hashashin Опубликовано 22 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 всем здрасти! в общем проблема такая, на ходу начинает моргеть лампочка блокировки дифференциала и через сек 30 загорается лампа ABS потом дифференциал может перестать моргать а лампа ABS горит пока зажигание не выключешь, машина при этом едит ровно ни каких включений моста не замечаю, в общем останавлюваюсь подергаю рычаг раздатки лампа дифференциала перестает моргать и еду дальше, может потом весь день не моргать или даже пару дней, а потом опять, но последнее время очень часто, бывает даже с дома выхожу сажусь а она уже моргает, рычаг подергаешь перестает моргать, начинаю торогаться бывает стукнет в мосту, а бывает просто заклинит сек на 5, а потом работает. вот такая вот беда! может кто подскажет что??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 23 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 @hashashin, антифриз не уходит маленькими порциями? Под тройником на выходе с ГБЦ идёт коса, если с него капает, попадает в косу и как раз такие чудеса начинаются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hashashin Опубликовано 23 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 да вроде всегда на уровне... за этим делом слежу! а можно поподробней, что за тройник и с какой староны лезть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 23 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 всем здрасти! в общем проблема такая, на ходу начинает моргеть лампочка блокировки дифференциала и через сек 30 загорается лампа ABS потом дифференциал может перестать моргать а лампа ABS горит пока зажигание не выключешь, машина при этом едит ровно ни каких включений моста не замечаю, в общем останавлюваюсь подергаю рычаг раздатки лампа дифференциала перестает моргать и еду дальше, может потом весь день не моргать или даже пару дней, а потом опять, но последнее время очень часто, бывает даже с дома выхожу сажусь а она уже моргает, рычаг подергаешь перестает моргать, начинаю торогаться бывает стукнет в мосту, а бывает просто заклинит сек на 5, а потом работает. вот такая вот беда! может кто подскажет что??? Эт у тебя датчик на раздатке навернулся, можеш ездить, ничего там не включается само собой, просто по причине навёрнутого датчика блокировки срабатывает отключение АБС, в прошлом году такаяже фигня была. Поищи мою тему я сдесь тоже где-то вроде писал, даже фотки датчиков с паджеровского форума вроде выкладывал, навёртывается датчик который стоит самым первым на раздатке в сторону морды (там их 5 штук) стоят буквой Г 3 параллельно коробке и два задних поперёк. Так вот надо менять самый первый из 3 параллельно расположенных, можно его попробовать промть, выкручиваеш и в ванне с салярой бесконечно нажимаеш на шарик будет выходить всяка кака, после данной процедуры у меня нормально проработал неделю, потом опять глюкнул, но как писали паджероводы у некоторых так получалось оживить и на больший срок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asf Опубликовано 23 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 (изменено) антифриз не уходит маленькими порциями? Под тройником на выходе с ГБЦ идёт коса, если с него капает, попадает в косу и как раз такие чудеса начинаются. поподробнее, где это слева по ходу машина под интеркуллером? а то уходит потихонку, я помпу приговорил уже, мож всё проще Изменено 23 июля, 2014 пользователем asf Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hashashin Опубликовано 24 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 Эт у тебя датчик на раздатке навернулся, можеш ездить, ничего там не включается само собой, просто по причине навёрнутого датчика блокировки срабатывает отключение АБС, в прошлом году такаяже фигня была. Поищи мою тему я сдесь тоже где-то вроде писал, даже фотки датчиков с паджеровского форума вроде выкладывал, навёртывается датчик который стоит самым первым на раздатке в сторону морды (там их 5 штук) стоят буквой Г 3 параллельно коробке и два задних поперёк. Так вот надо менять самый первый из 3 параллельно расположенных, можно его попробовать промть, выкручиваеш и в ванне с салярой бесконечно нажимаеш на шарик будет выходить всяка кака, после данной процедуры у меня нормально проработал неделю, потом опять глюкнул, но как писали паджероводы у некоторых так получалось оживить и на больший срок. датчик я так понимаю вот этот (на фото красным)? добраться до него сильно хлопотно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 24 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 Да, этот добраться не сложно места между раздаткой и днищем хватает, откручивал обычным рожковым ключом, помоему на 19, толко осторожней с проводком, он персохший и легко обламывается около датчика, я на паре сломал когда откручивал (ведь по незнанию пришлось откручиать-тестровать все) потом правда расковыряв пластмассу поприпаивал и герметиком залив поставл на место. я датчик в экзисте брал где-то за 1600 вроде. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hashashin Опубликовано 24 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 спс! завтра полезу... по результатам отпишусь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 24 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 Ооо тоже надо залезть то что датчик навернулся понимал но какой именно ни знал тк было лень проверять все Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 24 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 @asf, Да, слева, там стоит тройник, деление на расширительный бачок и на подачу в печку, на уровне поддона АКБ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.