Перейти к содержанию

Опять о верхних рычагах...


Andrew28

Рекомендуемые сообщения

Да, не долго радовался, яповской придумке избавления от сайлентблоков и установке подшипников скольжения взамен. Пол-года и ушатались они родимые в "хлам". Благо у себя пошёл дальше и забабахал на подшипниках качения. Посмотрим,посмотрим на сколько их хватит. Испытания начинаются?

post-1-1141003663.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Andrew28

Чтото я не видел на Делике подшипников скольжения в этом узле, это же не разумно, вибрация и удары не будут госиться и то что их раздолбило не удевительно.

У меня знакомый в былые времена тотального дефицита при совке, на Москвичь 408 вместо сален блоков приспособил игольчетые подшипники из крестовины от грузовика, ходили года полтора но погремушка была еще та, хотя Москвичь и есть погремушка даже с нуля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маненько промахнулся:shuffle:, надо было в раздел Пыжиков запихать.

А на Деликах с 92(93) года пошли на верхних рычагах именно подшипники скольжения. От резины, которую разбивало ( особенно передний с.блок) они ушли. Можно говорить о сильных и слабых сторонах любого решения, но вот что удивительно, до сих пор бегают "квадратные" Пыжики с резьбовыми втулками на верхних рычагах. И ничего не ломается! Умели раньше японцы думать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Andrew28

Всяко может быть а тему я тоды в Пыжи переправляю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Доброе время суток. Про замену сайлентблоков на подшипники качения. В своё время был у меня "Москвич" на нём я и провёл эту замену, подшипники от сошников сеялки подошли идеально. В результате походили они чуть больше сайлентблоков, да беда после них рычаги в хлам. Так-что смысла в замене я не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

На дворе сегодняшнее число. Весна, кругом бегут ручьи. Лужи, большие и маленькие. По весеннему пригревает солнышко спину. Хорошо... тревога в душе нарастает. Что не так? Блин, подвеска моего "коника", о ней совсем забыл. Как там всё? Вооружившись резинками меняем все пыльники, пыльнички и всё такое. Проверяем амортики-живы! А рычаги с их подшипниками - предрекали не долгую жизнь. Выжили, и прекрасно себя чувствуют!!!!! Я рад, эксперимент удался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На дворе сегодняшнее число. Весна, кругом бегут ручьи. Лужи, большие и маленькие. По весеннему пригревает солнышко спину. Хорошо... тревога в душе нарастает. Что не так? Блин, подвеска моего "коника", о ней совсем забыл. Как там всё? Вооружившись резинками меняем все пыльники, пыльнички и всё такое. Проверяем амортики-живы! А рычаги с их подшипниками - предрекали не долгую жизнь. Выжили, и прекрасно себя чувствуют!!!!! Я рад, эксперимент удался.

 

Андрей!!!!! Если не трудно можеш вкратце описать что как переделывал...какие подшипники ставил и все такое....думаю многим будет интересно.И еще подвеска жесче не становится???????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А куда хочешь поставить, на Делу или Пыжа? Моя разработка для Пыжиков, увы Делик в запасе уже нет - ВСЕ ПРОДАЛ. Если интересно для Пыжей, посмотрю, где то эскизы должен был оставить. Подвеска жёсче не становится, всё нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А куда хочешь поставить, на Делу или Пыжа? Моя разработка для Пыжиков, увы Делик в запасе уже нет - ВСЕ ПРОДАЛ. Если интересно для Пыжей, посмотрю, где то эскизы должен был оставить. Подвеска жёсче не становится, всё нормально.

Был бы премного благодарен за эскизы.Интересуют как

Паджеры так и Делы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увы, перерыл практически всё, тетрадь не нашёл :( . Видно в одном экземпляре отдавал для токаря. Посмотрю ещё. Для Делы не пойдёт по причине нагрузки торсионом верхнего рычага. Хотя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Не слушайте автора!!! После такого купишь машину, а там все переточено, переделано, перепрессовано - "усовршенствовано" в общем. У меня в молодости была подобная машина после подобного _____________ Ауди100, год с под нее не вылазил, убирал втулочки, переходники под запчасти от "волги","москвича". Наши детали на наших машинах не ходят, а их еще суют в иномарку. Вы только на фото посмотрите: аморты - "волга", на торм. шланчиках переходники! Я представляю что там в машине вообще творится! Форсунки не с ЯМЗ? Представляю мучения будущего владельца этой машины!!! Вот из-за таких и постоянно ругают ММС.

Уважаемый автор ответьте на маленький такой вопросик: чтоб ваши все додельные переделки по-нормальному сделать сколько надо средств? По старым временам я купил ауди100 за 15 т.р., 45 вложил (прходилось покупать целые узлы заново, т.к. купил подшипник, а там под русский переточено гнездо) и за 33 еле продал. У меня возмущению нет предела. Год назад маялся с течкой шланчиков на марк2 (протягивал, подтягивал), потом разобрал, а там нивовские стояли с переходниками и чтоб переходник не тек там подмотка из медной проволоки стояла. А еще постоянyо ругают ММС и 4d56, а причина вот она - ж-рукие мастаки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушайте я б на месте администрации клуба пользователя под ником Володя за такие словечки "Не слушайте автора!!! После такого __________ купишь машину" "после подобного _____" исключилбы из форума. Но это мое мнение я его не навязываю просто обидно за Andrew28 он столько полезных советов дал и еще даст.

 

Володя незнаю насколько ты силен в знаниях относительно делики но я тебе скажу что тормозные шланги и идуи из двух частей это предусмотрено заводом изготовителем. Так же про амортизаторы не могу утверждать точно про Паджеро но если амортизатор подходит от другои машины а денег на преобретение оригинала нет то почему и не поставить не оригенал?

Я на всех своих машинах что то менял на оригинал а что то так же как Andrew28 перделывал так мои машины до сих пор ездят нареканий со староны новых хозяет тоже ни когда небыло до сих пор подъезжают за консультациями. Одна машина уехала с Сахалина в Питер так в ходе эксплуатации полетел саленблок или как его там назвать на переднем амортизаторе тот что находится в нижней проушине так вот к чему я это в свое время я их заменил на саленблок от волговского амортизатора выточив предварительно втулку выточил у токаря новый хазяин позвонил ко мне спрасил как эту болячку вылечить я ему за пару минут объяснил он купил деталь за 45 руб. снял амортизатор выпресовал старый саленблок вставил новый получилось дешево и сердито Так до момента выхода из строя этого саленблока прошло два года с момента его замены и прошли они около 50 тыщ км. по безпредельному грунту Сахалина. А так бы прешлось покупать целиком амортизатор т.к. отдельно такие втулки не прадаются у нас на Сахалине аморт стотит 650-1000 руб. а на материке и того дороже получается экономия как минимум 600 руб и уйма времени т.к. как правило запчасти на наши ласточки на материке приходится заказывать и долго ждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

off

999 - Володе вынесено предупреждение, он заблокирован на 3 дня, и после этого его саообщения будт публиковаться только после одобрения модераторами.

от лица администрации приношу извенения за некорректные действия пользователя Andrew28. хочу замеитьть что пользователь остался в рамках нормативной лексики и не использовал нецензурных слов (в противном случае последовал бы полный и незамедлительный бан)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зря вы так на Володю ополчились, я понимаю его негодование, просто он не лазал в иномарку в период тотального отсуцтвия каких либо оригинальных деталей или неподъемной цены на них. Это его мнение а Андрюху мы знаем очень давно и на крик души Володи смотрим со снесходительной улыбкой. Наше уважение к Андрею ни чуть не поколеблется да и понимающих людей тоже. За то что человек высказал свое мнение , за это наказывать просто подло.

Темболее у него был горький опыт занятием с машиной после криворукого кУЛИБИНА , ну не всеже такие криворукие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и первая жертва слепой старухи по имени Фемида. А вообще-то форуму не хватает таких "Володь", вносящих разнообразие в нашу вялотекущую эрекцию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зря вы так на Володю ополчились, я понимаю его негодование, просто он не лазал в иномарку в период тотального отсуцтвия каких либо оригинальных деталей или неподъемной цены на них. Это его мнение а Андрюху мы знаем очень давно и на крик души Володи смотрим со снесходительной улыбкой. Наше уважение к Андрею ни чуть не поколеблется да и понимающих людей тоже. За то что человек высказал свое мнение , за это наказывать просто подло.

Темболее у него был горький опыт занятием с машиной после криворукого кУЛИБИНА , ну не всеже такие криворукие.

 

 

:offtop:

Негодование своё можно выражать и более культурным способом. Покрайней мере употребление подобных выражений в адрес одного из участников форума недопустимо, пусть и небыло мата но всё же.

Мнение своё надо выражать без хамства!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я, честно говоря, не вижу хамства. Вижу острую дискуссию :D

 

Очень уважаю Эндрю, но Володю тоже интересно читать.

Жаль что его забанили. Если мой голос что-то значит, прошу отменить этот бан. И банить, только если Andrew28 сам попросит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью согласен с баном. Да, действительно не стоит вот так вот обижать всеми уважаемого человека.

 

А по поводу вызвавшего полемику сообщения...

 

Да, может и попалась человеку машина после криворукого самоделкина. Но не стоит судить сразу обо всех. Если человек чтото накосячил в машине, и потом впарил её, не предупредив покупателя, тогда он достоин чтобы ему засветили в табло. А если он при продаже всё это показал, и предупредил (а я думаю, что Andrew28 именно так и сделал), то у покупателя есть выбор. Поверить и взять так, или сразу задуматься во сколько вылезет замена всех переделок на оригинал. Да вообще вариантов много в таком случае...

 

И ещё раз повторяю! Если тебе что то впарили, это не повод всю оставшуюся жизнь обвинять тех, кто кроме обезьяньей работы купил-поменял, включает ещё и голову, и пытается что то изменить в машине в лучшую сторону. Причем делает он это ДЛЯ СЕБЯ! И если потом предупреждает покупателя, то это нормально, по человечески.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хамство???? Что-то в правилах про хамство ничего нет (хотя, я допустим, в словах вовика никакого хамства не увидел), про оскорбления есть, а про хамство не слова. Можно конечно покарать за нарушение п.1.4 правил, но и то с о-очень большой натяжкой (у андрюхи то кто интересовался - а оскорбился ли он?). Если совет неопытного пользователя (а мы все такие профессионалы, аж жуть!) не слушать кулибина является оскорбление, то ой!!! Или модераторы испугались, что вовик сможет пользователей убедить, что не стоит прислушиваться к советам андрея? Да стоит прочитать больше чем одну, две темы и любой (при условии что не полный ландух) увидит о наличии опыта у Andrew28. И к тому же вован призвал вполне уважающе андрея к диалогу (фраза "Уважаемый автор") о целесообразности применения неоригинальных з\ч.

Помимо всего вышеперечисленного в части 3 правил отсутствует ответственность в виде бана на 3 дня и далнейшего полного контроля над сообщениями. И к тому же соблюлось ли условие коллегиальности принятия решения?

 

P.S. В случае если Андрюха действительно оскорбился, можете за нарушение п.1.5 и п.1.6 правил применить ко мне ответственность указанную в разделе 3. Не забудте про коллегиальность.

 

С наиглубочайшим уважением Hunter.ru.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

off

проявление колегиальности я вижу в том что любой из модераторов мог снять этот запрет на публикации, но не снял, он закончится завтра, про утверждение всех постов тоже вопрос времени.

мне интересно услышать мнение самого Володи, о происходящем. почту и луичку никто не запрещал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

off

КОЛЛЕГИАЛЬНОСТЬ от лат. collegium - обсуждение и принятие решений группой лиц с учетом их общего мнения.

Мнение вовчика? Вовчик в восторге от бана! Хотя все что не делается, все к лучшему ^_^ . Весь вопрос в правилах - есть права, обязанность и ответственность, дык давайте их будем соблюдать независимо от ранга пользователя. А так, чем мы отличаемся от гаеров? Те тож трактуют ПДД и КоАП как им заблагорасудится и за 50-ти рублевое нарушение пытаются впарить рублей 500.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня только прочитал. Ндя, диспут жаркий. Моё мнение, что забанили зря, просто человек высказал своё мнение. Обижаться по большому счёту не на что. Ну не повезло раз с машиной, переделывал её какой-то даун, а осадок то на душе остался, да и денег на возвращение к "первоисточнику" ( как понял из поста) выкинул не мало. Всё, что переделывал на своих машинах, в основном пускаю с грифом "ИМХО" и сырых решений не предлагаю. Есть желание - пробуйте повторить, но нигде и не когда ни на чём не настаивал. И мне в ремонте попадались криворукие решения на чужих машинах, матерился конечно, но переделывал. Пыжик продан, чел доволен. О всех "научных" изысканиях он предупреждён и вопросов не возникло. По поводу верхних рычагов, хозяева Пыжиков (те, что на обслуге) с радостью готовы заплатить за переделку, но не всё зависит только от меня. Ходовые испытания прошли успешно, даже поездка в Хабаровск не сбила показаний ( проверял на стенде у себя). Решения со шлангами то-же имеет право на жизнь, проверено в течении 8 лет, и трёх машин. Ворпрос необходимо поставить не под углом "чем" переделать, а " кто" и "как". Думаю, что это большая разница. Никого не обижать ни оскарблять не хотел. А по поводу переделок, так каждый волен выбирать сам... Есть рекомендации, но это не руководство к действию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PS/ А волговских амортов на Пыже нет, там стоит ТОКИКО. Видно Володя не знает, что на Пыже и Деле в кузовах Р 25(35) аморты по нижнему креплению совершенно разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...