ALEXSANDR Опубликовано 1 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2014 Проблема в следующем, вставляешь ключ, включаешь зажигание и такое впечатление , что срабатывает стартер. После этого начинаешь заводить, приходится покрутить (3 сек.) потом заводится. Но это происходит не всегда. Когда этого нет запуск с пол оборота. Может в замке кака х...ь? Да, звук при этом шипящий , исходит с правой стороны по ходу движения. Цитата
zayga89 Опубликовано 1 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2014 у меня шип идед такойс с коробки передач Цитата
krun1979 Опубликовано 1 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2014 форсунки не мыл? если не мыл,смотри провода и свечи, катушку и т.д. есть мнение, что это либо форсунка(и) подсыкают, либо пропуски зажигания в каком то цилиндре. Цитата
Димец Опубликовано 1 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2014 Блок сигнализации ставят справа под торпедой. Проверь ее, нет ли подгоревших проводов. Лучше к установщикам сигналок съезди, они проверят. Цитата
ALEXSANDR Опубликовано 1 июля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 1 июля, 2014 Есть ли какой клапан, который может сбрасывать таким образом давление в топливной системе? Цитата
Димец Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2014 Есть ли какой клапан, который может сбрасывать таким образом давление в топливной системе? Клапан есть, если он не держит, то он не держит всегда и запуск двигателя затруднен все время после простоя от 30мин. Звук он не издает. Цитата
ALEXSANDR Опубликовано 2 июля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 2 июля, 2014 Пропуски это как, ведь я включаю зажигание. Откуда пропуски? Стартер не крутит. Цитата
ALEXSANDR Опубликовано 2 июля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 2 июля, 2014 Может действительно косяк в сигналке, или в замке. Если блуЖдающая КОЗА, ЗАМЫКАЕТ кратковременно на стартер, ливануло бенза кратковременно, подзалило, поэтому трудный запуск. Могет такое быть? Цитата
Димец Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2014 На 6G72 бензонасос включается только вместе со стартером, т.е. при включении зажигания он не давит, на 4G64 незнаю, но думаю так же. Проверь сигналку, окисленная или подгоревшая релюшка может издавать звук. В чем сомнение???? "...и такое впечатление , что срабатывает стартер....." - звук сработавшего стартера ни с чем перепутать то нельзя. есть мнение, что это либо форсунка(и) подсыкают....... поддержу мнение. Если такое происходит, то получается сильно обогащенная бензином смесь и свеча тупо не может ее зажечь, пока ты стартером не продуешь горшки. Цитата
ALEXSANDR Опубликовано 2 июля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 2 июля, 2014 звук достаточно громкий, на релюшку не тянет, больше похож на кратковременное включение стартера. Вопрос почему это может произойти, вкл. зажигание и ага. раньше такое было очень редко, зимой не замечал. Цитата
krun1979 Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2014 да,звук стартера сложно с чем то перепутать. если звук больше на хлопок,, а потом заводится не сразу,смотри зажигание или форсунки. Цитата
ALEXSANDR Опубликовано 2 июля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 2 июля, 2014 Сегодня посмотрел, при этом явлении шкивы чуть проворачиваются, т.е. стартер? Что может дать еще проворот ДВС? Форсунки каким образом? Зажигание, как? Причем чаще происходит когда машина постоит. Что то еще дает вспышку в горшках? или избыточное давление? Цитата
Димец Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2014 С электрикой надо сначала разобраться. Не должен стартер срабатывать при включении зажигания. Цитата
ALEXSANDR Опубликовано 3 июля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 3 июля, 2014 Вот и я о том. Начну с замка. Цитата
krun1979 Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2014 (изменено) если форсунки подсыкают,в горшках образуется смесь,при повороте ключа проскакивает холостая искра. Если есть смесь в горшке и тум проскакивает искра-происходит воспламенение .отсюда дергание шкива.Но тогда должен быть и небольшой хлопок во впускной. та же ситуация может возникнуть при пропуске зажигания. Изменено 3 июля, 2014 пользователем krun1979 Цитата
ALEXSANDR Опубликовано 3 июля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 3 июля, 2014 Это происходит , если машина постоит минут 15 или ВСЮ НОЧЬ, и то не всегда. Если заглушил и через минуту поворачиваешь, то все ОК. С Форсунками все вроде норм., расход в норме. Как определить подсыхание? А пропуски? Не троит, не дергается. Цитата
dragon Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2014 при повороте ключа проскакивает холостая искра. С жигулем путаешь. Не будет никаких искр пока на датчике колена/распреда не пойдут импульсы. Мало того у ТС 6 катушек, которые таки по импульсам мозгами и активируются. @ALEXSANDR, Сними со стартера проводок на втягивающее, и посмотри на холодную будут ли звуки (естественно машина больше не заведется и с ключа) Ну либо проще, перед поворотом ключа АКПП с паркинга сними. Цитата
krun1979 Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2014 (изменено) @dragon,что вы таки говорите. Вы можете посмотреть,появляется ли напряжение на катушках до проворота коленвала. , жигуль не жигуль,а холостая искра есть. и т.к катушек 3 холостая искра попадает в 2 цилиндра. Изменено 3 июля, 2014 пользователем krun1979 Цитата
dragon Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2014 Не появляется там искр, сколько уж с мотортестером машин просмотрено, пока мозги ключи не активируют нет там напруги (минуса). Цитата
krun1979 Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2014 (изменено) С Форсунками все вроде норм., расход в норме. Как определить подсыхание? А пропуски? Не троит, не дергается. то,о чем я говорю, надо смотреть,если есть хлопок во впускной или выпускной. на расход ,динамику,подсыхание форсунок не влияют. форсунки,если правильно помню,не должны пропускать.давление не должно падать в течении...3 мин. когда на стенде на форсунку смотришь,не должно быть образования капель. "dragon" Вы ,верно, про форсунки говорите.там согласен.Форсунки управляются минусом. для искры нужен импульс напряжения.минусом является двигатель. Изменено 3 июля, 2014 пользователем krun1979 Цитата
krun1979 Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2014 в нормальном рабочем состоянии холостая искра не на что не влияет,т.к. форсы закрыты и нет смеси. а если в каком то цилиндре осталась смесь.возможно воспламенение. Если же хлопка нет,может обратный клапан на бензонасосе западает.Тогда время от времени будет пропадать давление в рейке. Цитата
ALEXSANDR Опубликовано 3 июля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 3 июля, 2014 как это вылечить? если форсунки. Цитата
dragon Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2014 @krun1979, Видимо будешь удивлен, катушки тоже управляются минусом с силовых ключей . http://remontmazd.ru/%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B8-obd-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%86/ Если остались сомнения - схема мицубиси http://delica.107net.ru/L400/ELECTRICAL_WIRING/PHWE9407_L400_95_electrical_wiring.pdf Никаких холостых искр на современных моторах нет, только на убитых жигулях, с полудохлыми трамблерами. Цитата
Димец Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2014 как это вылечить? если форсунки. Закажи форсунки у Влада - поменяй. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.