Перейти к содержанию

Замена проводки с Кирпича с АКПП на авто с МКПП


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Поиск не дал нужного ответа.

Перекидываю с распила на свой кузов всю начинку, уперся в проводку! дело в том что у меня авто с МКПП 1990 года выпуска, а пила 1993го и на акпп, не хотел перекидывать себе подкапотную проводку,так как подцепил к родной и мотор запустился, но сомнения "почему у меня целая гряда рэлюшек за воздушным фильтром, а на распиле всего две и мозг на свечи отличается" гложили, после бесед с одним из Наших, (т.к. сам в электрике почти 0) выяснилось что системы свечей разные. ВОПРОС как срастется проводка с автомовской на моей механической (мотор заменен тоже)!? может надо где то чего то замыкать или кольцевать? Приборку разобрал, тахометры разные, точней конструктивно разные... Дайте дельные советы ПОЖАЛУЙСТА! ( к автоэлектрику не отправлять - у нас они ровно такие же как и я!!!)

Опубликовано (изменено)

А как определить? у меня на родном кузове как на картинке система, а на распиле 1 рэле (вместо двух моих) + пластмасовая рэлюшка. а на родном еще две "коробочки". Мотор на моей стоял уже контракт и я не знаю какого он года.

post-12779-0-24950000-1404882880_thumb.png

Изменено пользователем саня435
Опубликовано

на распиле 11 вольтовые свечи, на старом кузове 6 ти вольтовые. можно по другому, выкрути в старом моторе свечу, и в новом, на них написано.

Опубликовано

со свечами я не думаю что будут проблемы, я перекину все с распила, а вот говорят есть блокировка толи стартера толи топляка, на автоматах, не будет такой хрени что электроника будет считать что авто не на "Р" и запускать мотор откажется!?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Нет там ни какой электроники. Обычный контактор стоит на АКПП. Он и перемыкает контакты включения стартера.

Опубликовано (изменено)

Два провода соединяешь между собой и вопрос решён. Я вскрывал шлейф в районе реле стартера и соединял там, но можно и на конце шлейфа у КПП соеденить.

Изменено пользователем Steel Rat 77
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Порылся в форуме, не нашел интересующей инфы и что бы не создовать тем лишних, может кто подскажет- после сборки передняя печка, даже если регулятор скорости на 0, при включении зажигания начинает дуть и на переключение положений не реагирует, в чем проблема?

Опубликовано
  В 31.07.2014 в 23:35, саня435 сказал:

Порылся в форуме, не нашел интересующей инфы и что бы не создовать тем лишних, может кто подскажет- после сборки передняя печка, даже если регулятор скорости на 0, при включении зажигания начинает дуть и на переключение положений не реагирует, в чем проблема?

При отсоединении разъема от переключателя оборотов мотор печки работает или нет? Если работает, то где-то замкнуло проводку или реле включения печки ( прилипли контакты). Нужно искать. А может что-то не так как было собрал. Может массы нет. :28::24:
Опубликовано

да собрать там не так сложно. кандер не подключап.разъем отключаешь мотор крутит все равно. Где ето рэле стоит?

Опубликовано
  В 01.08.2014 в 03:01, саня435 сказал:

да собрать там не так сложно. кандер не подключап.разъем отключаешь мотор крутит все равно. Где ето рэле стоит?

Должно стоять под панелью приборов ( на одной колодке с реле поворотов). А может и отдельно?.Отсоедени разъем от моторчика на печке и проверь напряжение и массу. попробуй постучать по корпусу реле ручкой отвертки.
Опубликовано

Включай зажигание и слушай какое реле щелкает. Можно по очереди отсоединить разъемы на релюшках,при этом выяснить какое реле для печки. А потом уже искать причину. Вообще-то реле должно стоять на заднюю печку. На переднюю реле нет. На моторчик печки приходит масса и питание через переключатель оборотов и все. Нужно отсоединить переключатель оборотов и добавочные сопротивления оборотов печки ( в корпусе печки). и искать откуда появляется плюс на моторе печки.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Собрал я наконец то свой вагончик, завел прокатился... и снова загвоздка - не горит задний ход, предохранители все целые, лампы тоже. куда чего глядеть?!

Опубликовано

Для начала проверь, есть-ли напряжение на выключателе заднего хода (на коробке) Попробуй замкнуть провода между собой. Если фонари загорятся, то виноват выключатель, если нет, то смотри проводку, или разъемы. (соответственно при включенном зажигании).

Опубликовано

А схема включения заднего света у АКПП и МКПП одинаковые ? может из-за того что в косе замкнуты провода в положении парковки?

Опубликовано

Схема включения одинаковая, с той лишь разницей, что у механической коробки питание с датчика задней скорости сразу идет на фонари заднего хода, а на АКПП питание идет с выключателя (на АКПП) на фонари заднего хода и на щиток приборов ( визуальный контроль режимов и пищалка) Причина не работы заднего хода ( у меня так было) в разъеме (висит над раздаткой). Там просто оторвался проводок. Не работал свет заднего хода и пищалка на щитке. Просто взял, провод отсоединил от общего разъема и подсоединил через отдельный разъем. И всего-то. Пять минут работы. :27::driver:

Опубликовано

@михалыч алт, спасибо за советы! прошел от датчика до панели, в фишке которая в районе акумов, не было контакта, запитал. теперь включаешь заднюю и на панели загорается R (панель стоит от АКПП). Еще раз спасибо.

Опубликовано

Пожалста. Всегда рад помочь. :33::driver::27:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...