theworldgenius Опубликовано 15 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2014 Всем привет, напишите кто нибудь решал проблему - немного капает масло с поддона - путем нарезания новой резьбы? Менял пробку с кольцом , сейчас опять закапало. Подтягивать сильно страшно - вдруг сорвется Если кто менял, напишите от чего пробку ставили, какую резьбу делали Цитата
Логин Опубликовано 15 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2014 Ты часом резьбу не сорвал? Может на жидкую прокладку (тот же состав, что используется для установки лобовины или полумесяцев головки) поставить пробку? У меня пробка с медной прокладкой - не плачет. Последние пару раз масло менял, прокладку нет (даже не отжигал ее), хотя мурзилка вроде рекоммендует менять на новую каждый раз. Цитата
vol Опубликовано 15 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2014 @theworldgenius, поддон поищи контрактный или бу на форуме и проблема уйдет! Цитата
theworldgenius Опубликовано 15 июля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 15 июля, 2014 Резьбу 100% не сорвал, но затягиваю почти до упора - еще чуть чуть и точно сорвется. Сейчас заказал новую пробку с прокладкой. Отожгу - если не поможет - буду нарезать под ремонтную. Кстати , что такое полумесяц головки? Цитата
theworldgenius Опубликовано 15 июля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 15 июля, 2014 @theworldgenius, поддон поищи контрактный или бу на форуме и проблема уйдет! Если б новый с корейца какого-нибудь подошел, вариант А б.у или контрактный хз, можно еще хуже взять Цитата
gruskov Опубликовано 15 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2014 ставь медную прокладку и будет счастье. и это, они однаразовые если чё. Цитата
theworldgenius Опубликовано 15 июля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 15 июля, 2014 ставь медную прокладку и будет счастье. и это, они однаразовые если чё. Обжигать надо ? Цитата
tixon Опубликовано 15 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2014 эх .мне бы ваши проблемы))))) с фумкой(сантехнической) затяни .всего и делов. даже масло можно не сливать. Цитата
ruslan Опубликовано 15 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2014 (изменено) Как можно умудриться сорвать резьбу, или бояться перетенуть болт???? у меня уже 2 раза сгрызало грани на болте, при попытки открутить!!! уже гайка на 24мм приварена к болту! У тебя либо недотянута, либо прокладка шалит(потому что были инцыденты с болтом, новым, так там жесть поддона намотали на болт! Изменено 15 июля, 2014 пользователем ruslan Цитата
theworldgenius Опубликовано 15 июля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 15 июля, 2014 Как можно умудриться сорвать резьбу, или бояться перетенуть болт???? у меня уже 2 раза сгрызало грани на болте, при попытки открутить!!! уже гайка на 24мм приварена к болту! У тебя либо недотянута, либо прокладка шалит(потому что были инцыденты с болтом, новым, так там жесть поддона намотали на болт! Хрен его знает, скорей всего раздолбана резьба в ответной части поддона - видимо по этому и капает А если до усеру затягивать - по любому сорвется, обычная резьба ведь Цитата
Логин Опубликовано 16 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2014 Полумесяц - резиновая полукруглая затычка в дизельной ГБЦ (у меня трактор), напротив торцов распредвала. Садится на герметик-формирователь прокладок. На такой же можно попробовать пробку посадить, т.к. схожие условия эксплуатации. Отжигать новую медяшку не надо. Отжигают уже использованную, если новой нет. Цитата
Девяткин Опубликовано 16 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2014 @theworldgenius, увы новую резьбу ни нарезать там так как в поддоне приварена тонкостенная втулка с резьбой. На пробке поддона должна быть алюминиевая шайба/прокладка ни медная! Попробуй посадить ее на герметик И еще проверь уплотнительное кольцо на шахте щупа оно со временем дубеет и перестает выполнять свою функцию и потом весь двигатель с низу в масле становится Цитата
theworldgenius Опубликовано 16 июля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 16 июля, 2014 (изменено) Полумесяц - резиновая полукруглая затычка в дизельной ГБЦ (у меня трактор), напротив торцов распредвала. Садится на герметик-формирователь прокладок. На такой же можно попробовать пробку посадить, т.к. схожие условия эксплуатации. Отжигать новую медяшку не надо. Отжигают уже использованную, если новой нет. Про затычку не подумал) да если на герметик не посадить то будет оттуда капать @theworldgenius, увы новую резьбу ни нарезать там так как в поддоне приварена тонкостенная втулка с резьбой. На пробке поддона должна быть алюминиевая шайба/прокладка ни медная! Попробуй посадить ее на герметик И еще проверь уплотнительное кольцо на шахте щупа оно со временем дубеет и перестает выполнять свою функцию и потом весь двигатель с низу в масле становится Спасиб за инфу про втулку , получается что только новую шайбу с герметиком придется, инфа про медь аллюминий 100%, по моему на 4d56t медня идет Кольцо у щупа,у меня загермечено-недавно перекинул блок в сборе с корейца Изменено 16 июля, 2014 пользователем theworldgenius Цитата
nord Опубликовано 16 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2014 (изменено) У меня с момента покупки стоит простая медная шайба. Масло менял за 11 лет уже раз двадцать, прокладку не менял, как стояла с Японии так и стоит. Затягивается нормально, ничего не подтекает. Изменено 16 июля, 2014 пользователем nord Цитата
theworldgenius Опубликовано 16 июля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 16 июля, 2014 Да, тоже посмотрел по каталогам оригинальная нифига не медная- заказал 2 штуки , попробую на герметос посадить с новой шайбой Цитата
Девяткин Опубликовано 17 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2014 @theworldgenius, на кирпичах 100% люминь шайба!!! У самого было в пользовании 2 кирпича с тремя двигателями и минимум десяток а может быть и полтора десятка кирпичей на обслуживании было у всех до единого шайба была алюминиевая!!! Цитата
Massive Опубликовано 29 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2014 Подтверждаю, шайба алюминиевая одноразовая, плющится. Не надо никаких герметиков. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.