Перейти к содержанию

Проблема с запуском на горячую


Рекомендуемые сообщения

всем привет и с Новым Годом, у меня с дизелем точно такая же тупость на горячую, причина не раскрыта помогите, кто знает в чём проблема!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 4D56 тупил от неправильного угла опережения впрыска.

Там на ТНВД есть автомат регулировки этого угла. На холодную поршень автомата сжат - угол пораньше. При нагреве поршень выдавливается и делает угол более поздним. Вот с очень поздним впрыском на горячую и тупил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все проблемы при хреновом пуске на горячую если не участвует глюк электорники или не правильная регулировка, заключаются в двух позициях.

1 ХРЕНОВАЯ КОМПРЕССИЯ В ЦИЛИНДРАХ

2 ИЗНОС ПЛУНЖЕРНОЙ ПАРЫ В ТНВД

 

а попутно плунжерные пары запора трубок высокого давления и плунжерные пары форсунок

 

Это основное что стоит проверить а остальное прилогается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Хочу поднять тему, дело в том что поменял плунжерную пару ТНВД и распылители, перебрали весь насос причины не нашли, стенда для EFI нет,самодиагностика ошибок не выдаёт, регулировку делал после установки на двигло методом пробы - РЕЗУЛЬТАТ 2 НЕДЕЛИ ездил нормально и заводился тоже нормально, сейчас всё повторилось:

1 на горячую Х.й заведёш минуты 2 маслать надо, хотя на холодную бес проблем.

2 при троганье с холостых на прогретом тупит, пока не очень сильно.

3 расход солярки как у К-700, блин!

у DOLAX такая же проблема,

чё делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Две недели ездил нормально? А какой плунжер поствил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=65E000E6 эта плунжер пара. смотрел по проге EspiZD именно на мой ТНВД zexel№104701-3031 по BOSH № 9 460 611 403, странно что в книге напечатон на Deelicu с EFI тнвд с механикой.

evgo у вас в хабаровске делают диагностику мозгов дизельной делики до2002г выпуска?, если делают может знаеш с помощью какой программы?

Изменено пользователем vinogen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не делают. Хотя со 100% уверенностью сказать не могу.

На вашем месте я бы начал с малого. Компрессия, клапанные зазоры. Ну а если это в порядке, то насос на стенд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ближайший стенд в москве в 1100 км от меня, зазоры нормальные, компрессию пока не замерял но думаю что после переборки ТНВД она не подыметься и после 2 недель за 3 дня на этом двигле она упасть не может. Самое интерестное то что машинка бежит как угарелая жигулюшки инжекторные со светофора "сасут", а зовадиться не желает я так думаю что эта проблема частая у 4М40 EFI.

мужики помогайте не могу спать по ночам :-), надо разобраться.

Изменено пользователем vinogen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё причиной плохой заводки "на горячую" (туговато крутит, а акум хороший)может быть подпаленый стартер - вылезла изоляция обмоток. :blush: (У меня была такая хрень).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот наткнулся на еще один случай по поводу ЭФИшных ТНВД - интересное решение плохого запуска --- http://forum.autodata.ru/post/6/9270/p79972.htm?hl=4M40#pp79972

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прикольное решение цена в экзисте 181руб, заказал будем пробовать но наверно дело в другом приехал вечером на прогретом движке посмотрел обратка не идёт в бак ,в смычле нет давления из ТНВД.

По поводу акумов, новые 2*80 ранасоники, стартер крутит довольно резво.

готов выслушать любую версию ( кроме типа пробывал постучать по колёсам или типа фары протирал?) пишите не стесьняйтесь.

Изменено пользователем vinogen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если честно, то никакого решения по ссылке я не нашел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прикольное решение цена в экзисте 181руб, заказал будем пробовать но наверно дело в другом приехал вечером на прогретом движке посмотрел обратка не идёт в бак ,в смычле нет давления из ТНВД.

По поводу акумов, новые 2*80 ранасоники, стартер крутит довольно резво.

готов выслушать любую версию ( кроме типа пробывал постучать по колёсам или типа фары протирал?) пишите не стесьняйтесь.

Интересно как это не идет обратка , а куда девается лишняя соляра ? Неужто все плунжер забирает ? Что то здесь неправильно - видимо сливной клапан забит. А насчет замены плунжера - такая же фигня. Но я отмахал на море в прошлом году , вообщем тысяч на 15 хватило и опять началось . Единственное грешу на плунжер так как брал БОШ (как продавец сказал они производство в Китай перенесли), а ЗЕКСЕЛ стоил почти в 2 раза больше. Правда до этого стоял плунжер левый от не ЭФИ и ту крышку не меняли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче, разобрал клапан, сетка опять забита, почистил установил, обратка пошла сразу заводиться стала нормально, слил с бака соляру чистая как слеза, воды 5 капель тоже чисстая,фильтр топливный новы, спецы посоветывали поменять все шланги от фильтра до ТНВД типа резина сыпиться.

Плунжер тут в принцепе вообще не причем, он нормальный был я на него зря денег потратил хоть и в два раза дешевле на exist.ru я его купил как корпус распределителя это тоже самое что и плунжер пара, но цена дешевле и он яповский. вся беда в том что забивает сетку клапана слива и давление душит в обратку через форсунки после чего жрёт как бульдозер, и чёто есчё в ТНВД происходит он на горячую заводиться не желает.

Изменено пользователем vinogen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соляра может и быть чистая визуально, но те ворсинки очень мелкие, сетка ТНВД тоже мелкая,и весь мусор в "чистой" соляре ты увидишь только в сетке.Наверняка заливал из канистр.Промой бак новой солярой.А старую в утиль.

Изменено пользователем эдд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так и зделал, поменяю фильтр и промою насос химией потом посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни,

Как я не искат,но тпк и не нашел ни одной сетки на кларанах. Подскажите где стоит, как подлезть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я заливаю на заправке, та же хрень что и у vinogenа.

имхо это не причина (я про гавенную соляру). Если бы была такая соляра, то вся техника в городе стояла, или работала не пойми как, но теме не менее, этого не наблюдается.

может эту хню, которая на сетке собирается, под микроскоп засунуть? может увидим что там плавает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

На кирпиче её , сетку, я полоскал в растворителе часа два . волокон мелких было очень много, был маленький шарик. сетка была забита, на просвет всё видно , потом машинка побежала на много резвее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может эту хню, которая на сетке собирается, под микроскоп засунуть? может увидим что там плавает?

...мышь в бак подбрасывают... <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни,

Как я не искат,но тпк и не нашел ни одной сетки на кларанах. Подскажите где стоит, как подлезть?

Сетка в клапане обратки, выглядит как болт под ключь 17,находиться сзади ТНВД со стороны стартёра, в него приходит трубка обратки от форсунок и уходит трубка в топливный бак.

Изменено пользователем vinogen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Evgo прав забиваеться волокнами от фильтра ставил nipards, но проблему запуска на горячую решил, это пробка плунжер пары стоит 200 рублей, поменял без снятия ТНВД но пришлось снять трубки т.как динамометрический ключ не засунуть, усилие затяжки очень важно. эта проблема у 4М40 частая я на диз форуме узнал. так что не грешите на плунжер при плохом запуске попробуйте поменять пробку для начала. :driver:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

ЭФИшных ТНВД - интересное решение плохого запуска --- http://forum.autodata.ru/post/6/9270/p79972.htm?hl=4M40#pp79972

Вот и я вчера поменял пробку плунжера. Заняло 2,5 часа и был сильно удивлен как такая мелочь за неполных 200 руб влияет на заводку . Двигун с полтыка теперь стартует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

я так думаю что надо обьединять темы про ТНВД в отдельную ветку так как проблема одна а тем несколько http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/1639-%d1%82%d1%83%d0%bf%d0%be%d0%b2%d0%b0%d1%82%d0%b0%d1%8f-%d0%b4%d0%b5%d0%bb%d0%b8%d0%ba%d0%b0-%d0%b2-%d1%87%d0%b5%d0%bc-%d0%bc%d0%be%d0%b6%d0%b5%d1%82-%d0%b1%d1%8b%d1%82%d1%8c-%d0%b4%d0%b5%d0%bb%d0%be-%d0%bf%d1%80%d0%be-4m40-efi/огромное спасибо сапёру направил меня в нужное русло

Изменено пользователем vinogen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...