Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Решил сделать плиту на двигатель чтоб соединить коробку с мотором .Может у кого есть в этом опыт подскажите что ожидает.

Опубликовано

Вообще конешно интерестное название"плита".... я так думаю что это защита ДВС и КПП!

В поиске по этому вопросу всё есть!

 

Но соеденить ДВС и КПП..... ДВС что отдельно стоит от КПП?

Опубликовано

Давно это было, но попробую вспомнить. Берем большой кусок картона и прикладываем к торцу двигателя, к которому крепится ,,колокол" на который и крепится коробка. Вышеозначенный торец предварительно смазываем чем нибудь очень марким (мы мазали дизельной отработкой), и делаем красивый отпечаток по которому и вырезается на подходящем по толщине листе металла переходник. Еще на стадии картона ищем точку, соответствующую центру маховика (отверстие под опорный подшипник первичного вала МКПП). Мы точили что то типа пики. Один конец, собственно, пика, а другой конец изображает из себя опорный подшипник, который запрессовывается в маховик. Этой пикой прокалывали картон и делали отпечаток. Надеюсь понятно зачем это проколотое отверстие - правильно, это центр по которому и будем в последствии прикладывать в свою очередь колокол устанавливаемой коробки, чтобы соблюсти соосность коробки, колокола и маховика. Далее заморачиваемся подбором или изготовлением шпилек и гаек для соединения всего этого в одно целое. Таким образом мы поженили сначала камазовский двигатель и МКПП от КРАЗа, потом, по моему наоборот. В общем занимались такими случками когда был дефицит запчастей. Да еще было дело завод камазовских двигателей сгорел на заре демократических времен. В общем как то так.

Опубликовано (изменено)

юрич62 то о чём ты сказал, называеться "переходная плита"! ДВС и МКПП

Хотя в твоём смысле больше подходит к теме нынешней!

Как всегда у нас одни догадки по поводу темы которую создал автор...... :20:

Изменено пользователем ruslan
Опубликовано

@ruslan,По моему я правильно понял kaliakov87. Главное, чтобы изготовленный переходник честно выполнял свои функции, а обозвать его можно хоть как.

Опубликовано

Прсто тут есть вопрос, но нет того какой мотор с какой коробкой! переходные плиты делались ещё моим отцом, и это давно не новшевство! последнее время уже даже аргоном переваривают купола!

Опубликовано

А какой минимальной толщины может быть переходная плита?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

@ruslan,Моему сыну 29 по весне стукнуло. А сварка, какая бы ни была, все же сварка. со всеми вытекающими отсюда последствиями.@Князь Ярослав 4х4, Я, к сожалению, не инженер-технолог по обработке металлов, и сделать расчеты по сопромату не смогу, хотя и изучал его (сопромат) на 1-2 курсе ИАТУГА. Но это было так давно.... Тут надо учитывать вес двигателя, коробки, как далеко разнесены точки крепления двигателя с коробкой, точки крепления опор двигателя и коробки...и т.д. и т.п. Короче. Просто по наитию. Хочешь моего мнения - 5и милиметровой толшины листа должно хватить. Когда мы ,,женили" КРАЗовские двигатель и КАМАЗовскую коробку, то использовали 10и мм. лист металла. Марку металла я ни за что не скажу. Единственно что могу добавить - металл не должен быть хрупким.

Изменено пользователем юрич62
Опубликовано

Не, а зачем мы здесь распинаемся? Где автор темы??? Мне нет желания женить двс с кпп, а когда дело костнёться, то это непроблемма(как я уже и говорил)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...