Neofeet Опубликовано 17 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2007 Забавно , но второй закон Киргофа вполне применим и к жидкостям,( не знаю как в теории но на практике вполне). В параллельной цепи провода, напротив, соединены таким образом, что на каждый элемент цепи подается равное напряжение (давление в нашем случае) от источника питания (насос), а это означает, что в каждом элементе цепи сила тока своя (объем пропускаемого масла), в зависимости от его сопротивления (площади дыры для слива) . Пример параллельной цепи является — ламп «лесенкой»: напряжение (давление) подается на шины (маслопроводные каналы), а лампы (узлы жидкостного трения) смонтированы на поперечинах. Токи (потоки ), проходящие через каждый узел такой цепи, определяются по второму закону Кирхгофа. Сенькс за просветительство. Покопался с удовольствием. Кста, "размер имеет значение" в больших системах учитывается гравитационная составляющая... вроде бы 1 атмосфера на десять метров... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 18 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2007 Короче надо срочно проводить зимер и сравнивать и результаты в студию :banned: Как говорил Ленин :"Теория без практики мертва,а практика без теории слепа" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satanyo Опубликовано 22 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2007 При низком давлении ХХ после переборки я бы грешил на подклинившие (все время открытые) писюны охлаждения юбок поршней... Открутил масляную форсунку, дунул компрессором, давление открытия 1 кг/см, а в букваре сказано, что давление открытия масляной форсунки 200 кПа, что примерно 2 кг/см. Откручивал две форсунки, работают обе одинаково. Букварь по паджерам. Думаю, покупать новые форсунки или это норма? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satanyo Опубликовано 22 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2007 При низком давлении ХХ после переборки я бы грешил на подклинившие (все время открытые) писюны охлаждения юбок поршней... Открутил масляную форсунку, дунул компрессором, давление открытия 1 кг/см, а в букваре сказано, что давление открытия масляной форсунки 200 кПа, что примерно 2 кг/см. Откручивал две форсунки, работают обе одинаково. Букварь по паджерам. Думаю, покупать новые форсунки или это норма? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 22 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2007 возможно пружины подсели, может попробовать вытинуть?или повысить жесткость путем подкладывания шайбочек,я на память не помню но помойму они элементарно разбираются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satanyo Опубликовано 23 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2007 Я тоже подумал, что пружины подсели. Разобрать их проблематично они завальцованы. Может куплю новые, они не сильно дорогие. Наверно все же в ближайшее время замеряю давление после фильтра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыб@лOFF Опубликовано 27 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2007 Я тоже подумал, что пружины подсели. Разобрать их проблематично они завальцованы. Может куплю новые, они не сильно дорогие. Наверно все же в ближайшее время замеряю давление после фильтра. докладываю голосом-снял маслянный радитор -продул -чистый+вентелятор работает- -масло из трубопроводов вообще не лилось -значит проблема в перепускном маслянном клапане или засран один из трубопроводов.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GlebaCH Опубликовано 8 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2008 немного оживим тему. Есть НЕ ТУРБОвая движка. Насколько необходим маслянный радиатор. Хочу снять, для установки лебедки. Почему именно так прошу не фантазировать, а по существу.... плиз... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 9 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2008 Вссе зависит от среды обитания автомобиля если машина эксплуатируется в жарком климате в гористой местности то 100% радиатору жить ну а если ты не гоняеш а спокойненько ползаеш по говнам то можно и рескнуть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GlebaCH Опубликовано 10 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2008 А если перенести, от чего можно шланги подобрать. Родные почти полностью металлические и перенести их затруднительно - гнуть надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыб@лOFF Опубликовано 13 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2008 А если перенести, от чего можно шланги подобрать. Родные почти полностью металлические и перенести их затруднительно - гнуть надо. ничего не делал радиатор заработал -х.з почему,может масло само пробило пробку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.