Перейти к содержанию

Гнёт ли клапана? Space Gear 1998г. 2.0 бензин 16 клапанов один распредвал.


Рекомендуемые сообщения

При движении загорелись все лампы на приборке, пропала тяга. Снял сверху крышечку смотровую на зубчатом ремне, он на месте и натянут. Поставил на нём метку и крутанул стартером двиг. Коленвал крутит, а распредвал стоит на месте. Вскрытие проведут только через пару недель((. Кто знает, подскажите загибает ли на этом двигателе клапана?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Как повезет,у меня рвался ремень на ходу,на 64 м движке.Ничего не погнуло,за час новый ремень и поехал дальше.Машина продана год назад и за этот год накатала 80 т км без проблем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как повезет, у меня не только впускные клапана позагибало, но и некоторые направляющие втулки лопнули.

Ремень как будто ножницами разрезали...

Клапана и направляющие менял на неоригинал, выпускные поправили и оставили старые.

Фрезеровка седел и мойка башки.

До кучи замена маслосъемных колпачков и обязательно резинового колечка на заднем торце головки блока.

Работы по башке в "Механике", снять/поставить и прочее - сам.

На круг около 15к руб., вместе с з/ч ГРМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапана встречаются((( Не поленитесь осмотреть поршни в местах соприкосновения. Иногда. при ударе закусывается верхнее компрессионное кольцо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Други,подскажите какие симптому при загибе клапанов и слышно ли при обрыве,что поршень встретился с клапанами.Сегодня оборвало ремень ГРМ на Спайс гире 4G63 ,2.0, 1 распредвал...порвало балансировочный и за ним заодно уже и ГРМ. раскидал передок движка,коленвал крутится без проблем,никаких стуков не было,ничего такого,что говорило бы о загибе клапанов...может подскажете симптомы...хочу поставить ремни и ролики и запуститься попробовать...что подскажет может кто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не слышно, симптомы.... накинь ремешок ГРМ, измерь компрессию, её не будет - вообще.Двигун весело будет маслать стартером, как никогда не крутил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так вердикт после диагностики и снятия головки блока цилиндров: на двигателе 4G63 SOCH, 113 л.с при обрыве ремня ГРМ однозначно гнет клапана...Доказано лично,проверять не стоит))))))

ПыСы:И ведь сцука погнуло 12 штук,легонько так,но погнуло...а так надеялся на лучшее......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...