kaliakov87 Опубликовано 27 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 Решил сделать плиту на двигатель чтоб соединить коробку с мотором .Может у кого есть в этом опыт подскажите что ожидает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 27 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 берешь арматуру, сетку, бетон М500 обвязываешь и заливаешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 27 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 oka859 Это не плита, это кольцо получится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zayga89 Опубликовано 27 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 а зачем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 27 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 Вообще конешно интерестное название"плита".... я так думаю что это защита ДВС и КПП! В поиске по этому вопросу всё есть! Но соеденить ДВС и КПП..... ДВС что отдельно стоит от КПП? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юрич62 Опубликовано 27 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 Давно это было, но попробую вспомнить. Берем большой кусок картона и прикладываем к торцу двигателя, к которому крепится ,,колокол" на который и крепится коробка. Вышеозначенный торец предварительно смазываем чем нибудь очень марким (мы мазали дизельной отработкой), и делаем красивый отпечаток по которому и вырезается на подходящем по толщине листе металла переходник. Еще на стадии картона ищем точку, соответствующую центру маховика (отверстие под опорный подшипник первичного вала МКПП). Мы точили что то типа пики. Один конец, собственно, пика, а другой конец изображает из себя опорный подшипник, который запрессовывается в маховик. Этой пикой прокалывали картон и делали отпечаток. Надеюсь понятно зачем это проколотое отверстие - правильно, это центр по которому и будем в последствии прикладывать в свою очередь колокол устанавливаемой коробки, чтобы соблюсти соосность коробки, колокола и маховика. Далее заморачиваемся подбором или изготовлением шпилек и гаек для соединения всего этого в одно целое. Таким образом мы поженили сначала камазовский двигатель и МКПП от КРАЗа, потом, по моему наоборот. В общем занимались такими случками когда был дефицит запчастей. Да еще было дело завод камазовских двигателей сгорел на заре демократических времен. В общем как то так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 27 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 (изменено) юрич62 то о чём ты сказал, называеться "переходная плита"! ДВС и МКПП Хотя в твоём смысле больше подходит к теме нынешней! Как всегда у нас одни догадки по поводу темы которую создал автор...... Изменено 27 июня, 2014 пользователем ruslan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юрич62 Опубликовано 29 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 @ruslan,По моему я правильно понял kaliakov87. Главное, чтобы изготовленный переходник честно выполнял свои функции, а обозвать его можно хоть как. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 29 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 Прсто тут есть вопрос, но нет того какой мотор с какой коробкой! переходные плиты делались ещё моим отцом, и это давно не новшевство! последнее время уже даже аргоном переваривают купола! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 29 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 А какой минимальной толщины может быть переходная плита? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юрич62 Опубликовано 8 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 (изменено) @ruslan,Моему сыну 29 по весне стукнуло. А сварка, какая бы ни была, все же сварка. со всеми вытекающими отсюда последствиями.@Князь Ярослав 4х4, Я, к сожалению, не инженер-технолог по обработке металлов, и сделать расчеты по сопромату не смогу, хотя и изучал его (сопромат) на 1-2 курсе ИАТУГА. Но это было так давно.... Тут надо учитывать вес двигателя, коробки, как далеко разнесены точки крепления двигателя с коробкой, точки крепления опор двигателя и коробки...и т.д. и т.п. Короче. Просто по наитию. Хочешь моего мнения - 5и милиметровой толшины листа должно хватить. Когда мы ,,женили" КРАЗовские двигатель и КАМАЗовскую коробку, то использовали 10и мм. лист металла. Марку металла я ни за что не скажу. Единственно что могу добавить - металл не должен быть хрупким. Изменено 8 июля, 2014 пользователем юрич62 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 8 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 Не, а зачем мы здесь распинаемся? Где автор темы??? Мне нет желания женить двс с кпп, а когда дело костнёться, то это непроблемма(как я уже и говорил) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.