Перейти к содержанию

лампы заряда и наличие воды в фильтре


Рекомендуемые сообщения

господа здравствуйте.двигатель 4м40, после мойки двигателя керхером, завел двигатель, лампы зарядки и наличие воды в фильтре горели секунд десять, потом щелчёк под капотом и они потухли. при следующем включении зажигания незагораються, подскажите в чём может быть причина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Генератор залил. Проверь напряжение на клеммах при работающем моторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Евген43, Проверяй предохранители. Судя по всему, ты угробил возбуждение генератора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зарядка идет, лампочки не проверял, подскажите где находится предохранитель? под рулем и под капотом с права все целые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы угробил возбуждение, лампы погасли бы после ремонта генератора.

А это явно залитый генератор, а поскольку при пуске двигуна львиную долю электричества забирают свечи, они его и забрали.

Щелкнуло реле свечей.

 

А мог похоронить часть диодов выпрямительного моста генератора.

Проверь насколько хороший ток выдает генератор. Проверять надо после отработки свечей включив максимальную нагрузку (дальний + вентилятор на полной скорости+обогрев заднего стекла + что сам еще найдешь).

Обороты ДВС не ниже 1500 - 2000 по тахометру. И смотришь напряжение...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зарядка идет, лампочки не проверял, подскажите где находится предохранитель? под рулем и под капотом с права все целые.

Как определил, что зарядка идет? Если лампочка зарядки горит, то соответственно и лампочки фильтра тоже будет гореть. Так-как она работает от зарядки через диоды на панели приборов. Скорее всего сгорел регулятор напряжения или маленькие диоды ( хотя может и просто соединительная шинка просто отгорела. В любом случае генератор на ремонт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

завожу двигатель, тестером на акум - 14 вольт, на холостых.

Если лампочка зарядки горит, то соответственно и лампочки фильтра тоже будет гореть.
а они у меня не загораються при включении зажигания.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При включении зажигания должны гореть" зарядка,вода в фильтре, вакуум,и может стоять лампа уровня масла" при запуске все эти лампочки должны погаснуть. Если они не горят при включении зажигания, то скорее всего не исправен генератор или проводка от генератора к щитку приборов. Может просто плохой контакт. Отсоедини от генератора разъем и через контрольную лампочку 3вт. подай напряжение на разъем к щитку приборов или замкни на массу. Посмотри что будет происходить, будут-ли при этом гореть лампочки и тухнуть? Если с лампочками все нормально, то виновен генератор, если лампочки гореть и тухнуть не будут, то причина в проводке. :33::30:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

проверил провода от гены, при заглушенном двигателе на толстом должно быть питание на тонком нет, а у меня на обоих есть питание, завожу на обоих есть питание, я думаю что диодный мост хрякнул ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Евген43, прости, но 5 раз перечитал пост что бы осознать, что написано.

скинь 2х контактную фишку фишку с гены, ткни в поочередно в оба ее контакта контрольной лампой (второй конец на минус). При выключенном зажигании на толстом +12, на тонком 0. При включенном - на обоих +12.

 

Если не так, то что-то с проводкой.

Изменено пользователем Alex/S
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

@Alex/S,@Евген43,@михалыч алт,@Borman,@Shadow from Omsk,@degolovin,

Выручайте! При включеном зажигании все лампы на щитке горят. Когда заведу все гаснут, но аккамулятор и вода в фильтре тускло горят. Это может продолжаться от минуты до 10 мин работы двигателя потом все норм. Это на холодном движке на горячем такого нет.

Да если после этого не поездишь мин 15-20 то потом можно и незавести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Александр MIR29RU, проверь вольтметром напряжение на клеммах АКБ после запуска и после того, как лампы погасли. И еще очень похоже на пробой сальника между вакуумным насосом и генератором. Щетки заливает маслом, нет контакта пока не покрутишь мотор хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просят замены либо щетки, либо сальник между генератором и вакуумным насосом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@degolovin,@Evgo,

Замерял. Когда лампы горят 12в когда тыхнут 13,8-14в .Щетки и сальник стоят новые . Гена обслужен неделю назад. У Акумы какой то провод желтый сильно грееться.

@degolovin,@Evgo,

Замерял. Когда лампы горят 12в когда тыхнут 13,8-14в .Щетки и сальник стоят новые . Гена обслужен неделю назад. У Акумы какой то провод желтый сильно грееться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кирпича нет под рукой, не помню я что там за желтый провод. Но причину его нагрева надо устранить однозначно. Проверить по схеме что за провод и проверить изоляцию и контакты на нем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

...Щетки и сальник стоят новые . Гена обслужен неделю назад...

Точно новые? Кто обслуживал гену?

По симптомам - это неисправность генератора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sireg@, мне тоже так кажется


@Александр MIR29RU, на стенде гену проверяли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sireg@,@degolovin,

Парни всем спасибо за участие и поддержку:-)

ПРОБЛЕМУ Я УСТРАНИЛ.

Генератор делал сам.

Проблема была в следуещем, небыло возбуждения. Возбуждался гена сам по себе.

ОТГНИЛ ПРОВОД НА ВОЗБУЖДЕНИЕ В МОТОРНОМ ОТСЕКЕ ПРЯМО ПО СЕРЕДИНЕ КИШКИ.

Что интерестно он згнил прямо внутри изоляции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кирпича нет под рукой, не помню я что там за желтый провод. Но причину его нагрева надо устранить однозначно. Проверить по схеме что за провод и проверить изоляцию и контакты на нем.

Что касаеться провода до него пока недошел.

Одно знаю точно он связан с свечами накала, когда свечи отработают он остывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ПРОБЛЕМУ Я УСТРАНИЛ.

Поздравляю.

 

 

...он связан с свечами накала, когда свечи отработают он остывает.

Ну так-то, свечи большой ток берут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот ''жёлтый провод'' есть вставка плавкая на питание свечей накала. Он даже на схемах обозначен. У него фишки с обоих концов. Нагревается при включении свечей - норма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так-то, свечи большой ток берут...

Мне кажеться что просто провод тонковат.

@Aeroradist,

Всеравно проверю что и куда для самоуспокоения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...