Powerline Опубликовано 12 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 http://dinoevo.de/gallery/process/ вот тут если что бери идеи) Хмм, спасибо, поизучаю! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 12 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 Кондея нет, а можно подробнее на счёт радиатора от газельки?Просто прежде чем ставить печку, родной радиатор вынимал, почистил от накопившейся пыли, хорошенько его промыл и собрал обратно с новыми уплотнителями Про печку вместо кондея все есть на форуме, поищи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Powerline Опубликовано 12 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 Про печку вместо кондея все есть на форуме, поищи. Если речь о задней печке - так она у меня в стоке стоит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Powerline Опубликовано 12 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 Брррр, я все напутал, почитал темы про печки, но у меня небыло кондея, так что как есть так есть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Powerline Опубликовано 13 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 Выдалось сегодня немного времени.Продолжил с шумкой передней части салона: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юрич62 Опубликовано 14 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 @Powerline, Приветствую одноклубника! Прошу помочь в одной моей беде. Поясняю. В теплое время года, когда идет дождь, в ногах под ковриками водителя и пассажира в моей машине скапливается вода. При этом неважно - двигается машина или стоит. Вопрос: при обработке внутренней части передней панели кабины были ли тобой обнаружены потеки влаги? Если да , то где? Не могу понять откуда просачивается вода. Прошлым летом обработал заново автогерметиком конструкционные швы под наружными боковыми съемными панелями кабины с обоих сторон а влага как проникала под коврики так и проникает. Сами панели полов целы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Powerline Опубликовано 14 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 @Powerline, Приветствую одноклубника! Прошу помочь в одной моей беде. Поясняю. В теплое время года, когда идет дождь, в ногах под ковриками водителя и пассажира в моей машине скапливается вода. При этом неважно - двигается машина или стоит. Вопрос: при обработке внутренней части передней панели кабины были ли тобой обнаружены потеки влаги? Если да , то где? Не могу понять откуда просачивается вода. Прошлым летом обработал заново автогерметиком конструкционные швы под наружными боковыми съемными панелями кабины с обоих сторон а влага как проникала под коврики так и проникает. Сами панели полов целы. Хм, есть подозрение что текут у тебя форсунки стеклоомывателя...Я сам новичёк в плане эксплуатации дели, точнее как купил,так и не ездил на ней, а сразу в реконструкцию, но где-то на форуме видел что проблема достаточно частая и как правило текут именно форсунки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
саня435 Опубликовано 14 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 @юрич62,Возможно под уплотнитель лобового секла затекает. у меня такое было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 14 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 Если речь о задней печке - так она у меня в стоке стоит Ну причем тут задняя печка? На фото снята панель приборов. И речь именно о передней печке. Вместо входного воздуховода нужно поставить корпус от испарителя кондиционера ( найти не проблема) и вставить туда радиатор от Газельки. Подсоединить шланги паралельно основной и обязательно на входе кран. И будут ноги плавиться от жары. ( проверено). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Powerline Опубликовано 14 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 @михалыч алт,Ага!Вот теперь сообразил!Да только у нас машин этих нет практически, а на разборках и подавно...Тем более мне нужно тогда от леворульной Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 14 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 корпус салонного кондея почти подойдет от праворукой. единственная проблема это соединительные патрубки. тот что от кондея к печке с трудом и саморезами натягивается, а тот который от заборника до кондея пришлосьпри помощи фена перегибать. и получилось совсем не гут. то есть тебе нужно найти корпус кондея с двумя патрубками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 @михалыч алт,Ага!Вот теперь сообразил!Да только у нас машин этих нет практически, а на разборках и подавно...Тем более мне нужно тогда от леворульной Я переделал корпус от праворульки. Ничего сложного. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Powerline Опубликовано 15 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 Оставлю пока я эту затею...Тем более что у нас холодов таких нет, да и печка уже вся собрана и проклеена) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 А разве Газели бывают праворукие???))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 А разве Газели бывают праворукие???))) При чем тут праворукая Газель??? От Газели только радиатор. Корпус кондея от праворукой Делики. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 16 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 Михалыч сорри!!!Так получилось,читал с телефона,а тут тема разбита на несколько страниц.После твоего поста где ты советуешь поставить газелешный радиатор печки и будут ноги плавиться,тебе ответили,что машин этих нет практически,а на разборках и подавно...тем более нужно от леворульки.)))Там дальше листануть надо было,а я не увидел,ну вот и подумал что вы речь ведете про газель как донора радиатора,вот тока про руль не в ехал сразу.))) По теме,а как газелешный радиатор в корпусе испарителя укрепил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 16 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 Михалыч сорри!!!Так получилось,читал с телефона,а тут тема разбита на несколько страниц.После твоего поста где ты советуешь поставить газелешный радиатор печки и будут ноги плавиться,тебе ответили,что машин этих нет практически,а на разборках и подавно...тем более нужно от леворульки.)))Там дальше листануть надо было,а я не увидел,ну вот и подумал что вы речь ведете про газель как донора радиатора,вот тока про руль не в ехал сразу.))) По теме,а как газелешный радиатор в корпусе испарителя укрепил? Радиатор от Газели встает в корпус с небольшими переделками корпуса. Зажимается двумя половинками корпуса. Щели ( если есть) затыкаются поролоном. Радиатор получается стоит вертикально, патрубками вниз. Я сначала думал, что не продавит печку и радиатор будет холодный, но немного поездил и воздух вышел. Сейчас все нормально. Печка работает на самых малых оборотах моторчика, а на скорости вообще выключаю ( хватает встречного потока воздуха ). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Powerline Опубликовано 16 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 Продолжаю собирать, поставил торпеду и зашумил до конца передок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Powerline Опубликовано 19 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 Боковые сдвижные стёкла, мать их Резинки оригинальные по 5 тыров....Чё делать-то???Лежат в боксе газелячьи, буду прикидывать, хотя колхоза очень нехоцца Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks71 Опубликовано 19 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 с грейса погляди Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Powerline Опубликовано 19 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 @aleks71,По форуму смотрел, говорят вроде не подходят Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eugene_onegin Опубликовано 19 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 @aleks71, извиняюсь не очень в тему) что бж на драйв2 забросил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Powerline Опубликовано 20 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 Всем привет!Возник вопросец по лобовому стеклу.У меня было на клею, новое стекло куплено и лежит ждет своего часа, НО у меня возникла идея не клеить его, а поставить на резинку от Портера.Резинку заказал, вот теперь сижу думаю подойдет или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks71 Опубликовано 20 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 eugene_onegin да некогда особо-то переезды тула-москва и обратно,то с детьми занят .как нибудь соберусь,доделаю,попишусь тогда(много чего ''в процессе'' Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stepler Опубликовано 20 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 Подойдет Всем привет!Возник вопросец по лобовому стеклу.У меня было на клею, новое стекло куплено и лежит ждет своего часа, НО у меня возникла идея не клеить его, а поставить на резинку от Портера.Резинку заказал, вот теперь сижу думаю подойдет или нет? Подойдет,проверено Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.