vinogen Опубликовано 3 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 всем привет и с Новым Годом, у меня с дизелем точно такая же тупость на горячую, причина не раскрыта помогите, кто знает в чём проблема!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serge Опубликовано 10 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 У меня 4D56 тупил от неправильного угла опережения впрыска. Там на ТНВД есть автомат регулировки этого угла. На холодную поршень автомата сжат - угол пораньше. При нагреве поршень выдавливается и делает угол более поздним. Вот с очень поздним впрыском на горячую и тупил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 10 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 Все проблемы при хреновом пуске на горячую если не участвует глюк электорники или не правильная регулировка, заключаются в двух позициях. 1 ХРЕНОВАЯ КОМПРЕССИЯ В ЦИЛИНДРАХ 2 ИЗНОС ПЛУНЖЕРНОЙ ПАРЫ В ТНВД а попутно плунжерные пары запора трубок высокого давления и плунжерные пары форсунок Это основное что стоит проверить а остальное прилогается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vinogen Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 Хочу поднять тему, дело в том что поменял плунжерную пару ТНВД и распылители, перебрали весь насос причины не нашли, стенда для EFI нет,самодиагностика ошибок не выдаёт, регулировку делал после установки на двигло методом пробы - РЕЗУЛЬТАТ 2 НЕДЕЛИ ездил нормально и заводился тоже нормально, сейчас всё повторилось: 1 на горячую Х.й заведёш минуты 2 маслать надо, хотя на холодную бес проблем. 2 при троганье с холостых на прогретом тупит, пока не очень сильно. 3 расход солярки как у К-700, блин! у DOLAX такая же проблема, чё делать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 Две недели ездил нормально? А какой плунжер поствил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vinogen Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 (изменено) http://www.exist.ru/price.aspx?pid=65E000E6 эта плунжер пара. смотрел по проге EspiZD именно на мой ТНВД zexel№104701-3031 по BOSH № 9 460 611 403, странно что в книге напечатон на Deelicu с EFI тнвд с механикой. evgo у вас в хабаровске делают диагностику мозгов дизельной делики до2002г выпуска?, если делают может знаеш с помощью какой программы? Изменено 13 апреля, 2011 пользователем vinogen Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 Не делают. Хотя со 100% уверенностью сказать не могу. На вашем месте я бы начал с малого. Компрессия, клапанные зазоры. Ну а если это в порядке, то насос на стенд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vinogen Опубликовано 14 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 (изменено) ближайший стенд в москве в 1100 км от меня, зазоры нормальные, компрессию пока не замерял но думаю что после переборки ТНВД она не подыметься и после 2 недель за 3 дня на этом двигле она упасть не может. Самое интерестное то что машинка бежит как угарелая жигулюшки инжекторные со светофора "сасут", а зовадиться не желает я так думаю что эта проблема частая у 4М40 EFI. мужики помогайте не могу спать по ночам , надо разобраться. Изменено 14 апреля, 2011 пользователем vinogen Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 16 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 Ещё причиной плохой заводки "на горячую" (туговато крутит, а акум хороший)может быть подпаленый стартер - вылезла изоляция обмоток. (У меня была такая хрень). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сапёр Опубликовано 17 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 А вот наткнулся на еще один случай по поводу ЭФИшных ТНВД - интересное решение плохого запуска --- http://forum.autodata.ru/post/6/9270/p79972.htm?hl=4M40#pp79972 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vinogen Опубликовано 18 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 (изменено) прикольное решение цена в экзисте 181руб, заказал будем пробовать но наверно дело в другом приехал вечером на прогретом движке посмотрел обратка не идёт в бак ,в смычле нет давления из ТНВД. По поводу акумов, новые 2*80 ранасоники, стартер крутит довольно резво. готов выслушать любую версию ( кроме типа пробывал постучать по колёсам или типа фары протирал?) пишите не стесьняйтесь. Изменено 18 апреля, 2011 пользователем vinogen Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOLAX Опубликовано 18 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 если честно, то никакого решения по ссылке я не нашел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сапёр Опубликовано 19 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 прикольное решение цена в экзисте 181руб, заказал будем пробовать но наверно дело в другом приехал вечером на прогретом движке посмотрел обратка не идёт в бак ,в смычле нет давления из ТНВД. По поводу акумов, новые 2*80 ранасоники, стартер крутит довольно резво. готов выслушать любую версию ( кроме типа пробывал постучать по колёсам или типа фары протирал?) пишите не стесьняйтесь. Интересно как это не идет обратка , а куда девается лишняя соляра ? Неужто все плунжер забирает ? Что то здесь неправильно - видимо сливной клапан забит. А насчет замены плунжера - такая же фигня. Но я отмахал на море в прошлом году , вообщем тысяч на 15 хватило и опять началось . Единственное грешу на плунжер так как брал БОШ (как продавец сказал они производство в Китай перенесли), а ЗЕКСЕЛ стоил почти в 2 раза больше. Правда до этого стоял плунжер левый от не ЭФИ и ту крышку не меняли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vinogen Опубликовано 22 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 (изменено) короче, разобрал клапан, сетка опять забита, почистил установил, обратка пошла сразу заводиться стала нормально, слил с бака соляру чистая как слеза, воды 5 капель тоже чисстая,фильтр топливный новы, спецы посоветывали поменять все шланги от фильтра до ТНВД типа резина сыпиться. Плунжер тут в принцепе вообще не причем, он нормальный был я на него зря денег потратил хоть и в два раза дешевле на exist.ru я его купил как корпус распределителя это тоже самое что и плунжер пара, но цена дешевле и он яповский. вся беда в том что забивает сетку клапана слива и давление душит в обратку через форсунки после чего жрёт как бульдозер, и чёто есчё в ТНВД происходит он на горячую заводиться не желает. Изменено 22 апреля, 2011 пользователем vinogen Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 22 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 (изменено) Соляра может и быть чистая визуально, но те ворсинки очень мелкие, сетка ТНВД тоже мелкая,и весь мусор в "чистой" соляре ты увидишь только в сетке.Наверняка заливал из канистр.Промой бак новой солярой.А старую в утиль. Изменено 22 апреля, 2011 пользователем эдд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vinogen Опубликовано 23 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 я так и зделал, поменяю фильтр и промою насос химией потом посмотрим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snkti1 Опубликовано 23 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 Парни, Как я не искат,но тпк и не нашел ни одной сетки на кларанах. Подскажите где стоит, как подлезть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOLAX Опубликовано 23 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 я заливаю на заправке, та же хрень что и у vinogenа. имхо это не причина (я про гавенную соляру). Если бы была такая соляра, то вся техника в городе стояла, или работала не пойми как, но теме не менее, этого не наблюдается. может эту хню, которая на сетке собирается, под микроскоп засунуть? может увидим что там плавает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 На кирпиче её , сетку, я полоскал в растворителе часа два . волокон мелких было очень много, был маленький шарик. сетка была забита, на просвет всё видно , потом машинка побежала на много резвее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 может эту хню, которая на сетке собирается, под микроскоп засунуть? может увидим что там плавает? ...мышь в бак подбрасывают... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 Забивается волокнами от фильтра Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vinogen Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 (изменено) Парни, Как я не искат,но тпк и не нашел ни одной сетки на кларанах. Подскажите где стоит, как подлезть? Сетка в клапане обратки, выглядит как болт под ключь 17,находиться сзади ТНВД со стороны стартёра, в него приходит трубка обратки от форсунок и уходит трубка в топливный бак. Изменено 10 мая, 2011 пользователем vinogen Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vinogen Опубликовано 11 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 Evgo прав забиваеться волокнами от фильтра ставил nipards, но проблему запуска на горячую решил, это пробка плунжер пары стоит 200 рублей, поменял без снятия ТНВД но пришлось снять трубки т.как динамометрический ключ не засунуть, усилие затяжки очень важно. эта проблема у 4М40 частая я на диз форуме узнал. так что не грешите на плунжер при плохом запуске попробуйте поменять пробку для начала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сапёр Опубликовано 24 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 ЭФИшных ТНВД - интересное решение плохого запуска --- http://forum.autodata.ru/post/6/9270/p79972.htm?hl=4M40#pp79972 Вот и я вчера поменял пробку плунжера. Заняло 2,5 часа и был сильно удивлен как такая мелочь за неполных 200 руб влияет на заводку . Двигун с полтыка теперь стартует. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vinogen Опубликовано 18 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 (изменено) я так думаю что надо обьединять темы про ТНВД в отдельную ветку так как проблема одна а тем несколько http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/1639-%d1%82%d1%83%d0%bf%d0%be%d0%b2%d0%b0%d1%82%d0%b0%d1%8f-%d0%b4%d0%b5%d0%bb%d0%b8%d0%ba%d0%b0-%d0%b2-%d1%87%d0%b5%d0%bc-%d0%bc%d0%be%d0%b6%d0%b5%d1%82-%d0%b1%d1%8b%d1%82%d1%8c-%d0%b4%d0%b5%d0%bb%d0%be-%d0%bf%d1%80%d0%be-4m40-efi/огромное спасибо сапёру направил меня в нужное русло Изменено 18 июля, 2011 пользователем vinogen Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.