AssaultRifle Опубликовано 24 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 Делика-булка 97 год ( номер кузова PD5V-0300383, т. е. PD5V NLEJT), купил ремни ГРМ и балансиров согласно каталогу: sun A611RU100 и sun A312YU075 соответственно. Разобрал и с удивлением увидел, что ремень балансиров не совпадает ни по шагу ни по форме зубов: ремень грм совпадает по шагу, но не совпадает по форме зубов: Собственно, есть подозрение, что мотор - не родной, а от кирпича до 93 года выпуска (номер двигателя в ПТС и по факту не совпадают) и, соответственно, мне нужны ремни sun A611M100 и A311M075. Подскажите, прав ли я? А то без машины как без рук - строюсь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 25 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 @AssaultRifle, да действительно ты прав! Такой ремень ставить нельзя черевато проскакиванием! Так что ни торопись либо поставь старый на место и покатайся до момента прихода нового ремня конечно если он без видимых следов разрушения от старости, ну и желательно конечно соблюсти направление движения ремня я обычно прои смене сразу наношу даже на старый стрелочки по ходу движения ремня чтоб если вдруг новый ремень ни подойдет то поставить его обратно. Ну а то что у тебя двигатель ни родной так это ни удивительно! Вон у меня щас стоит машинка на ремонте кирпич 93 года ему поменяли двигатель как заявили на СТО поставили от корейца с галопера а когда у него полетела голова то выяснилось что это 4D55 от кубика Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 25 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 @AssaultRifle, и еще ни ставь ремень балансира! Он в двигателе лишний! На всех двигателях избавляюсь от него! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 25 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 а я поставил ремень балансиров. 50.000 накатаю и полезу менять. По твоей проблеме скажу так: на моторах до 93года или ремни с квадратным зубом, после 93 полукруглый. Ремень грм можно поставить тот,который купил. число зубьев одинаковое (163 кажется). ставить ремень балансиров решает каждый сам для себя.кто-то ставит, кто-то нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 25 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 яб ни стал рисковать тк зуб ни тот видел результат такого эксперимента результат плачевный двигатель на помойку! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 25 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 Про балансирный- это дело лично каждого. На первом двигателе мне повезло, Порвался ремень ,но не попал под ГРМ. Удалил! Катался ещё тыщ 130км. На втором Сразу убрал. Дискомфорта не оЧуЧаю! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 25 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 @AssaultRifle,видимо прав, заменили двигатель на кирпичевский! Не ставь конечно, шаг то другой! Звездочки другие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AssaultRifle Опубликовано 25 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 @AssaultRifle, да действительно ты прав! Такой ремень ставить нельзя черевато проскакиванием! Так что ни торопись либо поставь старый на место и покатайся до момента прихода нового ремня конечно если он без видимых следов разрушения от старости, ну и желательно конечно соблюсти направление движения ремня я обычно прои смене сразу наношу даже на старый стрелочки по ходу движения ремня чтоб если вдруг новый ремень ни подойдет то поставить его обратно. Направление проставил. Но ставить назад не хочу - ради одного дня ожидания ремня собирать-разбирать слишком время жалко Ну а то что у тебя двигатель ни родной так это ни удивительно! Вон у меня щас стоит машинка на ремонте кирпич 93 года ему поменяли двигатель как заявили на СТО поставили от корейца с галопера а когда у него полетела голова то выяснилось что это 4D55 от кубика на номерной табличке 4D56 - это внушает оптимизЬм @AssaultRifle, и еще ни ставь ремень балансира! Он в двигателе лишний! На всех двигателях избавляюсь от него! так а объясните глупому - с чего бы ему порваться, если он новый? Он как-то не так спроектирован? @AssaultRifle,видимо прав, заменили двигатель на кирпичевский! Не ставь конечно, шаг то другой! Звездочки другие. то что ставить не надо - это-то понятно. Вопрос как раз был, что ставить надо - на старых ремнях коды ведь стёрлись Ну теперь вроде понятно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 25 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 @AssaultRifle, нет он ни порвется а вот проскачить может так как из-за отличия формы зуба нет плотного прилигания к шестерне Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AssaultRifle Опубликовано 25 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 @AssaultRifle, нет он ни порвется а вот проскачить может так как из-за отличия формы зуба нет плотного прилигания к шестерне стоп, купленные мной ремни я понятно ставить не буду, тут вопросов нет, тем более балансиров, который даже по ШАГУ не совпадает. Я имею ввиду, что случится, если я куплю ремень балансиров с нужным шагом и формой зуба (я же правильно понимаю, что у меня - квадратный зуб - см фото сверху, сверху - ремень, снятый с машины) и поставлю его? Почему все советуют убирать его в принципе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 25 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 (изменено) Потому, что срок его работы тыщ 30 (+,-), а ГРМ 60-100т.км. Рвётся он в неожиданный момент и попадает под грм. с ДАЛЬНЕЙШИМИ КАКАМИ. Изменено 25 июля, 2014 пользователем Князь Ярослав 4х4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 25 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 ну впринципи поддерживаю @Князь Ярослав 4х4, все подробно описал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 25 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 (изменено) Еслиб они (ремни)были отделены друк от друга защитоц какой. Ясное дело их бы не снимали, 100%. Порвался бы,да и хрен с ним, поменял и дальше. А так как он мешает работе ГРМ ремня, то нафик-нафик. Моё мнение. На себе ощутил. Изменено 25 июля, 2014 пользователем Князь Ярослав 4х4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AssaultRifle Опубликовано 25 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 Потому, что срок его работы тыщ 30 (+,-), а ГРМ 60-100т.км. Рвётся он в неожиданный момент и попадает под грм. с ДАЛЬНЕЙШИМИ КАКАМИ. т. е. на форуме есть примеры, когда этот ремень рвался меньше чем через 30 тысяч? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 25 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 Только в моей практике 2 раза, на разных делях с разными кпп и разными годами выпуска. Обслуживалась первая в Клубе Митсубиси москва. Т.е. на важно где и как, всё равно не угадаеш. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 25 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 @AssaultRifle, таких примеров полно! И ездить и ждать 30 тысяч а в друг на 28й тысяче да порвется я допустим ранье в год наматывал до 40 тыс км и менять его как то ни хотелось так часто. Причем ранее тоже был сторонником что ремень должен быть на месте пока в один прекрасный момент он у меня ни лопнул и чудом ни попал под основной. Но как то раз мне притаскивали машину на ремонт на которой разорвался ремень и там навертело столько бед что мама ни горюй! при том что двигатель прошел к тому моменту не более 20 тыс км после замены всего ГРМ на оригинал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AssaultRifle Опубликовано 25 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 @AssaultRifle, таких примеров полно! И ездить и ждать 30 тысяч а в друг на 28й тысяче да порвется я допустим ранье в год наматывал до 40 тыс км и менять его как то ни хотелось так часто. Я и сейчас столько наматываю :D Причем ранее тоже был сторонником что ремень должен быть на месте пока в один прекрасный момент он у меня ни лопнул и чудом ни попал под основной. Но как то раз мне притаскивали машину на ремонт на которой разорвался ремень и там навертело столько бед что мама ни горюй! при том что двигатель прошел к тому моменту не более 20 тыс км после замены всего ГРМ на оригинал Ну всё-всё, уговорили, не буду ставить балансирный ремень Ремень ГРМ от кирпича заказал, поехал я пока что на работу на матазЫкле. Кстати, а у тебя сервис? случайно ТНВД на 2ct (master ace) настроить не можешь? А то заводиться стал хреново и греться ощутимо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 25 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 @AssaultRifle,не у меня ни сервис, для меня ремонт машин это хобби, ну и конечно подспорье семейному бюджету, тк по основной профессии я юрист ну и работаю юристом. В топливной я относительно слабоват точнее именно по настройке ТНВД у меня на Сахалине был друг-наставник по ремонту машин он отличный специалист по ТНВД посему я даже ни заморачивался и ни вникал как это ремонтировать и настраивать ТНВД все это делал он мне но думаю скоро придется учиться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 25 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 а вообще 4д56гуано. Но это не мешает его ставить на машины. Про балансиры....купи оригинал и успакойся, если уж очень страшно. я контитечь поставил. и пофиг. человек без почки может жить, но с какими трудностями? так и мотор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 25 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 а вообще 4д56гуано С чегой-то? Ну если говорить о моторах 30 летних, то да устали.По поводу ремней ГРМ и балансиров не надо пургу нести, просто ремни надо ставить оригинальные , ролики сразу менять на новые оригинал и натягивать правильно и ходить будут 90тысяч без проблем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 25 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 @dragon, второй грамотный ответ и совет. А все остальное чушь. автор, думай сам, твой мотор и тебе решать как ему дальше жить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.