Vladryabukh83 Опубликовано 1 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 Суть вопроса в названии темы, delica 95г. pd8w 4m40 тнвд мех.Таблетку отрегулировал без кондера все норм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 1 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 @Vladryabukh83, корректор оборотов работает? При включении кондея (когда срабатывает муфта компрессора) должны вырастать обороты ХХ, а не падать. Если они просаживаются - рекглятор не исправен или не подключен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladryabukh83 Опубликовано 1 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 обороты не просажываються вакуумника не было сейчас все установил все работает обороты кампенсирует Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladryabukh83 Опубликовано 1 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 @Vladryabukh83, корректор оборотов работает? При включении кондея (когда срабатывает муфта компрессора) должны вырастать обороты ХХ, а не падать. Если они просаживаются - рекглятор не исправен или не подключен. Где он находится этот регулятор, дизель для меня мало знаком Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 3 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2014 @Vladryabukh83, компенсатор стоит на ТНВД, представляет собой тягу, которую таскает вакуумная мембрана, вакуум берется из общей магистрали, управление через клапан, что на интуркуллере стоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladryabukh83 Опубликовано 3 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2014 это все установил все работает,такое ощющение что когда вкл. кондиционер авто едит как в режими сноу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey-KZ Опубликовано 6 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 такое ощющение что когда вкл. кондиционер авто едит как в режими сноу. У меня та же проблема, только явно выражается при нагреве с работающим кондеем, пока холодный двигатель вроде как будто с первой,но как прогреется то как будто со второй. С перекрестка даже не удобно перед остальными, разгоняется медленно. Ждем новых идей!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 6 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 @Alexey-KZ, ТНВД в починку с обязательной заменой изношенных деталей на новые... можно конечно побаловаться с цикловой(добавить), заглушить ЕГР(если не заглушен), проверить зазоры клапанов, угол впрыска проверить, форсунки на стенде прогнать(поменять распылители, выставить давление)... но в твоём случае думаю проблема уйдёт только с заменой...тьфу...ремонтом ТНВД...или продажей авто)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 6 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 Тупит , конечно, с кондеем - это нормально! Что тут удивительного?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladryabukh83 Опубликовано 6 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 То есть вы считаете что, у авто которое без кондишки едит на 31 м/т резине по трассе 130 легко, не дымит и нормально заводится , вообще без кондишки работает адекватно, уставший тнвд? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей02 Опубликовано 6 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 (изменено) едит на 31 м/т резине,этого в первом посте не было,по трассе 130 легко,а как разгоняется до 130,а вообще найди такую машинку,прокатись и сравни ,может так и должно быть Хотя у меня не было 4М40 ,но по аналогии с 4D56, я бы уделил внимание,топливному фильтру,и сеточки на входе в ТНВД (как она меня доставала одно время) может, просто не хватает топлива. Изменено 6 августа, 2014 пользователем сергей02 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladryabukh83 Опубликовано 6 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 Фильтр поменял, а вот сеточку не смотрел нужно проверить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 6 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 @Vladryabukh83, если это вопрос мне, то - да, считаю... т.к. тупизм дизеля при включонном кондее говорит о потере лошадок под капотом, а кони на старых дизеля в основном бегут от изношенной топливной, а проблемы с топливной на старых дизелях - это 95% ТНВД... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks71 Опубликовано 6 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 проверь кондей-если заправлено больше газа чем положено-то нагрузка возрастает в разы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 6 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 кондей отнимает 20% мощности при всём исправном , но машина 95 г. почти 20 лет. чего хотели . нагрузка 2 вентиля под капотом +1 -2 в салоне ,карлсон куллера, габариты , магнитола - сколько гена выдаёт при этом.? топливная изношена , поршневая так-же, турбина и выхлоп и т.д. + жара . считайте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladryabukh83 Опубликовано 6 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 Фреона действительно заправлено больше положенного, попробую стравить. Двига стоит другая уже привозили с японцы, забыл упамянуть, с небольшим пробегом. В свое время привозили с японцы хайсов с kz так на них уже было 250-300000 и они еще здесь на нащем топливе по столькоже выхаживали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey-KZ Опубликовано 14 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 Внесу свои 5 копеек. Как писал раньше была такая проблема, потом долго ремонтировал кандер и как то все было нормально, трогалась с светофора нормально . А вот недавно поменял генератор, зарядка то была то нет, стрелка то в первой половине вольтметра то во второй, померил а там переменка. Поменял гену, (оказалось отпаялась одна обмотка) так вот сейчас показания на вольтметре даже на холостых в норме, и после заправки кондера стала трогатся с перекрестка нормально. До замены генератора при включении кондера стрелка вольтметра падала до 11 вольт , а при включении второго через минут 20 мог выключится мафон, что же говорить про автомат он наверно вообще не понимал что ему делать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.