AssaultRifle Опубликовано 14 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2014 Полоприводная l400, сзади рессоры ( номер кузова PD5V-0300383, т. е. PD5V NLEJT). Проблема в следующем: при сбросе газа где-то с 90 до 60 (по спидометру) возникает сильная вибрация где-то сзади, как будто по стиральной доске едешь. Если в этот момент дать газу (чтобы двигатель "обогнал" трансмиссию), или включить нейтраль в кпп, вибрация проходит. Колёса покачал - всё ок, поперечного или осевого люфта хвостовика моста нет, на вращение люфт 1 градус максимум. Со стороны раздатки фланец кардана на вывешенной машине имеет поперечный люфт не больше 1 мм. На скорости вроде никаких звуков посторонних нет, машина едет прекрасно, без малейшей вибрации, проблема выявляется ТОЛЬКО при сбросе с 90 до 60 на драйве. Тормозами или накатом - не важно. Хабы и передний мост, понятно, отключены. Втулки рессор подраздолбаны (по крайней мере, скрипят), но не в нули. Подскажите, что за фигня? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 14 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2014 кардан Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AssaultRifle Опубликовано 14 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2014 кардан а, да, забыл сказать - думал на кардан, крестовины поменял, на биение проверил - всё ок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
un4given Опубликовано 14 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2014 Смотри подшипник поворотного кулака. Внутренний который, он одноразовый. Стоит копейки, меняется быстро. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AssaultRifle Опубликовано 14 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2014 Смотри подшипник поворотного кулака. Внутренний который, он одноразовый. Стоит копейки, меняется быстро. если честно, ничего не понял. ПОВОРОТНЫЙ кулак предполагает переднюю ось, но при выключенных хабах и выключенном полном приводе передняя трансмиссия не работает. Имеется ввиду ступичный подшипник? Но тогда вибрация была бы одинаковая вне зависимости от того, на драйве или на нейтрали сбрасываю. Разъясните, пожалуйста Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 14 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2014 (изменено) Я бы посмотрел опоры раздатки. была бы одинаковая вне зависимости от того Левый ШРУС все равно крутится, при отпускании газа он падает. Внутренний подшипник держит именно палку - но опоры вероятнее имхо. Изменено 14 июля, 2014 пользователем Craig Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
un4given Опубликовано 14 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2014 (изменено) @AssaultRifle, вот так будет ясно думаю Могут и опоры. Изменено 14 июля, 2014 пользователем un4given Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AssaultRifle Опубликовано 14 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2014 Я бы посмотрел опоры раздатки. глянул - вроде не грустные, раздатку покачал - стоит. Проверю ещё разок. Левый ШРУС все равно крутится А как это? Ну в смысле если ручные хабы отключены и мост в раздатке отключён - привода же вращаться не должны. Или делика в этом плане как-то отличается от других парттаймов? @AssaultRifle, вот так будет ясно думаю да, теперь я понял, что изначально правильно понял, о каком подшипнике идёт речь - просто не поверил сначала, что речь идёт о нём Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 14 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2014 Про хабы зевнул - тогда не крутится, но поболтать руками ими стоит. Была тачка (Паджера теперь у Кедра) которая в 4х4 ехала ровно, а при отключении моста жутко тряслась - вот-вот развалится - один из шрусов клинить начинал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 15 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 если ручные хабы отключены и мост в раздатке отключён - привода же вращаться не должны. Не должны. Подушки двигателя и КПП живые? Рванины в них нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
un4given Опубликовано 15 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 @AssaultRifle, у меня один в один была такая же ситуация за 300км от дома. Так и добрался, стараясь не тормозить и не сбрасывать скорость)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AssaultRifle Опубликовано 18 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2014 Залез снова под машину. Опоры раздатки в порядке, но! Внезапно потёк левый внутренний шрус. Так же левый наружний шрус имеет поперечный и ОСЕВОЙ люфт. В связи с чем вопросы: 1). как я понял из схемы, правый привод внутренним шрусом прикручивается к фланцу, а вот левый - просто по шлицам входит в редуктор (как на обычных переднеприводных легковушках). Стало быть, там сальник должен стоять. Но я этот самый сальник в каталоге не нашёл На схеме с валами только валы, на схеме с редуктором - только его потроха. Не подскажете, какой сальник туда нужен? На правую сторону в чулке под фланец вродеMB160946 идёт - слева такой же? 2). По поводу люфтов наружнего шруса - ну с поперечным всё понятно, игольчатый подшипник менять, а что с продольным люфтом? Я правильно понимаю, что запчасть MB 241229 - это комплект дистанционных шайб, который позволяет выбрать осевой люфт? 3). Что в итоге затарить заранее, чтобы потом не бегать? По идее: MB 241229 - Кольца металлические регулировочные ступицы переднего колеса MB 922062 Сальник передней ступицы (на всякий случай) MB 160850 Сальник поворотного кулака MB 160671 Втулка крепления ступицы переднего колеса MB 160670 Подшипник игольчатый кулака передней подвески ??? Сальник шруса левого внутреннего Заранее спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
un4given Опубликовано 18 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2014 (изменено) MB290013 - Сальник переднего редуктора Подробно, что нужно в разделе ОСЬ ПЕРЕДНЯЯ - ДИФФЕРЕНЦИАЛ И да, регулировочные шайбы тоже надо. И еще, так как привода будешь снимать с двух сторон, то и подшипников кулака тоже надо 2, ибо они одноразовые. Поставить целый конечно можно, но прослужит он хз сколько. Уже проходили. Изменено 18 июля, 2014 пользователем un4given Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AssaultRifle Опубликовано 18 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2014 (изменено) MB290013 - Сальник переднего редуктора о, спасибо Подробно, что нужно в разделе ОСЬ ПЕРЕДНЯЯ - ДИФФЕРЕНЦИАЛ что-то я туплю. А какой раздел имеется ввиду? Форума? Руководства по ремонту? И да, регулировочные шайбы тоже надо. И еще, так как привода будешь снимать с двух сторон, то и подшипников кулака тоже надо 2, ибо они одноразовые. Поставить целый конечно можно, но прослужит он хз сколько. Уже проходили. а зачем мне с двух сторон снимать? У меня течёт левый и люфтит тоже левый. Неужели надо дифференциал разбирать, чтобы сальник поменять? Изменено 18 июля, 2014 пользователем AssaultRifle Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
un4given Опубликовано 18 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2014 @AssaultRifle, нет, не надо, я просто думал, что ты полностью будешь все менять. Заходишь на exist.ru и там в разделе ищешь!) ОСЬ ПЕРЕДНЯЯ - ДИФФЕРЕНЦИАЛ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AssaultRifle Опубликовано 18 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2014 А, в этом плане Да, видел всё Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.