Oleg 127 Опубликовано 10 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2007 Здравствуйте! У меня проблема с запуском прогретого двигателя. Купил машину 2 года назад в Новосибирске. Прошла у меня 30 тыс. В начале барахлили свечи, заменил, заводиться стала лучше. С пол года назад, начала троить на ХХ и плохо завотится по сей день. На холодную, после прогрева свечей, заводится хорошо. Двигатель реагирует на нажатие педали нормально, резво набирает обороты... Но, по мере прогрева двигателя, на ХХ появляется беловатый дымок и запах несгоревшей соляры (при повышение оборотов дым и запах пропадает). На нажатие педали газа, двигатель тупит (вяло набирает обороты). Прогретый дв. не заводится вообще! Снимал ТНВД и форсунки, отправлял в ремонт во Владик. Заменили все распылитили, плунжер, все сальники, датчик положения вала ТНВД. Безрезультатно...!!! ПОМОЖИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishyta Опубликовано 10 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2007 Чек горит? Самодиагностику делал? Что проверяли? Как определили, что неработает датчик положения вала ТНВД? И если не секрет сколько стоит? (Унас стоит 200$) Подключал осцилограф, есть небольшие шумы но вот только не знаю насколько это критично. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 10 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2007 Компрессию мерил? может клапан какой повело? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg 127 Опубликовано 11 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 Чек горит? Самодиагностику делал?Что проверяли? Как определили, что неработает датчик положения вала ТНВД? И если не секрет сколько стоит? (Унас стоит 200$) Подключал осцилограф, есть небольшие шумы но вот только не знаю насколько это критично. Чек не горит. Самодиагностику сделал сразу, при первых проблемах со свечами. Выдаёт код ошибки №43 ( не исправность эл.магнитного клапана регулировки угла опережения впрыска) Неисправность датчика положения вала ТНВД, определили при ремонте во владике. Цену на датчик не помню, калькуляция была за весь ремонт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg 127 Опубликовано 11 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 Компрессию мерил? может клапан какой повело? Компрессию пытался замерить, переделав штатный компрессометр для "зажигалок". Добрался только до 3 цилиндра, и то показания не фиксируются, а дёргается стрелка от 0 до 25-30 кг/см2. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishyta Опубликовано 11 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 У меня тоже один раз вылезла ошибка "не исправность эл.магнитного клапана регулировки угла опережения впрыска", после того как скинул клему не появлялась. Сколько читал в нете эта ошибка довольно часто вылазит, и так-же бесследно пропадает, или после промывки лавром или винсом. На горячую незаводится вообще или заводится и сразу глохнет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishyta Опубликовано 12 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2007 Если предположить, что с железом все нормально значит барахлит электроника. Если насос делали, то скорее всего ставили на стенд. Значит датчики и исполнительные механизмы которые есть в ТНВД исправны (хотя это может быть и не так). На двигателе не так много датчиков. Без MAP, датчика температуры и т.д. двигатель заведется. Есть датчик коленвала стоит он возле шкива. Бензинки без него завестись не могут, а вот насчет дизелей я не знаю. Я пару раз читал, что датчики коленвала любят после нагрева начинать выдовать всякую фигню. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg 127 Опубликовано 12 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2007 У меня тоже один раз вылезла ошибка "не исправность эл.магнитного клапана регулировки угла опережения впрыска", после того как скинул клему не появлялась. Сколько читал в нете эта ошибка довольно часто вылазит, и так-же бесследно пропадает, или после промывки лавром или винсом. На горячую незаводится вообще или заводится и сразу глохнет. У меня эта ошибка (код 43) постоянно вылазит, хотя много раз снимал клемы с ак. батареи (заряжал). После снятия клемы любые коды (я думаю) должны стираться. Поставил ак.батарею, движка поработала немного - коды (если они есть) опять появляются. А на горящую совсем не заведёшь, гоняешь стартером - ноль, даже не схватывает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg 127 Опубликовано 12 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2007 Если предположить, что с железом все нормально значит барахлит электроника. Если насос делали, то скорее всего ставили на стенд. Значит датчики и исполнительные механизмы которые есть в ТНВД исправны (хотя это может быть и не так). На двигателе не так много датчиков. Без MAP, датчика температуры и т.д. двигатель заведется. Есть датчик коленвала стоит он возле шкива. Бензинки без него завестись не могут, а вот насчет дизелей я не знаю. Я пару раз читал, что датчики коленвала любят после нагрева начинать выдовать всякую фигню. На счёт ремонта ТНВД я тоже хочу надеяться, что всё делали на совесть. Мне прислали обратно старые распылители, плунжерную пару, датчик. Сказали, что поменяли все сальники. Что касается электроники, проверяли 2ое электронщиков, прозвонили и датчики, замерили сопротивление, короче всё как написано в книге по ремонту - нечего не нашли. Датчик положения коленвала проверить не смогли, его нужно проверять, по моему на Х.Х., а движок тогда завести не могли. Я думаю если что-то с электррикой, то загорелся бы "чек" и самодиагностика бы выявила другие коды неисправности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishyta Опубликовано 12 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2007 Самодиагностика вещь не очень надежная. Самодиагносика обычно покавает обрыв или замыкание на массу и т.д. В книге на датчике полжения вала ТНВД написано ОМ но на сомом деле это опечатка там должны быть КОМ, и так-же с датчиком температуры топлива. Насос ставили на стенд или нет? Датчик полежения коленвала можно проверить и при прокручивании стартером если подключить осцилограф. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg 127 Опубликовано 14 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2007 Самодиагностика вещь не очень надежная. Самодиагносика обычно покавает обрыв или замыкание на массу и т.д. В книге на датчике полжения вала ТНВД написано ОМ но на сомом деле это опечатка там должны быть КОМ, и так-же с датчиком температуры топлива.Насос ставили на стенд или нет? Датчик полежения коленвала можно проверить и при прокручивании стартером если подключить осцилограф. Насос я отправлял во Владик, сам конечно не присутствовал при ремонте и регулировке. Сегодня решил дать машине ПРОСРАТЬСЯ. Завёл, вроде как поттраивает. Холодный завёлся легко. Холодный движок, холодное АКПП - всё - ОК. Проехал 50 км. со скоростью 120-140. Прогреется начинает тупить! На Х.Х. чуть-чуть потраивает. С Х.Х. начинаешь газовать - пауза, затем начинает обороты набирать. Вот такие дела. Встал на перекрёстке, Х.Х., нога на тормозе. Надо трогаться. Ногу убрал с тормоза, перенёс на газ, давлю - пауза, кажется - ВЕЧНОСТЬ. С осцелогрофом знаком ЗАОЧНО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АндрейБ Опубликовано 15 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2007 Холодный движок, холодное АКПП - всё - ОК. Проехал 50 км. со скоростью 120-140. Прогреется начинает тупить! На Х.Х. чуть-чуть потраивает. С Х.Х. начинаешь газовать - пауза, затем начинает обороты набирать. Вот такие дела. Встал на перекрёстке, Х.Х., нога на тормозе. Надо трогаться. Ногу убрал с тормоза, перенёс на газ, давлю - пауза, кажется - ВЕЧНОСТЬ. С осцелогрофом знаком ЗАОЧНО Была такая проблема после ремонта ТНВД, с места тронуться не мог, не хватает топлива. Лечится увеличением цикловой нодачи. Значит что твой насос после ремонта регулировали на механическом стенде, без подключения датчиков. Выставляют цикловую подачу как на механических насосах, вот и появляется такая фигня. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg 127 Опубликовано 20 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2007 Люди добрые! Подскажите есть ли СТО или умельцы, в Тюменской или Свердловской областях, которые занимаются движками с 4M40 EFI? Или все футболят нашего БРАТА? Скиньте координаты... ПОЖАЛУЙСТА. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max Опубликовано 13 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2008 Люди добрые! Подскажите есть ли СТО или умельцы, в Тюменской или Свердловской областях, которые занимаются движками с 4M40 EFI? Или все футболят нашего БРАТА? Скиньте координаты... ПОЖАЛУЙСТА. Так в чем была причина, похоже у меня те-же симптомы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max Опубликовано 15 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2008 Короче, отогнал машину на СТО. Компрессия 30 во всех горшках, форсунке в идеале. Сняли ТНВД, поставили на стенд. Картина следующая. На холодную все нормально, давит отлично, как только температура поднимается до +45, давить перестает. Поменяли плунжер на новый, та же кфигня. Причина видать в электронике. Пока разбираются.Жду чем закончиться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Svarog Опубликовано 27 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2008 Поведайте,чем закончилось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Начальник Опубликовано 13 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2008 Привет. Так чем вопрос решился . а то у меня три недели назад такая же канитель началась, точь в точь как у тебя в начале описано. на сто только бабки срубают, а вылечить ни кто не может, они даже незнают что лечить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс Б Опубликовано 5 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2009 Чем это закончилось? У меня та же проблема и что делать ума не приложу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Кардинал Опубликовано 5 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2009 Бычно лечится подобное ремонтом ТНВД с заменой плунжерной пары. В нармальном сервисе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс Б Опубликовано 5 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2009 РАзговаривал с дизелистами говорят что если это проблема Пл. пары то поблема бы сохранялась не только но горячем но и на холодном двигателе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха(vizit) Опубликовано 5 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2009 Причина В EFI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
хатабыч Опубликовано 5 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2009 Господа , с efi шным тнвд помудохался прилично , я в этом ничего не понимаю , но ребята с Тольятти хорошие спецы сделали мне машину , кто по близости можете к ним обращатся цены нормальные ( намного дешевле чем в Москве ) , мне их Эд посаветовал , они и его машину с Ефи шным тнвд делали . телефон в Тольятти 8-960-841-44-55 Сергей , 8-8482-74-34-38 Саша , если кто обратится к ним скажите что с Delica club должны сделать скидку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAA Опубликовано 5 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2009 ТО Хатабыч-а подробнее ,что было сделано? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 5 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2009 Алекс Б, полей водички на насос на горячую. Если после этого заведётся нормально - то точно плунжер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sigm@inbox.ru Опубликовано 15 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 Где найти номер датчика положение вала ТНВД Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.