Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Купил Мицубиси Л300, 2,5 4d56 без турбины, сначала думал что дизель должен так шумно работать, потом начал присматриваться прислушиваться понял что гудит очень сильно вощдушный фильтр гул такой что ездить невозможно нормально. Почитал форумы покрутил фильтр, он снизу на проволоке прикручен, снял нижнюю часть - одна защелка сломана. Снизу нет клапана, закрыл эту дырку вообще. Поехал - гудит сильнее. Фильтр визуально более менее чистый.

На некоторых форумах пишут что гул чуть ли не признак того что кранты двигателю скоро.

Вопросы такие:

1. Корпус фильтра не фонтан хочу заменить, на что поменять можно не от мицубиси, желательно пластмассовый?.

2. Можно ли вообще победить этот гул или просто смириться с ним?

3. Насколько гул может быть из-за патрубков?

Опубликовано

Гул, это нормально! если бубнит то клапан один, или несколько зажаты! а вообще посмотри данную тему и может поймёш то о чём ты гавориш! http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/7198-%d1%80%d0%b8%d1%84-%d1%88%d0%bd%d0%be%d1%80%d0%ba%d0%b5%d0%bb%d1%8c/page__view__findpost__p__152990

Опубликовано (изменено)

Гул, это нормально! если бубнит то клапан один, или несколько зажаты! а вообще посмотри данную тему и может поймёш то о чём ты гавориш! http://www.delicaclu...post__p__152990

Спасибо. Ну наверное когда не слышно собеседника на 2500 оборотов из за гула наверное не нормально? Посмотрел, идея нормальная, но не совсем бюджетная. Да и в Калининграде наверное не просто реализуемая. Здесь проще от немца фильтр поставить что попробую сделать если получится, взял бы с донора но их найти здесь практически нереально. Про клапана, как на 100 % определить что они????

В связи с этим вопрос - от любого ли дизеля можно поставить фильтр?

Изменено пользователем AlexSolex
Опубликовано (изменено)

Ну вообще-то приходится говорить довольно громко. И перейдя на Делику я отказался от громкой связи в машине в пользу "синезубого" уха именно по этой причине. Тихо мурлыкать ты ее не заставишь, особенно на разгоне. И шнорхель тут не спасет. Касательно моего случая он только добавил шума, поскольку резонирует о корпус машины (все некогда прокладочку положить). Шнорх - это все-таки для воды....

Изменено пользователем Artop
Опубликовано

@AlexSolex, фильтр можно от любого дизеля но желательно соблюсти пропорции размера фильтрующего элемента ну и так же жалательно чтоб у донора был объем двигателя примерно одинаков с твоим

 

По клапанам проверить их можно только после снятия клапанной крышки и замером по другому увы ни как

Опубликовано

Спасибо большое за ответы. Сегодня пошел, снял фильтр, разобрал весь почистил - промыл, Нашел причину бубнения, дело в том что две защелки которые держат нижнюю часть фильтра не держали. Одна полностью сломана, вторая еле держит а сам низ прикручен наспех проволокой был. Я это дело исправил, подтянул и четко зафиксировал нижнюю часть без зазоров, плюс заклеил нижнее отверстие. Везде на патрубках поменял хомуты, все протянул и... стало тише гораздо. После бензинок конечно немного непривычно что мотор громче работает но это ничего, привыкнем. Далее регулировка клапанов, все равно подкладку клапанной крышки менять - сопливит.

Опубликовано

Шнорх - это все-таки для воды....

Необезательно! Когда я поставил шноркель, то я забыл что такое пыль, веточки и листики в фильтре! и раз в год посматриваю на его состояние(а когда небыло шноркеля, то приходилось менять фильтр чуть ли ни раз в пол года, и продувать его каждый месяц)

Опубликовано

Необезательно! Когда я поставил шноркель, то я забыл что такое пыль, веточки и листики в фильтре! и раз в год посматриваю на его состояние(а когда небыло шноркеля, то приходилось менять фильтр чуть ли ни раз в пол года, и продувать его каждый месяц)

Абсолютно верно!
Опубликовано

У меня тоже гудел - и тоже дело в защелке было - зашел в каталог а там защелка нарисована а кода запчасти нет - No DATA

Посмотрел от европейской L300 заказал MN171587 пришло то что надо, и бубнеть перестало

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Прежний хозяин сделал шноркель в стойке и посадил разъём корпуса воздушного фильтра на герметик. Хочу поменять фильтр, но не могу корпус разобрать. Защёлки легко отстегнул, дальше не идёт.

Как нижняя половинка входит в верхнюю - как шип в паз? На верхней чувствую буртик. А кроме защёлок больше ничем не фиксируется нижняя половинка? 

Опубликовано (изменено)

Прежний хозяин сделал шноркель в стойке и посадил разъём корпуса воздушного фильтра на герметик. Хочу поменять фильтр, но не могу корпус разобрать. Защёлки легко отстегнул, дальше не идёт.

Как нижняя половинка входит в верхнюю - как шип в паз? На верхней чувствую буртик. А кроме защёлок больше ничем не фиксируется нижняя половинка? 

Воздушный фильтр снимается вниз. Нижняя крышка корпуса держится на двух защелках. А сам фильтрующий элемент прикручивается снизу после удаления крышки. .

Изменено пользователем михалыч алт
Опубликовано

михалыч алт, благодарю! В принципе это понятно. Думаю, как сковырнуть нижнюю половинку, если она на герметик приклеена? Там, кроме защёлок, крючка фиксирующего между половинками нету?

Опубликовано

сделал двойную шумо-вибро обработку капота и не слышно не фильтра, ни мотора на 4000 об.

Проклеить капот проще, чем лепить фильтр от чего попало.

Опубликовано

михалыч алт, благодарю! В принципе это понятно. Думаю, как сковырнуть нижнюю половинку, если она на герметик приклеена? Там, кроме защёлок, крючка фиксирующего между половинками нету?

Нет.

Опубликовано

сделал двойную шумо-вибро обработку капота и не слышно не фильтра, ни мотора на 4000 об.

Проклеить капот проще, чем лепить фильтр от чего попало.

А причём сдесь шумы? Вроде реч шла о-

 

шноркель в стойке и посадил разъём корпуса воздушного фильтра на герметик

А на герметик сажал, по той причине что боялся что воздушный фильтр напъётьстя воды через щелки, хотя у меня не напивался!

Опубликовано

Короче, чтобы поменять фильтр, пришлось целиком всё снимать, курочить корпус отвёртками, соскабливать герметик и вспоминать Кулибина плохими словами. :mellow:

Шноркель в стойке, как и ожидалось, не панацея от пыли - грамм 100 мягкой субстанции высыпал из нижней чашки. Плюс налёт на внутренностях и ржавчинка - видимо вода когда-то попадала. Сливное устройство снизу демонтировано и дырка заварена. Подкрасил грунт-эмалью ржавчину, резинка оказалась изношенная, но снова на такой герметик сажать корпус желания нет - может на обычный силикон посадить? Подумаю.

 

qvqaisbgop76.jpg

 

Кстати, зачем был пропеллер этот?

1zaexabzr6kl.jpg

Опубликовано

Это называется завихритель воздушного потока. Для того, что-бы крупная пыль оседала на стенках и днище корпуса.

Опубликовано (изменено)

Слегка промазал резинку силиконом и защелкнул как должно быть. Впихивать обратно фильтр более увлекательно, чем вынимать, так что в будущем постараюсь без герметиков. :)

И насчёт пропеллера этого думаю - он же значительную площадь фильтра закрывает, зачем оно надо, завихрять частицы? Плацебо какое-то.

 

Кстати, поискал в каталоге резиновую прокладку в разьём фильтра - отсутствует почему-то.

Изменено пользователем NSG
Опубликовано

И насчёт пропеллера этого думаю - он же значительную площадь фильтра закрывает, зачем оно надо, завихрять частицы

Чтобы какая-то часть забитого фильтра работала.

P.S. Это к чести японских инженеров...

Опубликовано

Рассмотрел, что пропеллерная пластмассовая часть имеет зазор от корпуса фильтра. Так что протягивает туда воздух, всё в порядке.

Опубликовано

Чтобы какая-то часть забитого фильтра работала.

P.S. Это к чести японских инженеров...

Такие пропеллеры стоят и на наших тракторах. Так, что Японцы здесь не причем.

  • 4 года спустя...
Опубликовано

а подниму ка я темку 

история такая-перед поездкой в пыльную астрахань решил я поставить датчик засорения в.ф. наш советский мазовский.

заодно и фильтр махнул .

ииии оба- на, а лампочка загорается уже на 2900 об. меняю фильтр - та же хрень . ставлю старый -2800.

отсоединяю шторкель,-без изменений.  ну думаю так японцы задумали . успокоился.

но постоянно горящая лампочка сильно стимулирует зуд в руках .на мазе же она редко загорается . что то не то.

ну и в результате эксперементов,-снял с фильтра завихритель воздуха . ну эта пластиковый стакан с лопастями.

и о чудо - лампа не загорается совсем!!!!!!

  тест поездка показала - наш 56й становится тупым не на 3000 об а где то на 3500. максималка поднялась на 5-10 км.ч.

и главное- я однажды из за бракованного в.ф. турбину поменял совершенно напрасно . так что думаю турбина мне спасибо скажет ))))

вот как то вот так.

 

 

 

Опубликовано

Завихритель нужен, чтобы крупный мусор отбрасывало к стенкам, а там он осядет на дно банки. Конечно со шнорхелем  вероятность всосать что-то крупное, что может повредить фильтр, значительно уменьшается. Но всё-таки остаётся.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...