Перейти к содержанию

Про воздушный фильтр


Рекомендуемые сообщения

Купил Мицубиси Л300, 2,5 4d56 без турбины, сначала думал что дизель должен так шумно работать, потом начал присматриваться прислушиваться понял что гудит очень сильно вощдушный фильтр гул такой что ездить невозможно нормально. Почитал форумы покрутил фильтр, он снизу на проволоке прикручен, снял нижнюю часть - одна защелка сломана. Снизу нет клапана, закрыл эту дырку вообще. Поехал - гудит сильнее. Фильтр визуально более менее чистый.

На некоторых форумах пишут что гул чуть ли не признак того что кранты двигателю скоро.

Вопросы такие:

1. Корпус фильтра не фонтан хочу заменить, на что поменять можно не от мицубиси, желательно пластмассовый?.

2. Можно ли вообще победить этот гул или просто смириться с ним?

3. Насколько гул может быть из-за патрубков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гул, это нормально! если бубнит то клапан один, или несколько зажаты! а вообще посмотри данную тему и может поймёш то о чём ты гавориш! http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/7198-%d1%80%d0%b8%d1%84-%d1%88%d0%bd%d0%be%d1%80%d0%ba%d0%b5%d0%bb%d1%8c/page__view__findpost__p__152990

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гул, это нормально! если бубнит то клапан один, или несколько зажаты! а вообще посмотри данную тему и может поймёш то о чём ты гавориш! http://www.delicaclu...post__p__152990

Спасибо. Ну наверное когда не слышно собеседника на 2500 оборотов из за гула наверное не нормально? Посмотрел, идея нормальная, но не совсем бюджетная. Да и в Калининграде наверное не просто реализуемая. Здесь проще от немца фильтр поставить что попробую сделать если получится, взял бы с донора но их найти здесь практически нереально. Про клапана, как на 100 % определить что они????

В связи с этим вопрос - от любого ли дизеля можно поставить фильтр?

Изменено пользователем AlexSolex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще-то приходится говорить довольно громко. И перейдя на Делику я отказался от громкой связи в машине в пользу "синезубого" уха именно по этой причине. Тихо мурлыкать ты ее не заставишь, особенно на разгоне. И шнорхель тут не спасет. Касательно моего случая он только добавил шума, поскольку резонирует о корпус машины (все некогда прокладочку положить). Шнорх - это все-таки для воды....

Изменено пользователем Artop
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AlexSolex, фильтр можно от любого дизеля но желательно соблюсти пропорции размера фильтрующего элемента ну и так же жалательно чтоб у донора был объем двигателя примерно одинаков с твоим

 

По клапанам проверить их можно только после снятия клапанной крышки и замером по другому увы ни как

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое за ответы. Сегодня пошел, снял фильтр, разобрал весь почистил - промыл, Нашел причину бубнения, дело в том что две защелки которые держат нижнюю часть фильтра не держали. Одна полностью сломана, вторая еле держит а сам низ прикручен наспех проволокой был. Я это дело исправил, подтянул и четко зафиксировал нижнюю часть без зазоров, плюс заклеил нижнее отверстие. Везде на патрубках поменял хомуты, все протянул и... стало тише гораздо. После бензинок конечно немного непривычно что мотор громче работает но это ничего, привыкнем. Далее регулировка клапанов, все равно подкладку клапанной крышки менять - сопливит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шнорх - это все-таки для воды....

Необезательно! Когда я поставил шноркель, то я забыл что такое пыль, веточки и листики в фильтре! и раз в год посматриваю на его состояние(а когда небыло шноркеля, то приходилось менять фильтр чуть ли ни раз в пол года, и продувать его каждый месяц)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Необезательно! Когда я поставил шноркель, то я забыл что такое пыль, веточки и листики в фильтре! и раз в год посматриваю на его состояние(а когда небыло шноркеля, то приходилось менять фильтр чуть ли ни раз в пол года, и продувать его каждый месяц)

Абсолютно верно!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже гудел - и тоже дело в защелке было - зашел в каталог а там защелка нарисована а кода запчасти нет - No DATA

Посмотрел от европейской L300 заказал MN171587 пришло то что надо, и бубнеть перестало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Прежний хозяин сделал шноркель в стойке и посадил разъём корпуса воздушного фильтра на герметик. Хочу поменять фильтр, но не могу корпус разобрать. Защёлки легко отстегнул, дальше не идёт.

Как нижняя половинка входит в верхнюю - как шип в паз? На верхней чувствую буртик. А кроме защёлок больше ничем не фиксируется нижняя половинка? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прежний хозяин сделал шноркель в стойке и посадил разъём корпуса воздушного фильтра на герметик. Хочу поменять фильтр, но не могу корпус разобрать. Защёлки легко отстегнул, дальше не идёт.

Как нижняя половинка входит в верхнюю - как шип в паз? На верхней чувствую буртик. А кроме защёлок больше ничем не фиксируется нижняя половинка? 

Воздушный фильтр снимается вниз. Нижняя крышка корпуса держится на двух защелках. А сам фильтрующий элемент прикручивается снизу после удаления крышки. .

Изменено пользователем михалыч алт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

михалыч алт, благодарю! В принципе это понятно. Думаю, как сковырнуть нижнюю половинку, если она на герметик приклеена? Там, кроме защёлок, крючка фиксирующего между половинками нету?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сделал двойную шумо-вибро обработку капота и не слышно не фильтра, ни мотора на 4000 об.

Проклеить капот проще, чем лепить фильтр от чего попало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

михалыч алт, благодарю! В принципе это понятно. Думаю, как сковырнуть нижнюю половинку, если она на герметик приклеена? Там, кроме защёлок, крючка фиксирующего между половинками нету?

Нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сделал двойную шумо-вибро обработку капота и не слышно не фильтра, ни мотора на 4000 об.

Проклеить капот проще, чем лепить фильтр от чего попало.

А причём сдесь шумы? Вроде реч шла о-

 

шноркель в стойке и посадил разъём корпуса воздушного фильтра на герметик

А на герметик сажал, по той причине что боялся что воздушный фильтр напъётьстя воды через щелки, хотя у меня не напивался!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, чтобы поменять фильтр, пришлось целиком всё снимать, курочить корпус отвёртками, соскабливать герметик и вспоминать Кулибина плохими словами. :mellow:

Шноркель в стойке, как и ожидалось, не панацея от пыли - грамм 100 мягкой субстанции высыпал из нижней чашки. Плюс налёт на внутренностях и ржавчинка - видимо вода когда-то попадала. Сливное устройство снизу демонтировано и дырка заварена. Подкрасил грунт-эмалью ржавчину, резинка оказалась изношенная, но снова на такой герметик сажать корпус желания нет - может на обычный силикон посадить? Подумаю.

 

qvqaisbgop76.jpg

 

Кстати, зачем был пропеллер этот?

1zaexabzr6kl.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтобы меньше бубнил двигатель-гаситель шума скажем так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это называется завихритель воздушного потока. Для того, что-бы крупная пыль оседала на стенках и днище корпуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слегка промазал резинку силиконом и защелкнул как должно быть. Впихивать обратно фильтр более увлекательно, чем вынимать, так что в будущем постараюсь без герметиков. :)

И насчёт пропеллера этого думаю - он же значительную площадь фильтра закрывает, зачем оно надо, завихрять частицы? Плацебо какое-то.

 

Кстати, поискал в каталоге резиновую прокладку в разьём фильтра - отсутствует почему-то.

Изменено пользователем NSG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И насчёт пропеллера этого думаю - он же значительную площадь фильтра закрывает, зачем оно надо, завихрять частицы

Чтобы какая-то часть забитого фильтра работала.

P.S. Это к чести японских инженеров...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рассмотрел, что пропеллерная пластмассовая часть имеет зазор от корпуса фильтра. Так что протягивает туда воздух, всё в порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы какая-то часть забитого фильтра работала.

P.S. Это к чести японских инженеров...

Такие пропеллеры стоят и на наших тракторах. Так, что Японцы здесь не причем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

а подниму ка я темку 

история такая-перед поездкой в пыльную астрахань решил я поставить датчик засорения в.ф. наш советский мазовский.

заодно и фильтр махнул .

ииии оба- на, а лампочка загорается уже на 2900 об. меняю фильтр - та же хрень . ставлю старый -2800.

отсоединяю шторкель,-без изменений.  ну думаю так японцы задумали . успокоился.

но постоянно горящая лампочка сильно стимулирует зуд в руках .на мазе же она редко загорается . что то не то.

ну и в результате эксперементов,-снял с фильтра завихритель воздуха . ну эта пластиковый стакан с лопастями.

и о чудо - лампа не загорается совсем!!!!!!

  тест поездка показала - наш 56й становится тупым не на 3000 об а где то на 3500. максималка поднялась на 5-10 км.ч.

и главное- я однажды из за бракованного в.ф. турбину поменял совершенно напрасно . так что думаю турбина мне спасибо скажет ))))

вот как то вот так.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завихритель нужен, чтобы крупный мусор отбрасывало к стенкам, а там он осядет на дно банки. Конечно со шнорхелем  вероятность всосать что-то крупное, что может повредить фильтр, значительно уменьшается. Но всё-таки остаётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...