Рыб@лOFF Опубликовано 15 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2007 есть проблема - маслян радиатор всегда холодный.У меня стоит датчик темп-ры в сливной пробке на картере -когда поездишь показывет темп 150 гр и дальше стрелка упирается.Поменял масленный клапан перепуска масла на масл.радиатор -ничего не изменилось.(стоит рядом с масл.фильтром).Есть мысль - прогреть хорошо машину и снять маслянный радиатор -и посмотреть -пойдеть масло из маслопроводов или нет (ну типа убедиться , что масл.клапан сработал и открыл канал для охлаждения масла и направил его в радиатор).У кого какие есть еще мысли по энтому поводу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 15 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2007 есть проблема - маслян радиатор всегда холодный.У меня стоит датчик темп-ры в сливной пробке на картере -когда поездишь показывет темп 150 гр и дальше стрелка упирается.Поменял масленный клапан перепуска масла на масл.радиатор -ничего не изменилось.(стоит рядом с масл.фильтром).Есть мысль - прогреть хорошо машину и снять маслянный радиатор -и посмотреть -пойдеть масло из маслопроводов или нет (ну типа убедиться , что масл.клапан сработал и открыл канал для охлаждения масла и направил его в радиатор).У кого какие есть еще мысли по энтому поводу. Вот уж и не знаю что тебе сказать попробую сегодня залезть посмотреть свой радиатор на предмет температуры. Завтра отпешусь. Слушай вопрос а где покупал такой датчик чтоб за место пробки вкрутить? В вопрос ко всем какая температура масла должна быть? и уж что то больно мне неверится что масло разогривается до 150 гр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыб@лOFF Опубликовано 15 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2007 Вот уж и не знаю что тебе сказать попробую сегодня залезть посмотреть свой радиатор на предмет температуры. Завтра отпешусь. Слушай вопрос а где покупал такой датчик чтоб за место пробки вкрутить? В вопрос ко всем какая температура масла должна быть? и уж что то больно мне неверится что масло разогривается до 150 гр. датчиков у нас во владике сейчас валом.(цена вопроса до 1000 руб датчик,+прибор со стрелкой-не знаю как его обозвать -температурамер наверное) вообще, в книжке написанно так(сокращаю) -клапан открывается при температуре масла выше 100 градусов и гонит масло в радиатор. В 56 моторе масло через форсунки охлажнают юбку поршня,поэтому темп и растет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 15 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2007 Ну во всех книжках по двигателям пишут что может до 150 доходить,и вообще температура масла всегда выше температуры ож.Но помойму всетаки не 150 а немного пониже гдето 110-120 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satanyo Опубликовано 15 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2007 У себя масляный радиатор щупал, всегда холодны, но учитывая то что я уже коленвал заменил ...Терзают смутные сомнения... К тому же в нагрузке давление масла падает до 0,5 атм. что мне кажется маловато, хоть датчик установлен и на сливе перед турбиной. Может клапан не работает, как проверить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 15 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2007 У себя масляный радиатор щупал, всегда холодны, но учитывая то что я уже коленвал заменил ...Терзают смутные сомнения...К тому же в нагрузке давление масла падает до 0,5 атм. что мне кажется маловато, хоть датчик установлен и на сливе перед турбиной. Может клапан не работает, как проверить? Датчик установил перед турбиной на шланге высокого давления показания устраивают единственно что когда включаеш фары показания чуть меньше становятся гдето неправильно подключил видать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 15 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2007 Для начала надо проверить подводящие и отводящие трубки к радиатору на предмет забитости , да и сам радиатор , а уж потом терзать масленный термостат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыб@лOFF Опубликовано 16 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2007 Для начала надо проверить подводящие и отводящие трубки к радиатору на предмет забитости , да и сам радиатор , а уж потом терзать масленный термостат. вот это сегодня и буду делать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satanyo Опубликовано 16 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2007 Датчик установил перед турбиной на шланге высокого давления показания устраивают единственно что когда включаеш фары показания чуть меньше становятся гдето неправильно подключил видать.От нагрузки на генератор давление масла не меняется, провод "+" вел от аккумулятора. Патрубки масляного радиатора специально продувал, не забиты. Что кто думает на счет давления в 0,5 атм., мало или норма? Масло 10W40. Новое колено, новая турбина, болонсеры оба выдрал, маслоканалы заглушил, а давление масла 1-0,5 на прогретом двиге...может маслонасос подносился? Или стоит выточить переходник и замерить давление на месте штатного датчика давления масла? Что интересно, в букваре написано, что датчик давления масла срабатывает при давлении менее 0,3 атм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valerik Опубликовано 16 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2007 есть проблема - маслян радиатор всегда холодный.У меня стоит датчик темп-ры в сливной пробке на картере -когда поездишь показывет темп 150 гр и дальше стрелка упирается.Поменял масленный клапан перепуска масла на масл.радиатор -ничего не изменилось.(стоит рядом с масл.фильтром).Есть мысль - прогреть хорошо машину и снять маслянный радиатор -и посмотреть -пойдеть масло из маслопроводов или нет (ну типа убедиться , что масл.клапан сработал и открыл канал для охлаждения масла и направил его в радиатор).У кого какие есть еще мысли по энтому поводу. У меня радиатор теплый, правда, когда капиталил движок, заметил, что этот масленный термостат открыт. Кроме термостата, там еще есть клапан, который не пускает масло в радиатор при низком давлении. Интересно было бы знать; При каком давлении должен срабатывать клапан, и при какой температуре должен срабатывать термостат? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satanyo Опубликовано 16 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2007 Valerik В мануале все написано. Масляный термостат на холодном двиге открыт и масло течет по меньшему сопротивлению, т.е мимо радиатора, а при температуре масла выше 100*С термостат запирает перепускной канал и масло течет через радиатор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valerik Опубликовано 16 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2007 ValerikВ мануале все написано. Масляный термостат на холодном двиге открыт и масло течет по меньшему сопротивлению, т.е мимо радиатора, а при температуре масла выше 100*С термостат запирает перепускной канал и масло течет через радиатор. Кроме термостата еще стоит клапан, который не пустит масло в радиатор при низком давлении. При каком давлении он срабатывает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satanyo Опубликовано 16 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2007 В мануале что то про него ничего не сказано. Может ты все же говоришь о клапане для вакуумного насоса? На схеме он есть, но про него ничего не написано. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыб@лOFF Опубликовано 16 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2007 ValerikВ мануале все написано. Масляный термостат на холодном двиге открыт и масло течет по меньшему сопротивлению, т.е мимо радиатора, а при температуре масла выше 100*С термостат запирает перепускной канал и масло течет через радиатор. вот скан из книги вот скан из книги продолжение скана Doc1.doc Doc2.doc Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыб@лOFF Опубликовано 16 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2007 вот скан из книгипродолжение скана а это скан маслян.системы Doc5.doc Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыб@лOFF Опубликовано 16 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2007 а это скан маслян.системы а кто знает где находиться этот самые редукционный клапан на дрыгателе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valerik Опубликовано 16 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2007 а кто знает где находиться этот самые редукционный клапан на дрыгателе? Возле масленного фильтра. Куда подходят шланги от масленного радиатора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satanyo Опубликовано 16 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2007 Редукционный клапан находится на лобовине около масляного насоса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 16 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2007 Всетаки для начала надо давление проверить на месте штатного датчика,тк перед турбиной наверное давление сниженное тк на выходе масл системы хотя у меня на холостых на прогретом 1.5 примерно а на оборотах более 2.5-3 не подымается масло 5w50 .Так что 05 наверное маловато. Но если на штатном месте на хх на прогретом около 2х то нормально.Если меньше то попробуй начать с редукционного клапана может пружина подсела или шняга какя попала.+может сам электродатчик занижает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satanyo Опубликовано 16 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2007 Редукционный клапан выкручивал, щупал, вроде в норме. Датчик не врет, ставил аналоговый показывает почти тоже самое. На днях сделаю переходник и померю давление после фильтра, а уж потом начну паниковать . Но меня все же интересует, почему масляный радиатор все время холодный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neofeet Опубликовано 16 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2007 Всетаки для начала надо давление проверить на месте штатного датчика,тк перед турбиной наверное давление сниженное тк на выходе масл системы... Народ! Масло, хоть и густая, но жидкость, и Закон Паскаля никто не отменял - давление во всей системе ОДИНАКОВОЕ. При низком давлении ХХ после переборки я бы грешил на подклинившие (все время открытые) писюны охлаждения юбок поршней... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satanyo Опубликовано 16 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2007 Хоть одна свежая мысль. А то уже вроде все посмотрел, а толку ноль, при следующей замене масла гляну. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 16 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2007 Да с одной стороны против закона Паскаля не попрешь но на практике при движении жидкости в динамике давление разное например в котельных и рамках теплоснабжения жилых домов ставят всякие конусы расширители при помощи которых меняют скорости потоков и соответственно давления тоже меняются .Просто както из любопытства смотрел и манометры вроде в одной системе а показания разные а маслянная система имеет кучу трубочек и скорости его движения разные и т д поэтому теория теорией а практически не грех промерить заодно полкучится практический эксперемент ,типа что всеравно куда датчик ставить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neofeet Опубликовано 16 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2007 Да с одной стороны против закона Паскаля не попрешь но на практике при движении жидкости в динамике давление разное например в котельных и рамках теплоснабжения жилых домов ставят всякие конусы расширители при помощи которых меняют скорости потоков и соответственно давления тоже меняются .Просто както из любопытства смотрел и манометры вроде в одной системе а показания разныеа маслянная система имеет кучу трубочек и скорости его движения разные и т д поэтому теория теорией а практически не грех промерить заодно полкучится практический эксперемент ,типа что всеравно куда датчик ставить. Эксперимент - дело хорошее. Я - за. Однако представь себе простейший фонтан - трубу большую с приваренными по направлению "вверх" оростками малого диаметра. При подаче давления струи бьют на одинаковую высоту, а не там выше, где ближе к насосу... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 17 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2007 Народ! Масло, хоть и густая, но жидкость, и Закон Паскаля никто не отменял - давление во всей системе ОДИНАКОВОЕ.При низком давлении ХХ после переборки я бы грешил на подклинившие (все время открытые) писюны охлаждения юбок поршней... Забавно , но второй закон Киргофа вполне применим и к жидкостям,( не знаю как в теории но на практике вполне). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.