Алкаш Опубликовано 30 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 При движении загорелись все лампы на приборке, пропала тяга. Снял сверху крышечку смотровую на зубчатом ремне, он на месте и натянут. Поставил на нём метку и крутанул стартером двиг. Коленвал крутит, а распредвал стоит на месте. Вскрытие проведут только через пару недель((. Кто знает, подскажите загибает ли на этом двигателе клапана? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пермяк 59 Опубликовано 30 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 Гнет впускные, не маслай стартером. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алкаш Опубликовано 30 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
venvent Опубликовано 14 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 Как повезет,у меня рвался ремень на ходу,на 64 м движке.Ничего не погнуло,за час новый ремень и поехал дальше.Машина продана год назад и за этот год накатала 80 т км без проблем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 19 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 Как повезет, у меня не только впускные клапана позагибало, но и некоторые направляющие втулки лопнули. Ремень как будто ножницами разрезали... Клапана и направляющие менял на неоригинал, выпускные поправили и оставили старые. Фрезеровка седел и мойка башки. До кучи замена маслосъемных колпачков и обязательно резинового колечка на заднем торце головки блока. Работы по башке в "Механике", снять/поставить и прочее - сам. На круг около 15к руб., вместе с з/ч ГРМ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grayer Опубликовано 23 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 Клапана встречаются((( Не поленитесь осмотреть поршни в местах соприкосновения. Иногда. при ударе закусывается верхнее компрессионное кольцо... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Allex19rus Опубликовано 8 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 Други,подскажите какие симптому при загибе клапанов и слышно ли при обрыве,что поршень встретился с клапанами.Сегодня оборвало ремень ГРМ на Спайс гире 4G63 ,2.0, 1 распредвал...порвало балансировочный и за ним заодно уже и ГРМ. раскидал передок движка,коленвал крутится без проблем,никаких стуков не было,ничего такого,что говорило бы о загибе клапанов...может подскажете симптомы...хочу поставить ремни и ролики и запуститься попробовать...что подскажет может кто? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 8 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 Не слышно, симптомы.... накинь ремешок ГРМ, измерь компрессию, её не будет - вообще.Двигун весело будет маслать стартером, как никогда не крутил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Allex19rus Опубликовано 13 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 И так вердикт после диагностики и снятия головки блока цилиндров: на двигателе 4G63 SOCH, 113 л.с при обрыве ремня ГРМ однозначно гнет клапана...Доказано лично,проверять не стоит)))))) ПыСы:И ведь сцука погнуло 12 штук,легонько так,но погнуло...а так надеялся на лучшее...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.