Евген43 Опубликовано 31 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2014 господа здравствуйте.двигатель 4м40, после мойки двигателя керхером, завел двигатель, лампы зарядки и наличие воды в фильтре горели секунд десять, потом щелчёк под капотом и они потухли. при следующем включении зажигания незагораються, подскажите в чём может быть причина. Цитата
degolovin Опубликовано 31 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2014 Генератор залил. Проверь напряжение на клеммах при работающем моторе. Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 1 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2014 @Евген43, Проверяй предохранители. Судя по всему, ты угробил возбуждение генератора. Цитата
Евген43 Опубликовано 1 августа, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 1 августа, 2014 зарядка идет, лампочки не проверял, подскажите где находится предохранитель? под рулем и под капотом с права все целые. Цитата
Borman Опубликовано 1 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2014 Если бы угробил возбуждение, лампы погасли бы после ремонта генератора. А это явно залитый генератор, а поскольку при пуске двигуна львиную долю электричества забирают свечи, они его и забрали. Щелкнуло реле свечей. А мог похоронить часть диодов выпрямительного моста генератора. Проверь насколько хороший ток выдает генератор. Проверять надо после отработки свечей включив максимальную нагрузку (дальний + вентилятор на полной скорости+обогрев заднего стекла + что сам еще найдешь). Обороты ДВС не ниже 1500 - 2000 по тахометру. И смотришь напряжение... Цитата
михалыч алт Опубликовано 1 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2014 зарядка идет, лампочки не проверял, подскажите где находится предохранитель? под рулем и под капотом с права все целые. Как определил, что зарядка идет? Если лампочка зарядки горит, то соответственно и лампочки фильтра тоже будет гореть. Так-как она работает от зарядки через диоды на панели приборов. Скорее всего сгорел регулятор напряжения или маленькие диоды ( хотя может и просто соединительная шинка просто отгорела. В любом случае генератор на ремонт. Цитата
Евген43 Опубликовано 1 августа, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 1 августа, 2014 завожу двигатель, тестером на акум - 14 вольт, на холостых. Если лампочка зарядки горит, то соответственно и лампочки фильтра тоже будет гореть. а они у меня не загораються при включении зажигания. Цитата
михалыч алт Опубликовано 3 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2014 При включении зажигания должны гореть" зарядка,вода в фильтре, вакуум,и может стоять лампа уровня масла" при запуске все эти лампочки должны погаснуть. Если они не горят при включении зажигания, то скорее всего не исправен генератор или проводка от генератора к щитку приборов. Может просто плохой контакт. Отсоедини от генератора разъем и через контрольную лампочку 3вт. подай напряжение на разъем к щитку приборов или замкни на массу. Посмотри что будет происходить, будут-ли при этом гореть лампочки и тухнуть? Если с лампочками все нормально, то виновен генератор, если лампочки гореть и тухнуть не будут, то причина в проводке. Цитата
Евген43 Опубликовано 26 августа, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 26 августа, 2014 проверил провода от гены, при заглушенном двигателе на толстом должно быть питание на тонком нет, а у меня на обоих есть питание, завожу на обоих есть питание, я думаю что диодный мост хрякнул ? Цитата
Alex/S Опубликовано 26 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2014 (изменено) @Евген43, прости, но 5 раз перечитал пост что бы осознать, что написано. скинь 2х контактную фишку фишку с гены, ткни в поочередно в оба ее контакта контрольной лампой (второй конец на минус). При выключенном зажигании на толстом +12, на тонком 0. При включенном - на обоих +12. Если не так, то что-то с проводкой. Изменено 27 августа, 2014 пользователем Alex/S Цитата
Александр MIR29RU Опубликовано 21 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2015 @Alex/S,@Евген43,@михалыч алт,@Borman,@Shadow from Omsk,@degolovin, Выручайте! При включеном зажигании все лампы на щитке горят. Когда заведу все гаснут, но аккамулятор и вода в фильтре тускло горят. Это может продолжаться от минуты до 10 мин работы двигателя потом все норм. Это на холодном движке на горячем такого нет. Да если после этого не поездишь мин 15-20 то потом можно и незавести. Цитата
degolovin Опубликовано 22 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2015 @Александр MIR29RU, проверь вольтметром напряжение на клеммах АКБ после запуска и после того, как лампы погасли. И еще очень похоже на пробой сальника между вакуумным насосом и генератором. Щетки заливает маслом, нет контакта пока не покрутишь мотор хорошо. Цитата
Evgo Опубликовано 22 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2015 Просят замены либо щетки, либо сальник между генератором и вакуумным насосом Цитата
Александр MIR29RU Опубликовано 22 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2015 @degolovin,@Evgo, Замерял. Когда лампы горят 12в когда тыхнут 13,8-14в .Щетки и сальник стоят новые . Гена обслужен неделю назад. У Акумы какой то провод желтый сильно грееться. @degolovin,@Evgo, Замерял. Когда лампы горят 12в когда тыхнут 13,8-14в .Щетки и сальник стоят новые . Гена обслужен неделю назад. У Акумы какой то провод желтый сильно грееться. Цитата
degolovin Опубликовано 22 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2015 Кирпича нет под рукой, не помню я что там за желтый провод. Но причину его нагрева надо устранить однозначно. Проверить по схеме что за провод и проверить изоляцию и контакты на нем. Цитата
Sireg@ Опубликовано 22 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2015 ...Щетки и сальник стоят новые . Гена обслужен неделю назад... Точно новые? Кто обслуживал гену? По симптомам - это неисправность генератора. Цитата
degolovin Опубликовано 22 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2015 @Sireg@, мне тоже так кажется @Александр MIR29RU, на стенде гену проверяли? Цитата
Александр MIR29RU Опубликовано 22 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2015 @Sireg@,@degolovin, Парни всем спасибо за участие и поддержку ПРОБЛЕМУ Я УСТРАНИЛ. Генератор делал сам. Проблема была в следуещем, небыло возбуждения. Возбуждался гена сам по себе. ОТГНИЛ ПРОВОД НА ВОЗБУЖДЕНИЕ В МОТОРНОМ ОТСЕКЕ ПРЯМО ПО СЕРЕДИНЕ КИШКИ. Что интерестно он згнил прямо внутри изоляции. Цитата
Александр MIR29RU Опубликовано 22 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2015 Кирпича нет под рукой, не помню я что там за желтый провод. Но причину его нагрева надо устранить однозначно. Проверить по схеме что за провод и проверить изоляцию и контакты на нем.Что касаеться провода до него пока недошел.Одно знаю точно он связан с свечами накала, когда свечи отработают он остывает. Цитата
Sireg@ Опубликовано 23 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2015 ПРОБЛЕМУ Я УСТРАНИЛ. Поздравляю. ...он связан с свечами накала, когда свечи отработают он остывает. Ну так-то, свечи большой ток берут... Цитата
Aeroradist Опубликовано 23 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2015 Этот ''жёлтый провод'' есть вставка плавкая на питание свечей накала. Он даже на схемах обозначен. У него фишки с обоих концов. Нагревается при включении свечей - норма. Цитата
Александр MIR29RU Опубликовано 23 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2015 Ну так-то, свечи большой ток берут... Мне кажеться что просто провод тонковат. @Aeroradist, Всеравно проверю что и куда для самоуспокоения. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.