NSG Опубликовано 26 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2020 Про затрудняющие поток воздуха лопасти интересно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 26 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2020 @Тихоход повредить фильтр ???? это что же такое должно залететь ? граната что ли? ))))))))))) согласен ,теоретически срок службы фильтра должен уменьшится . и сколько мусора обычно остается в банке ? четверть чайной ложки крупного песка ,сухие листья и елочные иголки . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mort Опубликовано 27 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2020 Так на фильтре же есть завихритель или я неправильно понял? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тихоход Опубликовано 27 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2020 12 часов назад, tixon сказал: это что же такое должно залететь ? граната что ли? Достаточно острой щепки. Всё зависит от везения (вернее от невезения). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акакий Опубликовано 27 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2020 26.10.2020 в 02:27, tixon сказал: а подниму ка я темку история такая-перед поездкой в пыльную астрахань решил я поставить датчик засорения в.ф. наш советский мазовский. заодно и фильтр махнул . ииии оба- на, а лампочка загорается уже на 2900 об. меняю фильтр - та же хрень . ставлю старый -2800. отсоединяю шторкель,-без изменений. ну думаю так японцы задумали . успокоился. но постоянно горящая лампочка сильно стимулирует зуд в руках .на мазе же она редко загорается . что то не то. ну и в результате эксперементов,-снял с фильтра завихритель воздуха . ну эта пластиковый стакан с лопастями. и о чудо - лампа не загорается совсем!!!!!! тест поездка показала - наш 56й становится тупым не на 3000 об а где то на 3500. максималка поднялась на 5-10 км.ч. и главное- я однажды из за бракованного в.ф. турбину поменял совершенно напрасно . так что думаю турбина мне спасибо скажет )))) вот как то вот так. очень интересное наблюдение, спасибо за инфу. 7 часов назад, Тихоход сказал: Достаточно острой щепки. Всё зависит от везения (вернее от невезения). подскажите как щепки могут в обычной эксплуатации оказаться под сидухой водителя, чтобы попасть на всас Вф Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 27 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2020 (изменено) @mort вот именно этот завихритель я и удалил. не ну теоретически шанс поймать , типа щепку конечно есть . но думаю повредить фильтр, врезавшись в столб, гораздо выше. еще подумал --возможно штатная система воздухозабора предварительно закручивает поток ,и лопасти на фильтре не дают такого сопротивления . но както с трудом в это верится .слишком явная разница . а в аэродинамике я не силен проверить это я не могу . нет штатной системы ,да и угол входящего патрубка на кастрюле мне пришлось немного изменить . для подсоединения шноркеля. Изменено 27 октября, 2020 пользователем tixon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NSG Опубликовано 27 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2020 Про пробивающую воздушный фильтр острую щепку - фантастика. Усилие такое воздухом не создастся. Расположение корпуса фильтра за передним колесом всегда напрягало. Проезд через пень, падение в колею с торчащими ветками весьма рискованно. Да ещё крепление крышки шаткое: читал, что отваливалась у кого то на ходу. У меня на герметике сидит, для замены фильтра весь корпус снимать приходится. Учитывая шноркель в стойке - то ещё акушерство. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тихоход Опубликовано 28 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2020 Ну закритиковали! Я же в принципе про увеличение вероятности налететь на неприятности и про то, что прежде чем что-то поставить в машину или, наоборот, из неё выкинуть надо разобраться как это работает и на что влияет. И, кстати, никакого затупления двигателя выше 3000 я не замечал. Наверное потому, что не имею шнорхеля и редко добираюсь до таких оборотов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 28 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2020 Я после ремонта кузовщины, окуел мягко сказать. Когда нагнулся под машину и увидел что место где стоит воздухан заварено, да причем площадкой в 4мм у меня сердце екнуло.... А потом успокоился и решил, что в этом даже есть свой плюс в виде силовой защиты корпуса воздухана. А фильтр теперь меняю через люк под сидухой,так как на щтатные места он не прикручивается, фиксирую его пластиковой стяжкой, чтоб не брякал.)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 28 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2020 27.10.2020 в 21:25, tixon сказал: еще подумал --возможно штатная система воздухозабора предварительно закручивает поток ,и лопасти на фильтре не дают такого сопротивления Ничего она не закручивает, входит под прямым углом, и чтоб разогнанные частички воды или пыли не били прямо в фильтр и нужен этот колпак, плюс лепестки создают что-то вроде воронки. Если ты изменил угол входа то возможно у тебя входящий поток стал работать против воронки создающейся лепестками, из за этого у тебя турбулентность и возросшее сопротивление. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 28 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2020 @Lekar как раз наоборот . по ходу . да и угол изменился градусов на 15. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 28 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2020 @tixon тогда могу другую версию выдвинуть ты наоборот ещё сильнее закрутил воронку так что у тебя большая часть фильтра оказалась в зоне разряжения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 28 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2020 @Lekar возможно конечно . аэродинамика штука хитрая . но слабо верится . все таки грешу на очередной косяк японских инженеров. возможно фильтр разрабатывался под 4д55 , возможно с оригинальным фильтром такого эффекта нет , возможно при давлении турбины в штатные 06 это никак не заметно , возможно ,возможно ,возможно . но ,в данном случае ,на моей тарантайке , эффект заметен даже на ощупь без приборов .то есть не глядя на тахометр. а значит он есть . наверно сделаю как нибудь кастрюлю с закручивателем ,типа камазовского. но однозначно -"пластиковый вентилятор" буду снимать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.