Перейти к содержанию

Не едет с места в крутую горку или через поребрег


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день всем. Делика булка, мотор 4м40, не едеи в крутую горку с места или через поребрег.

С небольшого разгона все норм, или если поднять обороты тысяч до двух и включить скорость то тоже все норм.

Что может быть, куда копать?

Опубликовано (изменено)

@joninsk, для начала так не делать!! Можно и коробас убить. ЧТо делалось накануне?

 

Так купил, поменял всю ходовую, коробку в сборе с раздаткой (гудела), думал из за коробы тупит, но нет все осталось также.Больше ниче не делал.

 

Особо часто так и неделаю, иногда требуется просто стронутся с места, по прямой и в городе все норам, разгон правда туповат до 40км, или до двух тысяч оборотов, потом едет хорошо.

Изменено пользователем joninsk
Опубликовано

@joninsk, у меня на крузаке так было, иногда после покупки. Перебрал задние закисшие супорта. Поставил новые детальки туда.

Проблема больше не повторялась. Но после этого я проехал мало, тоесть не показатель. Так для информации.

Опубликовано

не хватает подачи 100% или плунжер умирает.

 

тнвд контрактный, мотор перебирали 3 месяца назад, все проверяли на стнде.

Как добавить подачи?

 

@joninsk, у меня на крузаке так было, иногда после покупки. Перебрал задние закисшие супорта. Поставил новые детальки туда.

Проблема больше не повторялась. Но после этого я проехал мало, тоесть не показатель. Так для информации.

 

Суппорта все перебрал, все в норме.

Опубликовано

я сам уже дважды прошёл через это ) без нагрузки (читай стенд и в режиме паркинга) всё работает нормально, реагирует на педальку вполне сносно. А вот под нагрузкой прям беда. Педаль давишь давишь, а машина стоит и думает ))

 

Винт подачи топлива находится в задней части аппаратуры. Если говоришь у тебя контрактная, знач на винте стоит колпачок защитный ( целка так сказать) )). Сними колпачок, аккуратно ослабь гайку и минусовой отвёрткой чуток закрути винт. Только совсем чуток.

 

могут поднятся обороты ХХ, но это решаемо их регулировкой.

Опубликовано (изменено)

я сам уже дважды прошёл через это ) без нагрузки (читай стенд и в режиме паркинга) всё работает нормально, реагирует на педальку вполне сносно. А вот под нагрузкой прям беда. Педаль давишь давишь, а машина стоит и думает ))

 

Винт подачи топлива находится в задней части аппаратуры. Если говоришь у тебя контрактная, знач на винте стоит колпачок защитный ( целка так сказать) )). Сними колпачок, аккуратно ослабь гайку и минусовой отвёрткой чуток закрути винт. Только совсем чуток.

 

могут поднятся обороты ХХ, но это решаемо их регулировкой.

 

Спасибо за совет, есть фото? или где его посмотреть? Смотрел на тнвд но так его и не нашел, без снятия реально отрегулировать?

 

Еще такой вопрос: расход топлива в районе 25 по городу? Это норм на 31 колесах? Машина не дымит практически, немного на холодную секунды три четыре, на горячую только при сильной перегазовке

Изменено пользователем joninsk
Опубликовано

У меня фоток нет. Отрегулировать реально, но немного неудобно, с непривычки. Вот фотка с тырнета

 

107876574.jpg

 

в овале как раз видно защитный колпачок винта подачи.

Опубликовано

У меня фоток нет. Отрегулировать реально, но немного неудобно, с непривычки. Вот фотка с тырнета

 

107876574.jpg

 

в овале как раз видно защитный колпачок винта подачи.

 

спасибо, буду пробовать

Опубликовано

25 это много. Очень много. У меня на 33-ей резине в районе 15-17 литров город и 14-15 трасса. Всё зависит от тяжести ноги на газульке )

Опубликовано

25 это много. Очень много. У меня на 33-ей резине в районе 15-17 литров город и 14-15 трасса. Всё зависит от тяжести ноги на газульке )

 

вот и мне кажется что очень много )))

Опубликовано

тросик коробки на тнвд. на вытянутом от рубашки до бобышки должно быть 34мм

Щас посмотрю

 

Подачи добавил, стало лутше!

Но не совсем как мне кажется хорошо, добавил примерно два оборота, а обороты холостого так на месте и остались

Опубликовано (изменено)

@joninsk, тросик коробки настраивается ТОЛЬКО вместе с датчиком ТПС. Таблетка с тремя проводами на двух болтах. Инструкция по настройке есть уже прикладывали.

 

http://www.delica.kz/forum/index.php?showtopic=3150

Изменено пользователем un4given
Опубликовано

Тросиков коробки выставил как сказали 34 мм, теперь на небольших неровностях еде таким образом, давлю на газ стоит немножко, как только обороты доходят до 1400 трогаюсь с на тяглом медленно! Если большая гора то все как обычно, стоиш давишь на газ до упора а машина не развивает больше 1500 и стоит

Опубликовано

@joninsk, я ж написал, тросик регулируется ТОЛЬКО вместе с датчиком ТПС. Попробуй поиграться с его настройками, машина не новая все-таки. Выстави 1.05В и 4.5В, уверен, будет счастье. ну и вообще проверь на обрыв проводов на ТПС или поставь заведомо рабочий.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Добрый день всем. Делика булка, мотор 4м40, не едеи в крутую горку с места или через поребрег.

С небольшого разгона все норм, или если поднять обороты тысяч до двух и включить скорость то тоже все норм.

Что может быть, куда копать?

Не было ли до этого замены магнитолы или проблем с электрикой? Была аналогичная ситуация, разобрался сам, в подрулевой коробке предохранителей имеется предохранителей отвечающий за ускорение муфты, поменял, резвость к машине вернулась.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Так и не победил проблему.

С приходом холодов заводится с потыка, но как только нажимаешь на педаль газа обороты совсем не поднимаются, отпускаешь сразу глохнет.

Как только машина прогреется хорошо едет еле еле. до 30-40 разгонишься и все норм. на кнопку hold реагирует, скорости переключаются, думал что трогается со второй.

На парковке, на нетралке тоже не газует. вроде обороты поднимаются и потом бац и как будто салярки в баке нет падают и глохнет.

Опубликовано (изменено)

Похоже на проблему в аппаратуре. Конкретнее: "залегли" лопасти насоса низкого давления.

Для начала сделайте промывку топливной аппаратуры WINN'S-ом или ЛАВР-ом.

 

P.S. Когда будете промывать, не забудьте обратку в банку с промывкой вставить, а то всю спецжидкость в бензобак спустите. ;)

 

Подачи добавил, стало лутше! Но не совсем как мне кажется хорошо, добавил примерно два оборота, а обороты холостого так на месте и остались

Два оборота для винта цикловой подачи - это обалдеть как много(!!!), при том, что его следует поворачивать по четверти оборота, и после каждой четверти оборота должны быть изменения в работе двигателя. Будьте готовы к тому, что после промывки аппаратуры обороты Х.Х. очень сильно увеличатся и машина начнёт коптить. Нужно будет убавить обратно цикловую подачу.

Изменено пользователем Sireg@
Опубликовано

Похоже на проблему в аппаратуре. Конкретнее: "залегли" лопасти насоса низкого давления.

Для начала сделайте промывку топливной аппаратуры WINN'S-ом или ЛАВР-ом.

 

P.S. Когда будете промывать, не забудьте обратку в банку с промывкой вставить, а то всю спецжидкость в бензобак спустите. ;)

 

 

Два оборота для винта цикловой подачи - это обалдеть как много(!!!), при том, что его следует поворачивать по четверти оборота, и после каждой четверти оборота должны быть изменения в работе двигателя. Будьте готовы к тому, что после промывки аппаратуры обороты Х.Х. очень сильно увеличатся и машина начнёт коптить. Нужно будет убавить обратно цикловую подачу.

 

Спасибо за совет, буду пробовать

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Добрый день всем. Проблема точь в точь как у автора данной темы, но перечитав тему так и не понял как это победить и в чем трабл. Зимой в снегу если хорошо подсядишь в снег даже колеса не крутятся хотя педаль в пол, стоит и мычит на полутора тысячах, по трассе вроде едет 120 130 на 31" резине, но мне кажется что с места трогается как то вяло. Думал автомат подпаленный пред. хозяином так как трубки охлаждения акпп были прилично замяты, Заменил на контракт, трубки заменил в итоге не смог даже с первого раза с подъемника съехать уперся в поребрик газ в пол стоит и даже не буксует хотя был задний привод и пол бетон. TPS-ка была мертвая заменил настроили через комп, куда дальше лезть осталось только насос снимать, в этом вопросе я полный ноль и дизилистов толковых у нас не осталось ни кто ни чего сказать не может. Может кто сталкивался дайте дельный совет. Заводится нормально и на холодную и на горячую не троит обороты не плавают.

Опубликовано

P.S. Когда будете промывать, не забудьте обратку в банку с промывкой вставить, а то всю спецжидкость в бензобак спустите. ;)

 

 

 

Была такая же фигня... мучился 2 года, под конец даже глохла (скорее всего перепутал когда мыл ВИНСом).

Оказалось все до безобразия просто - перепутал трубки подачи топлива, которые идут на аппаратуру и фильтр (сосала ч/з фильтр в обратную сторону). К тому же еще и фильтр перенес с удлинением трубок - ТНВД не мог "прососать".

 

Поставил трубки правильно, вернул фильтр на место - сейчас все отлично.

Расход по городу 12, по трассе 9-10, колеса 33"х12" (по спидометру...т.е. реально еще ниже - 10-15% т.к. пары родные), но у меня МКПП (сейчас), а "тогда" еще была АКПП.

Плунжерную пару менял уже 2 раза - как по "часам", через 100 т.км умирает

Опубликовано

Если перепутать трубки то просто не заведтся или я чего то не догоняю. :24:

Но я же как то ездил... :24:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...