Перейти к содержанию

Вырвало заднюю стойку стабилизатора


Рекомендуемые сообщения

Всем Доброго времени суток! В общем вырвало линьку сзади справа, стою перед вопросом снять стабилизатор или все таки нет. Кто говорит поискать сами линьки длиннее этих, чтобы не отламывало, закрутить на болты и заварить по уму. кто то твердит снять стаб и не париться. Но пугают что переверну автобус входя в поворот. Как быть? кто как ездит?

post-16597-0-42937300-1405404126_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фото левый борт, который не оторвало еще?... похоже лонжероны лечить пора. А уж после и линьками заниматься. Без стаба много кто катается, и с багажниками, и с лифтами. Перевернуться на чем угодно можно, но гоняем ведь. Я бы снял стаб и искал варианты по ремонту лонжеронов.

Изменено пользователем Denzo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У себя, когда поставил пружины повыше стаб вообще выкинул. Особой разницы не ощутил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стаб в топку, лонжероны на сварку. если боишься перевернуться- ставь диски с вылетом от 0 и до -15 ( более -15 плохо влияют на обшивку сдвижной двери, да и на саму дверь.) и амморты нормальнае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Линки рвет при увеличении ходов задней подвески. Удлинение не помогает, но можно начать долбить рычагом по линку.

Кто не почувствовал разницы от выкидывания стаба, тот сильно нечувствительный :) Я конечно его тоже ампутировал, но крены при этом возрастают значительно, надо ставить более жесткие аморты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vietnames, ну с твоим лифтом и весом.... я не удивлен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ищи линки длиннее, аморты большей жесткости и будет тебе счастье... я лично стаб выкидывать не стану!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Линки длинее только если опускал передние точки нижних рычагов. Иначе их там загнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял стаб - машина стала намного мягче, поставил амморты более жесткие катаюсь с удовольствием и не парюсь! Если в повороты на скорости не закладываешь, то переживать о перевороте нет смысла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за ответы! Буду значит снимать, и заваривать дыры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вкинь стаб, лишний вес! По рыбалкам, охотам ездил без него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Лысый, машина в стоке?

приваривай пластинку с заведенными болтами (чтобы головки ушли в отверстия на лонжероне, не забудь головки приварить к пластине) на штатные места крепи линк на место и не парься.

 

@Vietnames, ничуть не бывало. передние кронштейны не опускал, линки на дюйм длинней трудятся третий год что сперва с 2", что теперь с 3" пружинами.

 

Езду без стаба в топку! имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда подскажите, когда стали самураи устанавливать стабы на делику?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...