Перейти к содержанию

дыра в чулке заднего моста


Рекомендуемые сообщения

вот такая бяка приключилась-

в чулке правом промеж стремянок образовалась дыра.

недавно менял рессоры и за одно мост прошел ручной

корщеткой от всякой грязи и заметил небольшое потение,

а теперь оттуда уже течет!

мост этот еще не разбирал и что там внутри не видел-

можт его изнутри чем проточило?

???

мост варить можно?

а если варить, то сливать масло и вынимать полуось или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу отдать чулок за 1 тыр , так для размышления не гнутый целый .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за предложение,

надеюсь обойтись без замены,

а там видно будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ким,в замен себе горельника не купил другую?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ким,в замен себе горельника не купил другую?

И немного флуда в чужой теме заранее извиняюсь пока у меня КИА БОНГО 3 , но делику хочу прикупить но пока финансы вот .....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Канешно проще заварить мост, чем ибаста его разбирать-собирать в другой корпус...... Чтобы заварить , нужно только масло слить, ну и техника сварки должна быть такой, чтоб ненапихать в мост окалин и шлака. А если менять, то проще целиком мост, чем, даже на халявный чулок перебирать(больше денег отдаш на сальники, шайбы регулировочные, и всякую мелоч(деже если сам будеш перебирать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в чулке правом промеж стремянок образовалась дыра.

А причина проста-чулок згнил, может и тоже самое и в левой стороне!

НО, проше незаморачиваться, и купить целиком мост! Потому что у тебя и весь мусор уже попал во внутрь чулка, и куча гемороя+негарантия что всё пройдёт глатко и безпоследствий(межет целиком отвалиться одна из сторон, или завоет мост)

И на последок, Вопрос.... У тебя при таком раскладе, не згнила ли чашка под ресоры?

Изменено пользователем ruslan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да по верхам всю гниль отрезал,

а течет из мааленькой лопины 3мм в длинну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит меняй целиком мост!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ежели каждое проблемное место менять как агрегат-

то тогда проще поменять машину целиком!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если поражение ржой локальное- заварить, покрасить и забыть.Если предположить что какаято капелюха пролетит во внутрь то она осядет на магните сливной пробки, а можно заплату сделать и наварить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за совет. как говорится -гглавное не ббояться!

все заварил широким швом и вроде хуже не стало!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...