спасти, придется менять....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Респект. Буду следить за твоей темой . Фотки почаще выкладывай. Предстоит тоже самое. Пока готовлю все. Взял донора, на механике. Движку свою уже перебрал, у самого автомат, раздатка супер селект, , а вот на механике парт тайм, это немного напрягает. Там парт тайм поменять на супер селект имеет заморочки вроде, ну буду что нибудь кумекать .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати запасаюсь металлом, в виде двух советских холодильников . Забрал из сараев у друзей за пиво, металл хороший, по мне лучше и дешевле того что продают листами . ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот именно поэтому купил пруля и переделал на левый.

много в своей жизни восстановил гнилых машин ,больше не хочу . лень.

 

с арками имхо -разумное решение . лифт не гут.

скинь мыло в л.с. покажу свой вариант арок .(сюда выложить ума не хватает.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему лифт не гуд?Вроде все гоамотно сделано,мотор с трансмиссией и подрамник тоже опущены...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Powerline, удачи в нелегком деле! Нужен будет совет по тех стороне (не кузовня) звони, пиши! Ты в каком районе Питера обитаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Powerline, я тута гость сам только год назад переехал на ПМЖ с Сахалина живу в Отрадном (15 мин от Рыбацкого) будут вопросы звони пиши

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Powerline, я тута гость сам только год назад переехал на ПМЖ с Сахалина живу в Отрадном (15 мин от Рыбацкого) будут вопросы звони пиши

Да я сам из понаехавших :-) Оке,если что буду спрашивать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да дружище, софсем там на западе у вас с машинами туго.

Подобное состояние кузовов (в т.ч. колесных арок) в наших краях разве что на рыбАццких Уазиках 80-х годов иногда увидеть можно.

ММС-Д в 25-х, 35-х кузовах здесь уже мало кому интересны: ДВС стуканул (к примеру), либо удар в кузофф (не важно куда)-на свалку (под разбор) тысяч за 20-30, а то бывает, что по цене металлолома- 2 руб/гк.

Года 3-4 назад когда под ПТС-ы можно было привезти свежие машины (с кузовами Р8W, именуемые у нас "Сугроб"), ценник на 300-сотые держался. Ноне -не то. Уходят машинки с ентими кузовами, как когда-то отошли "полноразмерные" америкософские афто с сиденьями-диванами на которых спать можно было поперек.

Пару годов назад я под разбор в 25-ом кузове ММС-Д взял на колесах с салоном и ДВС (без ГБЦ правда и без коробки) за 5 т.р. Искал я в ту пору переднюю печку: звякнул на телефон по первому попавшемуся в нашенской местной газете объявлению. Продавцу недосуг было копошиться. Машина с учета снята, мешалась у гаража, говорит-забирай целиком...

Да, совет: АКПП на механику не меняй, есть вероятность хлебнуть горя: хлипкие эти коробченки на Деликах (я за 2 сезона 4 раза МКПП делал: режет щлицы на первичном и вторичном валах). Проблема такая у многих встречается и достаточно распространена. АКПП подобными "детскими болезнями" не страдает.

Ну а настойчивость и энтуазим в ремонте достоин уважения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мы тоже лифтуем и восстанавливаем кирпичики...

если что обращайся-чем сможем поможем...

есть кстати кузова кирпичиков на распил в отличном состоянии, можно отрезать нужные детали...

Автомат не меняй на МКПП, автомат надёжнее и на бездорожье удобнее...

сам езжу на двух машинках с АКПП и МКПП причём для бездорожья и соревнований на АКПП :27:

на позапрошлой неделе третье место взяли на орентировании, причём никуда не спешили...прёт как танк...

сделали кирпичик на 35-х колёсах...испытываем пока...усиливаем слабые узлы...

 

.

post-6459-0-91884600-1404708993_thumb.jpg

post-6459-0-95040600-1404709047_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автомат не меняй на МКПП, автомат надёжнее и на бездорожье удобнее...

 

Согласен на все 100 ни стоит менять АКПП на МКПП покатаешься привыкнешь потом нафиг ни нужна будет МКПП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катался не привык! Это кому как. мне пофиг например- автомат или мех. Но механику предпочитаю. :driver: Воткнул вторую- значит вторая!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кирпич на автомате дает фору кирпичу на механике. Автомат едет.механика едет хуже. На подъемах это проявляется лучше всего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот уж поспорю до слюней,особенно в горных условиях!!! Но не буду,каждому своё. :25:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот уж поспорю до слюней,особенно в горных условиях!!! Но не буду,каждому своё. :25:

 

Вот это и правильно! как говорится: "На вкус и цвет все фломастеры разные!!!" это точно так же как спорт что лучше бензин или дизель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vadim66nt'

 

 

Здравствуйте . Нужен порог (ступенька) правая со стороны водителя. Цена. А то моя сгнила напрочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...