Перейти к содержанию

4д56 холодный маслян.радиатор


Рекомендуемые сообщения

Забавно , но второй закон Киргофа вполне применим и к жидкостям,( не знаю как в теории но на практике вполне).
В параллельной цепи провода, напротив, соединены таким образом, что на каждый элемент цепи подается равное напряжение (давление в нашем случае) от источника питания (насос), а это означает, что в каждом элементе цепи сила тока своя (объем пропускаемого масла), в зависимости от его сопротивления (площади дыры для слива) . Пример параллельной цепи является — ламп «лесенкой»: напряжение (давление) подается на шины (маслопроводные каналы), а лампы (узлы жидкостного трения) смонтированы на поперечинах. Токи (потоки :) ), проходящие через каждый узел такой цепи, определяются по второму закону Кирхгофа.

Сенькс за просветительство. Покопался с удовольствием.

Кста, "размер имеет значение" ;) в больших системах учитывается гравитационная составляющая... вроде бы 1 атмосфера на десять метров...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче надо срочно проводить зимер и сравнивать и результаты в студию :banned:

Как говорил Ленин :"Теория без практики мертва,а практика без теории слепа" :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При низком давлении ХХ после переборки я бы грешил на подклинившие (все время открытые) писюны охлаждения юбок поршней...

Открутил масляную форсунку, дунул компрессором, давление открытия 1 кг/см, а в букваре сказано, что давление открытия масляной форсунки 200 кПа, что примерно 2 кг/см. Откручивал две форсунки, работают обе одинаково. Букварь по паджерам.

Думаю, покупать новые форсунки или это норма? :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При низком давлении ХХ после переборки я бы грешил на подклинившие (все время открытые) писюны охлаждения юбок поршней...

Открутил масляную форсунку, дунул компрессором, давление открытия 1 кг/см, а в букваре сказано, что давление открытия масляной форсунки 200 кПа, что примерно 2 кг/см. Откручивал две форсунки, работают обе одинаково. Букварь по паджерам.

Думаю, покупать новые форсунки или это норма? :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно пружины подсели, может попробовать вытинуть?или повысить жесткость путем подкладывания шайбочек,я на память не помню но помойму они элементарно разбираются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже подумал, что пружины подсели. Разобрать их проблематично они завальцованы. Может куплю новые, они не сильно дорогие. Наверно все же в ближайшее время замеряю давление после фильтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже подумал, что пружины подсели. Разобрать их проблематично они завальцованы. Может куплю новые, они не сильно дорогие. Наверно все же в ближайшее время замеряю давление после фильтра.

докладываю голосом-снял маслянный радитор -продул -чистый+вентелятор работает- -масло из трубопроводов вообще не лилось -значит проблема в перепускном маслянном клапане или засран один из трубопроводов..:-(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

немного оживим тему. Есть НЕ ТУРБОвая движка. Насколько необходим маслянный радиатор. Хочу снять, для установки лебедки. Почему именно так прошу не фантазировать, а по существу.... плиз...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вссе зависит от среды обитания автомобиля если машина эксплуатируется в жарком климате в гористой местности то 100% радиатору жить ну а если ты не гоняеш а спокойненько ползаеш по говнам то можно и рескнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если перенести, от чего можно шланги подобрать. Родные почти полностью металлические и перенести их затруднительно - гнуть надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если перенести, от чего можно шланги подобрать. Родные почти полностью металлические и перенести их затруднительно - гнуть надо.

ничего не делал радиатор заработал -х.з почему,может масло само пробило пробку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...