Вадик Петров Опубликовано 19 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 Всем привет вопрос - предложили с паджерика(86 г) передний мост с приводами , на наклейки пишется GC 4 5.285 человек говорит что там четыре сателита и он с пневмо блоком , но самого пневма кнопки и кампресора нет только сам мост , подойдет ли он на l 300 4x4( задний у меня есть с таким передаточным ) покупал с l 300 бензинки и на что смотреть нужно- ли что то переделывать - переваривать, подойдут ли наши привода или брать его . И я так понимаю предстоит ставить компресор и т. Д ,. В общем прошу полную расшифровку данного вопроса Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 19 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 спереди нет блока, только подключение полуоси Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карагандинец Опубликовано 19 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 Заводской блокировки на митсу спереди не существовало(возможно АРБ или китайский клон), четыре сателита да должны быть, при умелых руках поставиш 100%,-возможно чуть придётся подгонять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадик Петров Опубликовано 19 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 Сейчас почитал форум есть большие есть маленькие редуктора как при осмотре мне понять что он мне подходит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадик Петров Опубликовано 19 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 Еще человек говорит что там трансмиссия супер селект и поджерик 93 г Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 19 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 Так 86 или 93г.в.? Это принципиальная разница. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадик Петров Опубликовано 20 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2014 Точно 93 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадик Петров Опубликовано 20 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2014 В чем разница ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 20 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2014 Они разных размеров (если 5,285) на П1 больше. В редуктор от П2 пневмоблок просто так не поставить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 21 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 Мало того,что они разных размеров,дык от Первого он ещё и обратного вращения.То есть перевернутый,наша задняя балка его без обрезки последней его не пустит(брюхо упрётся в балку). В остальном:снимаешь кронштейны пыжевские и ставишь наши.В Первом Селекта не было. Может не подойти передний кардан по длине. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадик Петров Опубликовано 21 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 Вчера ездил смотрел , у него передний мост с пневмо приводом свободного хода , сам редуктор идет с заводским крепежным ухом рядом с фланцем , мост в сборе но несущая балка другая у нас есть привареная железяка с саленблокам , там ее нет и крепления (левое и правое ) опоры редуктора длинее . Заменяются ли несущая балка и крепления л+ П на наши по пасадачным местам винтов? Далее человек говорит что авто 93 г и покозал руководство поэксплуотации паджеро с 83-93г картинка моста и осмотр в живую оденаковые . Сделал пару замеров там где картерная крышк а преблизительный диаметр 25 , длина редуктора от карерной крышки - до включая фланец гдето 35 , кол- во болтов картера 9 , привода p=55 L = 62 Шлицов на приводах 28 . В книге под редуктором писалось так: Передний мост автомобилей с раздаточной коробкой "Super Select 4 WD " . Как говорится информации немного , кто что скажет подойдет ли он на мой кирпич и счем предстоит сталкнутся хочу знать стоит или нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 22 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 Те крепления,которые соединяют редуктор и балки нужно снять(с обоих сторон),в эти отверстия подходят наши крепления один в один.Паджевские крепления на наши балки не встанут. Узнай сколько шлицов на твоей левой гранате,гранату можно заменить. Замерь длину своего редуктора (от разъёма крышки до фланца). Может оказаться,что твой кардан передний чуть длинноват (у тебя редуктор малого типа,а этот скорее всего большого),но щлицевая переднего кардана идет с компенсацией по длине в обе стороны. Трубу справа можно поставить свою (всё равно на кирпиче нет для этого вакуумного управления . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадик Петров Опубликовано 22 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 Ок, тоесть пневматика образно говоря выкидывается и он как обычный работает, на мех хабах( у меня стоят такие) , еще один вопрос я все померяю и если его редуктор будет длинее значит он мне не подойдет? Или можно взять немного глубже и по замене главной вары? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 22 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 Можешь и оставить пневматику,будет постоянно заблокирована и всё. Поставится всё.Проблемы будут,пиши поможем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 22 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 Грубо говоря можно забрать одну голову и инсталлировать себе.Замеряй на сколько длиннее редуетор-донор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадик Петров Опубликовано 22 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 Понял - смеряю отпишусь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадик Петров Опубликовано 25 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 Всем привет все узлы перемерел- длина редуктора от крышки до фланца 35 ( у пыжа тоже 35) диаметр крышки редуктора приблезительный 25 ( у пыжа тоже 25) p. s по диагонали , шлицов 25 у пыжа 28 . Вопрос если взять просто голову , то мои привода туда встанут? И скажи чем отличаются редукторс с четырьмя сателитами от редукторов с двумя сателитами? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 26 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2014 Бери голову,ищи внутреннюю гранату на 28. 4 сателлита это хорошо,надежнее ,крепче конструкция. Внешне не отличить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жареный444 Опубликовано 9 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2014 пневматику, подключения переднего моста можно заблокировать через тройник от отечественного омывателя лобового стекла, подключенного вразрез к вакуумному насосу, на привод ЕГР, с внешней стороны диафрагмы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.