AlexSolex Опубликовано 15 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 Купил Мицубиси Л300, 2,5 4d56 без турбины, сначала думал что дизель должен так шумно работать, потом начал присматриваться прислушиваться понял что гудит очень сильно вощдушный фильтр гул такой что ездить невозможно нормально. Почитал форумы покрутил фильтр, он снизу на проволоке прикручен, снял нижнюю часть - одна защелка сломана. Снизу нет клапана, закрыл эту дырку вообще. Поехал - гудит сильнее. Фильтр визуально более менее чистый. На некоторых форумах пишут что гул чуть ли не признак того что кранты двигателю скоро. Вопросы такие: 1. Корпус фильтра не фонтан хочу заменить, на что поменять можно не от мицубиси, желательно пластмассовый?. 2. Можно ли вообще победить этот гул или просто смириться с ним? 3. Насколько гул может быть из-за патрубков? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 15 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 Гул, это нормально! если бубнит то клапан один, или несколько зажаты! а вообще посмотри данную тему и может поймёш то о чём ты гавориш! http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/7198-%d1%80%d0%b8%d1%84-%d1%88%d0%bd%d0%be%d1%80%d0%ba%d0%b5%d0%bb%d1%8c/page__view__findpost__p__152990 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexSolex Опубликовано 15 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 (изменено) Гул, это нормально! если бубнит то клапан один, или несколько зажаты! а вообще посмотри данную тему и может поймёш то о чём ты гавориш! http://www.delicaclu...post__p__152990 Спасибо. Ну наверное когда не слышно собеседника на 2500 оборотов из за гула наверное не нормально? Посмотрел, идея нормальная, но не совсем бюджетная. Да и в Калининграде наверное не просто реализуемая. Здесь проще от немца фильтр поставить что попробую сделать если получится, взял бы с донора но их найти здесь практически нереально. Про клапана, как на 100 % определить что они???? В связи с этим вопрос - от любого ли дизеля можно поставить фильтр? Изменено 15 июля, 2014 пользователем AlexSolex Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artop Опубликовано 16 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 (изменено) Ну вообще-то приходится говорить довольно громко. И перейдя на Делику я отказался от громкой связи в машине в пользу "синезубого" уха именно по этой причине. Тихо мурлыкать ты ее не заставишь, особенно на разгоне. И шнорхель тут не спасет. Касательно моего случая он только добавил шума, поскольку резонирует о корпус машины (все некогда прокладочку положить). Шнорх - это все-таки для воды.... Изменено 16 июля, 2014 пользователем Artop Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 16 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 @AlexSolex, фильтр можно от любого дизеля но желательно соблюсти пропорции размера фильтрующего элемента ну и так же жалательно чтоб у донора был объем двигателя примерно одинаков с твоим По клапанам проверить их можно только после снятия клапанной крышки и замером по другому увы ни как Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexSolex Опубликовано 16 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 Спасибо большое за ответы. Сегодня пошел, снял фильтр, разобрал весь почистил - промыл, Нашел причину бубнения, дело в том что две защелки которые держат нижнюю часть фильтра не держали. Одна полностью сломана, вторая еле держит а сам низ прикручен наспех проволокой был. Я это дело исправил, подтянул и четко зафиксировал нижнюю часть без зазоров, плюс заклеил нижнее отверстие. Везде на патрубках поменял хомуты, все протянул и... стало тише гораздо. После бензинок конечно немного непривычно что мотор громче работает но это ничего, привыкнем. Далее регулировка клапанов, все равно подкладку клапанной крышки менять - сопливит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 16 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 Шнорх - это все-таки для воды.... Необезательно! Когда я поставил шноркель, то я забыл что такое пыль, веточки и листики в фильтре! и раз в год посматриваю на его состояние(а когда небыло шноркеля, то приходилось менять фильтр чуть ли ни раз в пол года, и продувать его каждый месяц) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 18 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2014 Необезательно! Когда я поставил шноркель, то я забыл что такое пыль, веточки и листики в фильтре! и раз в год посматриваю на его состояние(а когда небыло шноркеля, то приходилось менять фильтр чуть ли ни раз в пол года, и продувать его каждый месяц) Абсолютно верно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
theworldgenius Опубликовано 18 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2014 У меня тоже гудел - и тоже дело в защелке было - зашел в каталог а там защелка нарисована а кода запчасти нет - No DATA Посмотрел от европейской L300 заказал MN171587 пришло то что надо, и бубнеть перестало Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NSG Опубликовано 11 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 Прежний хозяин сделал шноркель в стойке и посадил разъём корпуса воздушного фильтра на герметик. Хочу поменять фильтр, но не могу корпус разобрать. Защёлки легко отстегнул, дальше не идёт. Как нижняя половинка входит в верхнюю - как шип в паз? На верхней чувствую буртик. А кроме защёлок больше ничем не фиксируется нижняя половинка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 11 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 (изменено) Прежний хозяин сделал шноркель в стойке и посадил разъём корпуса воздушного фильтра на герметик. Хочу поменять фильтр, но не могу корпус разобрать. Защёлки легко отстегнул, дальше не идёт. Как нижняя половинка входит в верхнюю - как шип в паз? На верхней чувствую буртик. А кроме защёлок больше ничем не фиксируется нижняя половинка? Воздушный фильтр снимается вниз. Нижняя крышка корпуса держится на двух защелках. А сам фильтрующий элемент прикручивается снизу после удаления крышки. . Изменено 11 ноября, 2015 пользователем михалыч алт 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NSG Опубликовано 11 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 михалыч алт, благодарю! В принципе это понятно. Думаю, как сковырнуть нижнюю половинку, если она на герметик приклеена? Там, кроме защёлок, крючка фиксирующего между половинками нету? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыб@лOFF Опубликовано 11 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 ничего нет, только две защелки http://www.japancats.ru/mitsubishi/Parts.aspx?ModelId=71606e00-bf28-428b-a2c2-5aa1080c164c&UnitId=B8600008&Title=AIR%20CLEANER Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mayboroda Опубликовано 12 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 сделал двойную шумо-вибро обработку капота и не слышно не фильтра, ни мотора на 4000 об. Проклеить капот проще, чем лепить фильтр от чего попало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 12 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 михалыч алт, благодарю! В принципе это понятно. Думаю, как сковырнуть нижнюю половинку, если она на герметик приклеена? Там, кроме защёлок, крючка фиксирующего между половинками нету? Нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 12 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 сделал двойную шумо-вибро обработку капота и не слышно не фильтра, ни мотора на 4000 об. Проклеить капот проще, чем лепить фильтр от чего попало. А причём сдесь шумы? Вроде реч шла о- шноркель в стойке и посадил разъём корпуса воздушного фильтра на герметик А на герметик сажал, по той причине что боялся что воздушный фильтр напъётьстя воды через щелки, хотя у меня не напивался! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NSG Опубликовано 14 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2015 Короче, чтобы поменять фильтр, пришлось целиком всё снимать, курочить корпус отвёртками, соскабливать герметик и вспоминать Кулибина плохими словами. Шноркель в стойке, как и ожидалось, не панацея от пыли - грамм 100 мягкой субстанции высыпал из нижней чашки. Плюс налёт на внутренностях и ржавчинка - видимо вода когда-то попадала. Сливное устройство снизу демонтировано и дырка заварена. Подкрасил грунт-эмалью ржавчину, резинка оказалась изношенная, но снова на такой герметик сажать корпус желания нет - может на обычный силикон посадить? Подумаю. Кстати, зачем был пропеллер этот? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыб@лOFF Опубликовано 14 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2015 чтобы меньше бубнил двигатель-гаситель шума скажем так Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 15 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2015 Это называется завихритель воздушного потока. Для того, что-бы крупная пыль оседала на стенках и днище корпуса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NSG Опубликовано 15 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2015 (изменено) Слегка промазал резинку силиконом и защелкнул как должно быть. Впихивать обратно фильтр более увлекательно, чем вынимать, так что в будущем постараюсь без герметиков. И насчёт пропеллера этого думаю - он же значительную площадь фильтра закрывает, зачем оно надо, завихрять частицы? Плацебо какое-то. Кстати, поискал в каталоге резиновую прокладку в разьём фильтра - отсутствует почему-то. Изменено 15 ноября, 2015 пользователем NSG Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrei4 Опубликовано 17 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 И насчёт пропеллера этого думаю - он же значительную площадь фильтра закрывает, зачем оно надо, завихрять частицыЧтобы какая-то часть забитого фильтра работала. P.S. Это к чести японских инженеров... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NSG Опубликовано 17 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 Рассмотрел, что пропеллерная пластмассовая часть имеет зазор от корпуса фильтра. Так что протягивает туда воздух, всё в порядке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 18 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 Чтобы какая-то часть забитого фильтра работала. P.S. Это к чести японских инженеров... Такие пропеллеры стоят и на наших тракторах. Так, что Японцы здесь не причем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 25 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2020 а подниму ка я темку история такая-перед поездкой в пыльную астрахань решил я поставить датчик засорения в.ф. наш советский мазовский. заодно и фильтр махнул . ииии оба- на, а лампочка загорается уже на 2900 об. меняю фильтр - та же хрень . ставлю старый -2800. отсоединяю шторкель,-без изменений. ну думаю так японцы задумали . успокоился. но постоянно горящая лампочка сильно стимулирует зуд в руках .на мазе же она редко загорается . что то не то. ну и в результате эксперементов,-снял с фильтра завихритель воздуха . ну эта пластиковый стакан с лопастями. и о чудо - лампа не загорается совсем!!!!!! тест поездка показала - наш 56й становится тупым не на 3000 об а где то на 3500. максималка поднялась на 5-10 км.ч. и главное- я однажды из за бракованного в.ф. турбину поменял совершенно напрасно . так что думаю турбина мне спасибо скажет )))) вот как то вот так. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тихоход Опубликовано 26 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2020 Завихритель нужен, чтобы крупный мусор отбрасывало к стенкам, а там он осядет на дно банки. Конечно со шнорхелем вероятность всосать что-то крупное, что может повредить фильтр, значительно уменьшается. Но всё-таки остаётся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.