саня435 Опубликовано 8 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 Поиск не дал нужного ответа. Перекидываю с распила на свой кузов всю начинку, уперся в проводку! дело в том что у меня авто с МКПП 1990 года выпуска, а пила 1993го и на акпп, не хотел перекидывать себе подкапотную проводку,так как подцепил к родной и мотор запустился, но сомнения "почему у меня целая гряда рэлюшек за воздушным фильтром, а на распиле всего две и мозг на свечи отличается" гложили, после бесед с одним из Наших, (т.к. сам в электрике почти 0) выяснилось что системы свечей разные. ВОПРОС как срастется проводка с автомовской на моей механической (мотор заменен тоже)!? может надо где то чего то замыкать или кольцевать? Приборку разобрал, тахометры разные, точней конструктивно разные... Дайте дельные советы ПОЖАЛУЙСТА! ( к автоэлектрику не отправлять - у нас они ровно такие же как и я!!!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 9 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 Какие свечи стояли на старом моторе, а какие на новом? На сколько вольт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
саня435 Опубликовано 9 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 (изменено) А как определить? у меня на родном кузове как на картинке система, а на распиле 1 рэле (вместо двух моих) + пластмасовая рэлюшка. а на родном еще две "коробочки". Мотор на моей стоял уже контракт и я не знаю какого он года. Изменено 9 июля, 2014 пользователем саня435 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 9 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 на распиле 11 вольтовые свечи, на старом кузове 6 ти вольтовые. можно по другому, выкрути в старом моторе свечу, и в новом, на них написано. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
саня435 Опубликовано 9 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 со свечами я не думаю что будут проблемы, я перекину все с распила, а вот говорят есть блокировка толи стартера толи топляка, на автоматах, не будет такой хрени что электроника будет считать что авто не на "Р" и запускать мотор откажется!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 18 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2014 Нет там ни какой электроники. Обычный контактор стоит на АКПП. Он и перемыкает контакты включения стартера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steel Rat 77 Опубликовано 21 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 (изменено) Два провода соединяешь между собой и вопрос решён. Я вскрывал шлейф в районе реле стартера и соединял там, но можно и на конце шлейфа у КПП соеденить. Изменено 21 июля, 2014 пользователем Steel Rat 77 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
саня435 Опубликовано 31 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 Порылся в форуме, не нашел интересующей инфы и что бы не создовать тем лишних, может кто подскажет- после сборки передняя печка, даже если регулятор скорости на 0, при включении зажигания начинает дуть и на переключение положений не реагирует, в чем проблема? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 1 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 Порылся в форуме, не нашел интересующей инфы и что бы не создовать тем лишних, может кто подскажет- после сборки передняя печка, даже если регулятор скорости на 0, при включении зажигания начинает дуть и на переключение положений не реагирует, в чем проблема? При отсоединении разъема от переключателя оборотов мотор печки работает или нет? Если работает, то где-то замкнуло проводку или реле включения печки ( прилипли контакты). Нужно искать. А может что-то не так как было собрал. Может массы нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
саня435 Опубликовано 1 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 да собрать там не так сложно. кандер не подключап.разъем отключаешь мотор крутит все равно. Где ето рэле стоит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 1 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 да собрать там не так сложно. кандер не подключап.разъем отключаешь мотор крутит все равно. Где ето рэле стоит? Должно стоять под панелью приборов ( на одной колодке с реле поворотов). А может и отдельно?.Отсоедени разъем от моторчика на печке и проверь напряжение и массу. попробуй постучать по корпусу реле ручкой отвертки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
саня435 Опубликовано 2 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2014 реле квадратное черное или боченок металический? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 3 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2014 Включай зажигание и слушай какое реле щелкает. Можно по очереди отсоединить разъемы на релюшках,при этом выяснить какое реле для печки. А потом уже искать причину. Вообще-то реле должно стоять на заднюю печку. На переднюю реле нет. На моторчик печки приходит масса и питание через переключатель оборотов и все. Нужно отсоединить переключатель оборотов и добавочные сопротивления оборотов печки ( в корпусе печки). и искать откуда появляется плюс на моторе печки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
саня435 Опубликовано 1 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 Собрал я наконец то свой вагончик, завел прокатился... и снова загвоздка - не горит задний ход, предохранители все целые, лампы тоже. куда чего глядеть?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 2 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 Для начала проверь, есть-ли напряжение на выключателе заднего хода (на коробке) Попробуй замкнуть провода между собой. Если фонари загорятся, то виноват выключатель, если нет, то смотри проводку, или разъемы. (соответственно при включенном зажигании). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
саня435 Опубликовано 2 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 А схема включения заднего света у АКПП и МКПП одинаковые ? может из-за того что в косе замкнуты провода в положении парковки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 3 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 Схема включения одинаковая, с той лишь разницей, что у механической коробки питание с датчика задней скорости сразу идет на фонари заднего хода, а на АКПП питание идет с выключателя (на АКПП) на фонари заднего хода и на щиток приборов ( визуальный контроль режимов и пищалка) Причина не работы заднего хода ( у меня так было) в разъеме (висит над раздаткой). Там просто оторвался проводок. Не работал свет заднего хода и пищалка на щитке. Просто взял, провод отсоединил от общего разъема и подсоединил через отдельный разъем. И всего-то. Пять минут работы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
саня435 Опубликовано 6 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 @михалыч алт, спасибо за советы! прошел от датчика до панели, в фишке которая в районе акумов, не было контакта, запитал. теперь включаешь заднюю и на панели загорается R (панель стоит от АКПП). Еще раз спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 7 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 Пожалста. Всегда рад помочь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.