Перейти к содержанию

Подскажите пожалуйста срочно - несоответствие ремней ГРМ и балансиров


Рекомендуемые сообщения

Делика-булка 97 год ( номер кузова PD5V-0300383, т. е. PD5V NLEJT), купил ремни ГРМ и балансиров согласно каталогу: sun A611RU100 и sun A312YU075 соответственно. Разобрал и с удивлением увидел, что ремень балансиров не совпадает ни по шагу ни по форме зубов:

a32ebf39ac2e85eab5edf5efb8ce5ec7.jpg

ремень грм совпадает по шагу, но не совпадает по форме зубов:

b71bc0b69338893b4d46a00bcb44035e.jpg

 

Собственно, есть подозрение, что мотор - не родной, а от кирпича до 93 года выпуска (номер двигателя в ПТС и по факту не совпадают) и, соответственно, мне нужны ремни sun A611M100 и A311M075.

 

Подскажите, прав ли я? А то без машины как без рук - строюсь :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AssaultRifle, да действительно ты прав! Такой ремень ставить нельзя черевато проскакиванием! Так что ни торопись либо поставь старый на место и покатайся до момента прихода нового ремня конечно если он без видимых следов разрушения от старости, ну и желательно конечно соблюсти направление движения ремня я обычно прои смене сразу наношу даже на старый стрелочки по ходу движения ремня чтоб если вдруг новый ремень ни подойдет то поставить его обратно. Ну а то что у тебя двигатель ни родной так это ни удивительно! Вон у меня щас стоит машинка на ремонте кирпич 93 года ему поменяли двигатель как заявили на СТО поставили от корейца с галопера а когда у него полетела голова то выяснилось что это 4D55 от кубика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AssaultRifle, и еще ни ставь ремень балансира! Он в двигателе лишний! На всех двигателях избавляюсь от него!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я поставил ремень балансиров. 50.000 накатаю и полезу менять. По твоей проблеме скажу так: на моторах до 93года или ремни с квадратным зубом, после 93 полукруглый. Ремень грм можно поставить тот,который купил. число зубьев одинаковое (163 кажется). ставить ремень балансиров решает каждый сам для себя.кто-то ставит, кто-то нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

яб ни стал рисковать тк зуб ни тот видел результат такого эксперимента результат плачевный двигатель на помойку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про балансирный- это дело лично каждого. На первом двигателе мне повезло, Порвался ремень ,но не попал под ГРМ. Удалил! Катался ещё тыщ 130км. На втором Сразу убрал. Дискомфорта не оЧуЧаю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AssaultRifle,видимо прав, заменили двигатель на кирпичевский!

Не ставь конечно, шаг то другой! Звездочки другие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AssaultRifle, да действительно ты прав! Такой ремень ставить нельзя черевато проскакиванием! Так что ни торопись либо поставь старый на место и покатайся до момента прихода нового ремня конечно если он без видимых следов разрушения от старости, ну и желательно конечно соблюсти направление движения ремня я обычно прои смене сразу наношу даже на старый стрелочки по ходу движения ремня чтоб если вдруг новый ремень ни подойдет то поставить его обратно.

Направление проставил. Но ставить назад не хочу - ради одного дня ожидания ремня собирать-разбирать слишком время жалко

Ну а то что у тебя двигатель ни родной так это ни удивительно! Вон у меня щас стоит машинка на ремонте кирпич 93 года ему поменяли двигатель как заявили на СТО поставили от корейца с галопера а когда у него полетела голова то выяснилось что это 4D55 от кубика

на номерной табличке 4D56 - это внушает оптимизЬм

 

@AssaultRifle, и еще ни ставь ремень балансира! Он в двигателе лишний! На всех двигателях избавляюсь от него!

так а объясните глупому - с чего бы ему порваться, если он новый? Он как-то не так спроектирован?

 

@AssaultRifle,видимо прав, заменили двигатель на кирпичевский!

Не ставь конечно, шаг то другой! Звездочки другие.

то что ставить не надо - это-то понятно. Вопрос как раз был, что ставить надо - на старых ремнях коды ведь стёрлись :) Ну теперь вроде понятно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AssaultRifle, нет он ни порвется а вот проскачить может так как из-за отличия формы зуба нет плотного прилигания к шестерне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AssaultRifle, нет он ни порвется а вот проскачить может так как из-за отличия формы зуба нет плотного прилигания к шестерне

стоп, купленные мной ремни я понятно ставить не буду, тут вопросов нет, тем более балансиров, который даже по ШАГУ не совпадает. Я имею ввиду, что случится, если я куплю ремень балансиров с нужным шагом и формой зуба (я же правильно понимаю, что у меня - квадратный зуб - см фото сверху, сверху - ремень, снятый с машины) и поставлю его? Почему все советуют убирать его в принципе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому, что срок его работы тыщ 30 (+,-), а ГРМ 60-100т.км. Рвётся он в неожиданный момент и попадает под грм. с ДАЛЬНЕЙШИМИ КАКАМИ.

Изменено пользователем Князь Ярослав 4х4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну впринципи поддерживаю @Князь Ярослав 4х4, все подробно описал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еслиб они (ремни)были отделены друк от друга защитоц какой. Ясное дело их бы не снимали, 100%. Порвался бы,да и хрен с ним, поменял и дальше. А так как он мешает работе ГРМ ремня, то нафик-нафик. Моё мнение. На себе ощутил.

Изменено пользователем Князь Ярослав 4х4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому, что срок его работы тыщ 30 (+,-), а ГРМ 60-100т.км. Рвётся он в неожиданный момент и попадает под грм. с ДАЛЬНЕЙШИМИ КАКАМИ.

т. е. на форуме есть примеры, когда этот ремень рвался меньше чем через 30 тысяч?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только в моей практике 2 раза, на разных делях с разными кпп и разными годами выпуска. Обслуживалась первая в Клубе Митсубиси москва. Т.е. на важно где и как, всё равно не угадаеш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AssaultRifle, таких примеров полно! И ездить и ждать 30 тысяч а в друг на 28й тысяче да порвется я допустим ранье в год наматывал до 40 тыс км и менять его как то ни хотелось так часто. Причем ранее тоже был сторонником что ремень должен быть на месте пока в один прекрасный момент он у меня ни лопнул и чудом ни попал под основной. Но как то раз мне притаскивали машину на ремонт на которой разорвался ремень и там навертело столько бед что мама ни горюй! при том что двигатель прошел к тому моменту не более 20 тыс км после замены всего ГРМ на оригинал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AssaultRifle, таких примеров полно! И ездить и ждать 30 тысяч а в друг на 28й тысяче да порвется я допустим ранье в год наматывал до 40 тыс км и менять его как то ни хотелось так часто.

Я и сейчас столько наматываю :D

Причем ранее тоже был сторонником что ремень должен быть на месте пока в один прекрасный момент он у меня ни лопнул и чудом ни попал под основной. Но как то раз мне притаскивали машину на ремонт на которой разорвался ремень и там навертело столько бед что мама ни горюй! при том что двигатель прошел к тому моменту не более 20 тыс км после замены всего ГРМ на оригинал

Ну всё-всё, уговорили, не буду ставить балансирный ремень :) Ремень ГРМ от кирпича заказал, поехал я пока что на работу на матазЫкле.

 

Кстати, а у тебя сервис? случайно ТНВД на 2ct (master ace) настроить не можешь? А то заводиться стал хреново и греться ощутимо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AssaultRifle,не у меня ни сервис, для меня ремонт машин это хобби, ну и конечно подспорье семейному бюджету, тк по основной профессии я юрист ну и работаю юристом. В топливной я относительно слабоват точнее именно по настройке ТНВД у меня на Сахалине был друг-наставник по ремонту машин он отличный специалист по ТНВД посему я даже ни заморачивался и ни вникал как это ремонтировать и настраивать ТНВД все это делал он мне но думаю скоро придется учиться :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вообще 4д56гуано. Но это не мешает его ставить на машины. Про балансиры....купи оригинал и успакойся, если уж очень страшно. я контитечь поставил. и пофиг. человек без почки может жить, но с какими трудностями? так и мотор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вообще 4д56гуано
С чегой-то? Ну если говорить о моторах 30 летних, то да устали.

По поводу ремней ГРМ и балансиров не надо пургу нести, просто ремни надо ставить оригинальные , ролики сразу менять на новые оригинал и натягивать правильно и ходить будут 90тысяч без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dragon, второй грамотный ответ и совет. А все остальное чушь. автор, думай сам, твой мотор и тебе решать как ему дальше жить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...