Перейти к содержанию

Замена проводки с Кирпича с АКПП на авто с МКПП


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Поиск не дал нужного ответа.

Перекидываю с распила на свой кузов всю начинку, уперся в проводку! дело в том что у меня авто с МКПП 1990 года выпуска, а пила 1993го и на акпп, не хотел перекидывать себе подкапотную проводку,так как подцепил к родной и мотор запустился, но сомнения "почему у меня целая гряда рэлюшек за воздушным фильтром, а на распиле всего две и мозг на свечи отличается" гложили, после бесед с одним из Наших, (т.к. сам в электрике почти 0) выяснилось что системы свечей разные. ВОПРОС как срастется проводка с автомовской на моей механической (мотор заменен тоже)!? может надо где то чего то замыкать или кольцевать? Приборку разобрал, тахометры разные, точней конструктивно разные... Дайте дельные советы ПОЖАЛУЙСТА! ( к автоэлектрику не отправлять - у нас они ровно такие же как и я!!!)

Опубликовано (изменено)

А как определить? у меня на родном кузове как на картинке система, а на распиле 1 рэле (вместо двух моих) + пластмасовая рэлюшка. а на родном еще две "коробочки". Мотор на моей стоял уже контракт и я не знаю какого он года.

post-12779-0-24950000-1404882880_thumb.png

Изменено пользователем саня435
Опубликовано

на распиле 11 вольтовые свечи, на старом кузове 6 ти вольтовые. можно по другому, выкрути в старом моторе свечу, и в новом, на них написано.

Опубликовано

со свечами я не думаю что будут проблемы, я перекину все с распила, а вот говорят есть блокировка толи стартера толи топляка, на автоматах, не будет такой хрени что электроника будет считать что авто не на "Р" и запускать мотор откажется!?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Нет там ни какой электроники. Обычный контактор стоит на АКПП. Он и перемыкает контакты включения стартера.

Опубликовано (изменено)

Два провода соединяешь между собой и вопрос решён. Я вскрывал шлейф в районе реле стартера и соединял там, но можно и на конце шлейфа у КПП соеденить.

Изменено пользователем Steel Rat 77
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Порылся в форуме, не нашел интересующей инфы и что бы не создовать тем лишних, может кто подскажет- после сборки передняя печка, даже если регулятор скорости на 0, при включении зажигания начинает дуть и на переключение положений не реагирует, в чем проблема?

Опубликовано

Порылся в форуме, не нашел интересующей инфы и что бы не создовать тем лишних, может кто подскажет- после сборки передняя печка, даже если регулятор скорости на 0, при включении зажигания начинает дуть и на переключение положений не реагирует, в чем проблема?

При отсоединении разъема от переключателя оборотов мотор печки работает или нет? Если работает, то где-то замкнуло проводку или реле включения печки ( прилипли контакты). Нужно искать. А может что-то не так как было собрал. Может массы нет. :28::24:
Опубликовано

да собрать там не так сложно. кандер не подключап.разъем отключаешь мотор крутит все равно. Где ето рэле стоит?

Опубликовано

да собрать там не так сложно. кандер не подключап.разъем отключаешь мотор крутит все равно. Где ето рэле стоит?

Должно стоять под панелью приборов ( на одной колодке с реле поворотов). А может и отдельно?.Отсоедени разъем от моторчика на печке и проверь напряжение и массу. попробуй постучать по корпусу реле ручкой отвертки.
Опубликовано

Включай зажигание и слушай какое реле щелкает. Можно по очереди отсоединить разъемы на релюшках,при этом выяснить какое реле для печки. А потом уже искать причину. Вообще-то реле должно стоять на заднюю печку. На переднюю реле нет. На моторчик печки приходит масса и питание через переключатель оборотов и все. Нужно отсоединить переключатель оборотов и добавочные сопротивления оборотов печки ( в корпусе печки). и искать откуда появляется плюс на моторе печки.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Собрал я наконец то свой вагончик, завел прокатился... и снова загвоздка - не горит задний ход, предохранители все целые, лампы тоже. куда чего глядеть?!

Опубликовано

Для начала проверь, есть-ли напряжение на выключателе заднего хода (на коробке) Попробуй замкнуть провода между собой. Если фонари загорятся, то виноват выключатель, если нет, то смотри проводку, или разъемы. (соответственно при включенном зажигании).

Опубликовано

А схема включения заднего света у АКПП и МКПП одинаковые ? может из-за того что в косе замкнуты провода в положении парковки?

Опубликовано

Схема включения одинаковая, с той лишь разницей, что у механической коробки питание с датчика задней скорости сразу идет на фонари заднего хода, а на АКПП питание идет с выключателя (на АКПП) на фонари заднего хода и на щиток приборов ( визуальный контроль режимов и пищалка) Причина не работы заднего хода ( у меня так было) в разъеме (висит над раздаткой). Там просто оторвался проводок. Не работал свет заднего хода и пищалка на щитке. Просто взял, провод отсоединил от общего разъема и подсоединил через отдельный разъем. И всего-то. Пять минут работы. :27::driver:

Опубликовано

@михалыч алт, спасибо за советы! прошел от датчика до панели, в фишке которая в районе акумов, не было контакта, запитал. теперь включаешь заднюю и на панели загорается R (панель стоит от АКПП). Еще раз спасибо.

Опубликовано

Пожалста. Всегда рад помочь. :33::driver::27:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...