eugene_onegin Опубликовано 12 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2015 @Powerline, Валео хорошие запчастюльки, должны нормально походить) Цитата
Powerline Опубликовано 12 февраля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2015 @eugene_onegin,Будем надеяться....На айсин и экседи ценник конечно конский нынче Цитата
HOZAR Опубликовано 12 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2015 валео нехорошие запчастюльки! у меня на сцепе пружины сели брякают как детская погремуха) Цитата
Powerline Опубликовано 13 февраля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2015 Ну народ говорит еще неизвестно что раньше кончится сцепа или коробка Цитата
HOZAR Опубликовано 13 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2015 Ну кпп конечно гавно зато на него есть запчасти если заморочится почекать можно или поставить отпортера Цитата
marksib Опубликовано 13 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2015 @Powerline, Валео хорошие запчастюльки, должны нормально походить) валео хня - диска на соарере на месяц не хватило, экседи больше года при наддуве в килограмм - еще живой)) Цитата
Powerline Опубликовано 13 февраля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2015 При наддуве в кг в пору и металлокерамику ставить, тут задачи несколько другие Цитата
eugene_onegin Опубликовано 14 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2015 @marksib,на ниссане много чего из валео, все работает уже три года без проблем) @Powerline, вот вот))) Цитата
vadim66nt Опубликовано 14 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2015 Валео видимо вам поддельный попадался... я на диске Валео несколько лет проездил на кирпичике (около 50 тыс км), поменял заодно с КПП, износ маленький-пружинки немного разболтались, а так живой ещё... Цитата
kolyamba Опубликовано 16 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2015 сцепление подходит корейское, корзина один в один, выглядит помощнее родной, а диск на 1мм меньше (по наружнему диаметру), в цифрах на упаковке разница есть но когда прикладываешь диск к маховику ее не заметно главное шлицы подходят и корзина как родная встает. Качеством доволен катаюсь уже год резина 285\75\16 КМ2 -50 все работает отлично, сцепление не буксует , таскаю джипы на тросе, по грязям раскачиваю, все в норме. эксиди диск развалился за пол года начал пробуксовывать и пружины вываливались. Не помню какой кореец топик или грейс надо подбирать комплект покупал 1500 корзина 1800 диск сцепления, еще подходит вилка и цилиндр (который на мкпп крепится) все корейское, я все поменял очень доволен, хотел усиленные заказывать за 60000, повезло что корейские запчасти попались можно менять хоть каждый день, ценник позволяет, но слава богу все работает, это при моих нагрузках!?!! Цитата
Powerline Опубликовано 16 февраля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2015 @kolyamba,От какого именно корейца?Я от портера D4BH прикладывал - диск один в один, а на корзине отверстия немного не совпадают Цитата
marksib Опубликовано 16 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2015 @marksib,на ниссане много чего из валео, все работает уже три года без проблем) @Powerline, вот вот))) то то я смотрю ты ниссана постоянно чинишь)) Цитата
Powerline Опубликовано 3 марта, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 3 марта, 2015 Всем привет!Пока мотор и коробка готовятся к установке, поставил колеса, результатом доволен - все получилось как я и хотел.Диски off wheels 8Jx15 ET -19, резина Cooper STT 33x12.5 Торсионы пока просто наживлены, ничего не регулировал: Цитата
eugene_onegin Опубликовано 3 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2015 @Powerline, просто огненно!) я тоже хочу.... Цитата
Powerline Опубликовано 3 марта, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 3 марта, 2015 @eugene_onegin,Спасибо за отзывы, пока все идет как я и планировал, но скажу честно - больше я бы в такой блудняк не ворвался))) Деньги я уже давно не считаю, сил пока вроде хватает, со временем конечно как всегда проблематично, труд, пот и кровь не считаются))) Сегодня промелькнула мысль - ведь почти за год что она у меня, я на ней ехал только из Нижнего и в Питере до мрэо на учет поставить.... Цитата
eugene_onegin Опубликовано 3 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2015 @Powerline, напиши в личку если не сложно общий примерный бюджет и по общим вопросам ценники) Цитата
Powerline Опубликовано 3 марта, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 3 марта, 2015 Я собирался это сделать, но по окончанию основных работ, в общем когда будет полностью собрана, на данный момент порядка 200 не считая самой машины Цитата
Powerline Опубликовано 26 марта, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 26 марта, 2015 Всем привет!Короче новости у меня неутешительные(((( Начал таки заниматься ревизией мотора и пинцет - голова с трещиной, причем изнутри замазана поксиполом, низ тоже в салат - цилиндры подраны и т.д. Теперь в раздумьях - толи капиталить свой, толи брать контракт в сборе.Может кто прикидывал бюджет капиталки?Стоит оно того или экономически выгоднее купить контракт?Кстати меня тут мысли посещали касаемо бензинки 2.4 кто что знает про эти моторы?Коробки на дизеле и бензине я так понимаю разные?В общем хотелось бы советов... Цитата
tixon Опубликовано 26 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2015 дедал капиталку другу, пыжик мотор 56й . з.ч. обошлось примерно 25. поршневая,вкладыши ,все резинки. масл.насос. жидкости. мелочь всякая. где,что,почем х.з. он привозил я ставил. но цены - это 2012г. пока ездит ,не плачет. как то так. Цитата
HOZAR Опубликовано 27 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2015 (изменено) спроси у AssaultRifl он только делал капиталку и сам из питера вроде....мне вкатило зимой в 15шку это с учётом что я гильзовался и направляйки ремкал, все запчасти брал по бросовым ценам со складов)) была возможность у укров натаскать.... но тебе и гбц потребуется! новая тыров 20 - 30 смотря какая...б/у брать только у своих!!! это такие кошаки в мешках))) вот у меня лежит корейский блок аналог нашего 56го за него я уверен т.к сам на нём катался, а вот гбц с разборки и я её непроверял...так на вид вроде ничёго но чтоб точо знать нужно везти в симфер там есть станция МОТОР они просвечивают их ренгеном и с точностью говорят что можно ремкать а что нет) кстати про контракт! это тоже кошатина))) корешу брали на фиат дукато дизель 1.9 , купили поставили всё ок работает хорошо, сначала он уссался везде т.к сальники и резинки засохли от того что стоял в стойле долго! летом в жару плунжер себя показал во всей красе. второму брали на нисан ванетту 2.2дизель так тот пришол почтой, все хорошо но как дальше выяснилось его уже капиталили дешовыми китайскими запчастюльками, и пломбы назад пришпандёрили , герметик серый чтоб типа завод! вобщем стилизовали как оригинал их японии...... так что смотри сам, я лутшеб капиталил, если хана башке купи, блоки тоже можно найти если что! Изменено 27 марта, 2015 пользователем HOZAR Цитата
eugene_onegin Опубликовано 27 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2015 сейчас мотор контракт уже около 100ки стоит, имхую что лучше капиталить, плюсану предыдущим ораторам, детальки с корейцев дешевле) Цитата
Powerline Опубликовано 27 марта, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 27 марта, 2015 Пока вроде вопрос решился, знакомый распилил своего галлопера первого, кузов с рамой в труху, а мотор наиживейший - уже в боксе лежит, будем корячить на лнях Цитата
citrovod Опубликовано 28 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2015 У меня тоже год стоит....да Макс накосячил, и не сказал насчёт двигателя! Самое то конечно поставить новый от портера, но бюджет.. В 12 году 120 с навесухой стоил.переборка при твоих условиях не катит! Удачи Цитата
nikola Опубликовано 28 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2015 Портеровский на разборах тоже можно попробовать поискать, у меня капиталка с заменой ГБЦ, турбины и гильзовской по цене вышла сопоставимо с контрактным, хз что лучше. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.