Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Забавно , но второй закон Киргофа вполне применим и к жидкостям,( не знаю как в теории но на практике вполне).
В параллельной цепи провода, напротив, соединены таким образом, что на каждый элемент цепи подается равное напряжение (давление в нашем случае) от источника питания (насос), а это означает, что в каждом элементе цепи сила тока своя (объем пропускаемого масла), в зависимости от его сопротивления (площади дыры для слива) . Пример параллельной цепи является — ламп «лесенкой»: напряжение (давление) подается на шины (маслопроводные каналы), а лампы (узлы жидкостного трения) смонтированы на поперечинах. Токи (потоки :) ), проходящие через каждый узел такой цепи, определяются по второму закону Кирхгофа.

Сенькс за просветительство. Покопался с удовольствием.

Кста, "размер имеет значение" ;) в больших системах учитывается гравитационная составляющая... вроде бы 1 атмосфера на десять метров...

Опубликовано

Короче надо срочно проводить зимер и сравнивать и результаты в студию :banned:

Как говорил Ленин :"Теория без практики мертва,а практика без теории слепа" :wacko:

Опубликовано
При низком давлении ХХ после переборки я бы грешил на подклинившие (все время открытые) писюны охлаждения юбок поршней...

Открутил масляную форсунку, дунул компрессором, давление открытия 1 кг/см, а в букваре сказано, что давление открытия масляной форсунки 200 кПа, что примерно 2 кг/см. Откручивал две форсунки, работают обе одинаково. Букварь по паджерам.

Думаю, покупать новые форсунки или это норма? :wacko:

Опубликовано
При низком давлении ХХ после переборки я бы грешил на подклинившие (все время открытые) писюны охлаждения юбок поршней...

Открутил масляную форсунку, дунул компрессором, давление открытия 1 кг/см, а в букваре сказано, что давление открытия масляной форсунки 200 кПа, что примерно 2 кг/см. Откручивал две форсунки, работают обе одинаково. Букварь по паджерам.

Думаю, покупать новые форсунки или это норма? :wacko:

Опубликовано

возможно пружины подсели, может попробовать вытинуть?или повысить жесткость путем подкладывания шайбочек,я на память не помню но помойму они элементарно разбираются.

Опубликовано

Я тоже подумал, что пружины подсели. Разобрать их проблематично они завальцованы. Может куплю новые, они не сильно дорогие. Наверно все же в ближайшее время замеряю давление после фильтра.

Опубликовано
Я тоже подумал, что пружины подсели. Разобрать их проблематично они завальцованы. Может куплю новые, они не сильно дорогие. Наверно все же в ближайшее время замеряю давление после фильтра.

докладываю голосом-снял маслянный радитор -продул -чистый+вентелятор работает- -масло из трубопроводов вообще не лилось -значит проблема в перепускном маслянном клапане или засран один из трубопроводов..:-(

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

немного оживим тему. Есть НЕ ТУРБОвая движка. Насколько необходим маслянный радиатор. Хочу снять, для установки лебедки. Почему именно так прошу не фантазировать, а по существу.... плиз...

Опубликовано

Вссе зависит от среды обитания автомобиля если машина эксплуатируется в жарком климате в гористой местности то 100% радиатору жить ну а если ты не гоняеш а спокойненько ползаеш по говнам то можно и рескнуть.

Опубликовано

А если перенести, от чего можно шланги подобрать. Родные почти полностью металлические и перенести их затруднительно - гнуть надо.

Опубликовано
А если перенести, от чего можно шланги подобрать. Родные почти полностью металлические и перенести их затруднительно - гнуть надо.

ничего не делал радиатор заработал -х.з почему,может масло само пробило пробку?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...