Перейти к содержанию

4д56 холодный маслян.радиатор


Рекомендуемые сообщения

есть проблема - маслян радиатор всегда холодный.У меня стоит датчик темп-ры в сливной пробке на картере -когда поездишь показывет темп 150 гр и дальше стрелка упирается.Поменял масленный клапан перепуска масла на масл.радиатор -ничего не изменилось.(стоит рядом с масл.фильтром).Есть мысль - прогреть хорошо машину и снять маслянный радиатор -и посмотреть -пойдеть масло из маслопроводов или нет (ну типа убедиться , что масл.клапан сработал и открыл канал для охлаждения масла и направил его в радиатор).У кого какие есть еще мысли по энтому поводу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть проблема - маслян радиатор всегда холодный.У меня стоит датчик темп-ры в сливной пробке на картере -когда поездишь показывет темп 150 гр и дальше стрелка упирается.Поменял масленный клапан перепуска масла на масл.радиатор -ничего не изменилось.(стоит рядом с масл.фильтром).Есть мысль - прогреть хорошо машину и снять маслянный радиатор -и посмотреть -пойдеть масло из маслопроводов или нет (ну типа убедиться , что масл.клапан сработал и открыл канал для охлаждения масла и направил его в радиатор).У кого какие есть еще мысли по энтому поводу.

 

Вот уж и не знаю что тебе сказать попробую сегодня залезть посмотреть свой радиатор на предмет температуры. Завтра отпешусь.

 

Слушай вопрос а где покупал такой датчик чтоб за место пробки вкрутить?

 

В вопрос ко всем какая температура масла должна быть? и уж что то больно мне неверится что масло разогривается до 150 гр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот уж и не знаю что тебе сказать попробую сегодня залезть посмотреть свой радиатор на предмет температуры. Завтра отпешусь.

 

Слушай вопрос а где покупал такой датчик чтоб за место пробки вкрутить?

 

В вопрос ко всем какая температура масла должна быть? и уж что то больно мне неверится что масло разогривается до 150 гр.

датчиков у нас во владике сейчас валом.(цена вопроса до 1000 руб датчик,+прибор со стрелкой-не знаю как его обозвать -температурамер наверное)

вообще, в книжке написанно так(сокращаю) -клапан открывается при температуре масла выше 100 градусов и гонит масло в радиатор.

В 56 моторе масло через форсунки охлажнают юбку поршня,поэтому темп и растет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну во всех книжках по двигателям пишут что может до 150 доходить,и вообще температура масла всегда выше температуры ож.Но помойму всетаки не 150 а немного пониже гдето 110-120

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У себя масляный радиатор щупал, всегда холодны, но учитывая то что я уже коленвал заменил :rolleyes: ...Терзают смутные сомнения...

К тому же в нагрузке давление масла падает до 0,5 атм. что мне кажется маловато, хоть датчик установлен и на сливе перед турбиной. Может клапан не работает, как проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У себя масляный радиатор щупал, всегда холодны, но учитывая то что я уже коленвал заменил :rolleyes: ...Терзают смутные сомнения...

К тому же в нагрузке давление масла падает до 0,5 атм. что мне кажется маловато, хоть датчик установлен и на сливе перед турбиной. Может клапан не работает, как проверить?

 

Датчик установил перед турбиной на шланге высокого давления показания устраивают единственно что когда включаеш фары показания чуть меньше становятся гдето неправильно подключил видать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала надо проверить подводящие и отводящие трубки к радиатору на предмет забитости , да и сам радиатор , а уж потом терзать масленный термостат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала надо проверить подводящие и отводящие трубки к радиатору на предмет забитости , да и сам радиатор , а уж потом терзать масленный термостат.

вот это сегодня и буду делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик установил перед турбиной на шланге высокого давления показания устраивают единственно что когда включаеш фары показания чуть меньше становятся гдето неправильно подключил видать
.

От нагрузки на генератор давление масла не меняется, провод "+" вел от аккумулятора. Патрубки масляного радиатора специально продувал, не забиты. Что кто думает на счет давления в 0,5 атм., мало или норма? Масло 10W40. Новое колено, новая турбина, болонсеры оба выдрал, маслоканалы заглушил, а давление масла 1-0,5 на прогретом двиге...может маслонасос подносился? Или стоит выточить переходник и замерить давление на месте штатного датчика давления масла? Что интересно, в букваре написано, что датчик давления масла срабатывает при давлении менее 0,3 атм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть проблема - маслян радиатор всегда холодный.У меня стоит датчик темп-ры в сливной пробке на картере -когда поездишь показывет темп 150 гр и дальше стрелка упирается.Поменял масленный клапан перепуска масла на масл.радиатор -ничего не изменилось.(стоит рядом с масл.фильтром).Есть мысль - прогреть хорошо машину и снять маслянный радиатор -и посмотреть -пойдеть масло из маслопроводов или нет (ну типа убедиться , что масл.клапан сработал и открыл канал для охлаждения масла и направил его в радиатор).У кого какие есть еще мысли по энтому поводу.

У меня радиатор теплый, правда, когда капиталил движок, заметил, что этот масленный термостат открыт. Кроме термостата, там еще есть клапан, который не пускает масло в радиатор при низком давлении. Интересно было бы знать; При каком давлении должен срабатывать клапан, и при какой температуре должен срабатывать термостат?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Valerik

В мануале все написано. Масляный термостат на холодном двиге открыт и масло течет по меньшему сопротивлению, т.е мимо радиатора, а при температуре масла выше 100*С термостат запирает перепускной канал и масло течет через радиатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Valerik

В мануале все написано. Масляный термостат на холодном двиге открыт и масло течет по меньшему сопротивлению, т.е мимо радиатора, а при температуре масла выше 100*С термостат запирает перепускной канал и масло течет через радиатор.

Кроме термостата еще стоит клапан, который не пустит масло в радиатор при низком давлении. При каком давлении он срабатывает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В мануале что то про него ничего не сказано. :unsure: Может ты все же говоришь о клапане для вакуумного насоса? На схеме он есть, но про него ничего не написано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Valerik

В мануале все написано. Масляный термостат на холодном двиге открыт и масло течет по меньшему сопротивлению, т.е мимо радиатора, а при температуре масла выше 100*С термостат запирает перепускной канал и масло течет через радиатор.

вот скан из книги

 

вот скан из книги

продолжение скана

Doc1.doc

Doc2.doc

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот скан из книги

продолжение скана

а это скан маслян.системы

Doc5.doc

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а это скан маслян.системы

а кто знает где находиться этот самые редукционный клапан на дрыгателе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кто знает где находиться этот самые редукционный клапан на дрыгателе?

Возле масленного фильтра. Куда подходят шланги от масленного радиатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Редукционный клапан находится на лобовине около масляного насоса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всетаки для начала надо давление проверить на месте штатного датчика,тк перед турбиной наверное давление сниженное тк на выходе масл системы хотя у меня на холостых на прогретом 1.5 примерно а на оборотах более 2.5-3 не подымается масло 5w50 .Так что 05 наверное маловато. Но если на штатном месте на хх на прогретом около 2х то нормально.Если меньше то попробуй начать с редукционного клапана может пружина подсела или шняга какя попала.+может сам электродатчик занижает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Редукционный клапан выкручивал, щупал, вроде в норме. Датчик не врет, ставил аналоговый показывает почти тоже самое. На днях сделаю переходник и померю давление после фильтра, а уж потом начну паниковать :) . Но меня все же интересует, почему масляный радиатор все время холодный :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всетаки для начала надо давление проверить на месте штатного датчика,тк перед турбиной наверное давление сниженное тк на выходе масл системы...

Народ! Масло, хоть и густая, но жидкость, и Закон Паскаля никто не отменял - давление во всей системе ОДИНАКОВОЕ.

При низком давлении ХХ после переборки я бы грешил на подклинившие (все время открытые) писюны охлаждения юбок поршней...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоть одна свежая мысль. А то уже вроде все посмотрел, а толку ноль, при следующей замене масла гляну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да с одной стороны против закона Паскаля не попрешь но на практике при движении жидкости в динамике давление разное например в котельных и рамках теплоснабжения жилых домов ставят всякие конусы расширители при помощи которых меняют скорости потоков и соответственно давления тоже меняются .Просто както из любопытства смотрел и манометры вроде в одной системе а показания разные

а маслянная система имеет кучу трубочек и скорости его движения разные и т д поэтому теория теорией а практически не грех промерить заодно полкучится практический эксперемент ,типа что всеравно куда датчик ставить.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да с одной стороны против закона Паскаля не попрешь но на практике при движении жидкости в динамике давление разное например в котельных и рамках теплоснабжения жилых домов ставят всякие конусы расширители при помощи которых меняют скорости потоков и соответственно давления тоже меняются .Просто както из любопытства смотрел и манометры вроде в одной системе а показания разные

а маслянная система имеет кучу трубочек и скорости его движения разные и т д поэтому теория теорией а практически не грех промерить заодно полкучится практический эксперемент ,типа что всеравно куда датчик ставить.:)

Эксперимент - дело хорошее. Я - за.

Однако представь себе простейший фонтан - трубу большую с приваренными по направлению "вверх" оростками малого диаметра. При подаче давления струи бьют на одинаковую высоту, а не там выше, где ближе к насосу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ! Масло, хоть и густая, но жидкость, и Закон Паскаля никто не отменял - давление во всей системе ОДИНАКОВОЕ.

При низком давлении ХХ после переборки я бы грешил на подклинившие (все время открытые) писюны охлаждения юбок поршней...

Забавно , но второй закон Киргофа вполне применим и к жидкостям,( не знаю как в теории но на практике вполне).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...