Vladryabukh83 Опубликовано 1 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2014 Суть вопроса в названии темы, delica 95г. pd8w 4m40 тнвд мех.Таблетку отрегулировал без кондера все норм. Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 1 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2014 @Vladryabukh83, корректор оборотов работает? При включении кондея (когда срабатывает муфта компрессора) должны вырастать обороты ХХ, а не падать. Если они просаживаются - рекглятор не исправен или не подключен. Цитата
Vladryabukh83 Опубликовано 1 августа, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 1 августа, 2014 обороты не просажываються вакуумника не было сейчас все установил все работает обороты кампенсирует Цитата
Vladryabukh83 Опубликовано 1 августа, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 1 августа, 2014 @Vladryabukh83, корректор оборотов работает? При включении кондея (когда срабатывает муфта компрессора) должны вырастать обороты ХХ, а не падать. Если они просаживаются - рекглятор не исправен или не подключен. Где он находится этот регулятор, дизель для меня мало знаком Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 3 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2014 @Vladryabukh83, компенсатор стоит на ТНВД, представляет собой тягу, которую таскает вакуумная мембрана, вакуум берется из общей магистрали, управление через клапан, что на интуркуллере стоит. Цитата
Vladryabukh83 Опубликовано 3 августа, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 3 августа, 2014 это все установил все работает,такое ощющение что когда вкл. кондиционер авто едит как в режими сноу. Цитата
Alexey-KZ Опубликовано 6 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2014 такое ощющение что когда вкл. кондиционер авто едит как в режими сноу. У меня та же проблема, только явно выражается при нагреве с работающим кондеем, пока холодный двигатель вроде как будто с первой,но как прогреется то как будто со второй. С перекрестка даже не удобно перед остальными, разгоняется медленно. Ждем новых идей!!!! Цитата
N181 Опубликовано 6 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2014 @Alexey-KZ, ТНВД в починку с обязательной заменой изношенных деталей на новые... можно конечно побаловаться с цикловой(добавить), заглушить ЕГР(если не заглушен), проверить зазоры клапанов, угол впрыска проверить, форсунки на стенде прогнать(поменять распылители, выставить давление)... но в твоём случае думаю проблема уйдёт только с заменой...тьфу...ремонтом ТНВД...или продажей авто)))) Цитата
vol Опубликовано 6 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2014 Тупит , конечно, с кондеем - это нормально! Что тут удивительного?! Цитата
Vladryabukh83 Опубликовано 6 августа, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 6 августа, 2014 То есть вы считаете что, у авто которое без кондишки едит на 31 м/т резине по трассе 130 легко, не дымит и нормально заводится , вообще без кондишки работает адекватно, уставший тнвд? Цитата
сергей02 Опубликовано 6 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2014 (изменено) едит на 31 м/т резине,этого в первом посте не было,по трассе 130 легко,а как разгоняется до 130,а вообще найди такую машинку,прокатись и сравни ,может так и должно быть Хотя у меня не было 4М40 ,но по аналогии с 4D56, я бы уделил внимание,топливному фильтру,и сеточки на входе в ТНВД (как она меня доставала одно время) может, просто не хватает топлива. Изменено 6 августа, 2014 пользователем сергей02 Цитата
Vladryabukh83 Опубликовано 6 августа, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 6 августа, 2014 Фильтр поменял, а вот сеточку не смотрел нужно проверить. Цитата
N181 Опубликовано 6 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2014 @Vladryabukh83, если это вопрос мне, то - да, считаю... т.к. тупизм дизеля при включонном кондее говорит о потере лошадок под капотом, а кони на старых дизеля в основном бегут от изношенной топливной, а проблемы с топливной на старых дизелях - это 95% ТНВД... Цитата
aleks71 Опубликовано 6 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2014 проверь кондей-если заправлено больше газа чем положено-то нагрузка возрастает в разы Цитата
эдд Опубликовано 6 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2014 кондей отнимает 20% мощности при всём исправном , но машина 95 г. почти 20 лет. чего хотели . нагрузка 2 вентиля под капотом +1 -2 в салоне ,карлсон куллера, габариты , магнитола - сколько гена выдаёт при этом.? топливная изношена , поршневая так-же, турбина и выхлоп и т.д. + жара . считайте. Цитата
Vladryabukh83 Опубликовано 6 августа, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 6 августа, 2014 Фреона действительно заправлено больше положенного, попробую стравить. Двига стоит другая уже привозили с японцы, забыл упамянуть, с небольшим пробегом. В свое время привозили с японцы хайсов с kz так на них уже было 250-300000 и они еще здесь на нащем топливе по столькоже выхаживали. Цитата
Alexey-KZ Опубликовано 14 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2014 Внесу свои 5 копеек. Как писал раньше была такая проблема, потом долго ремонтировал кандер и как то все было нормально, трогалась с светофора нормально . А вот недавно поменял генератор, зарядка то была то нет, стрелка то в первой половине вольтметра то во второй, померил а там переменка. Поменял гену, (оказалось отпаялась одна обмотка) так вот сейчас показания на вольтметре даже на холостых в норме, и после заправки кондера стала трогатся с перекрестка нормально. До замены генератора при включении кондера стрелка вольтметра падала до 11 вольт , а при включении второго через минут 20 мог выключится мафон, что же говорить про автомат он наверно вообще не понимал что ему делать. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.