AssaultRifle Опубликовано 1 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2014 Собственно, проблема в заголовке темы. (Машина у меня месяц, и, по видимому, так и досталась - тахометр не работает, не обратил внимание сначала) 3-я - ~60 км/ч 4-я - никогда. клапан овердрайва работает - подключённый к разъёму щёлкает, если овердрайв выключить (O/D OFF) - не щёлкает. Снял, подключил к аккуму - подаёшь питание - продувается, не подаёшь - не продувается. - с коробки слил масло (слилось чуть меньше 4 литров), долил до холодного уровня, приехал домой (19 км), горячий уровень совпал. Слилось, понятно, какашного цвета, но запаха гари не было. Двигатель 4D56 (не родной, по видимому, с паджеро) Искать контрактную КПП? Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 1 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2014 @AssaultRifle, вероятнее всего проверить кнопку на кочерге. В поиске по словам: "кнопка овердрайва" очень много найдеться. Спидометр работает? Цитата
AssaultRifle Опубликовано 1 августа, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 1 августа, 2014 вероятнее всего проверить кнопку на кочерге. цитата: "клапан овердрайва работает - подключённый к разъёму щёлкает, если овердрайв выключить (O/D OFF) - не щёлкает" Что как бы означает, что я физически снимал клапан с коробки и проверял его поведение в зависимости от нажатия на кнопку на кочерге. Кроме того, если бы просто не работал овердрайв - третья бы включалась вовремя, т. е. где-то на 45 км/ч В поиске по словам: "кнопка овердрайва" очень много найдеться. Спидометр работает? да Цитата
venvent Опубликовано 1 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2014 Тросик то крутил?На простых коробках тросиком время переключения регулируется У меня сальник потек,я коробку поменял,рабочая( с бензики )лежит в металлолом.Цена копеечная ,если не мудреный коробас.На бензинке, если датчик по температуре на землю не замкнется,4 я не включится,можно просто на корпус фишку закоротить,думаю на дизеле так же Цитата
AssaultRifle Опубликовано 1 августа, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 1 августа, 2014 Тросик то крутил?На простых коробках тросиком время переключения регулируется У меня сальник потек,я коробку поменял,рабочая( с бензики )лежит в металлолом.Цена копеечная ,если не мудреный коробас.На бензинке, если датчик по температуре на землю не замкнется,4 я не включится,можно просто на корпус фишку закоротить,думаю на дизеле так же а подробнее? Где этот датчик есть? Цитата
AssaultRifle Опубликовано 2 августа, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 2 августа, 2014 рядом с ТНВД 2 датчика температуры - один 2-контактный на показометр, другой одноконтактный. Второй замкнул на массу - ничег8о не изменилось Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 3 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2014 @AssaultRifle, датчик температуры один. Там две ноги - одна на стрелку панели приборов, другая на мозги АКПП. Цитата
AssaultRifle Опубликовано 4 августа, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 4 августа, 2014 стоп, так а в конечном итоге по датчику температуры включается или не включается клапан 4-й передачи - так? ПРосто если на машине капан щёлкает - по идее смысла нет дальше проверять цепь? Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 5 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2014 @AssaultRifle, и по клапану и по датчику температуры конечно же Нельзя на холодном моторе ездить 200 км/час Производитель о нас позаботился. Цитата
AssaultRifle Опубликовано 5 августа, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 5 августа, 2014 @AssaultRifle, и по клапану и по датчику температуры конечно же Нельзя на холодном моторе ездить 200 км/час Производитель о нас позаботился. нет, это я понимаю. Я к тому, что как физически осуществляется блокировка 4-й на холодном двигателе? Я правильно понимаю, что датчик управляет ТЕМ ЖЕ клапаном, что и кнопка овердрайва? Т. е. Схема "если кнопка отключения овердрайва не нажата и датчик показывает тёплый двигатель, то клапан открыт, иначе закрыт", или по температурному датчику управляется отдельный клапан? Просто если по датчику управляется тот же клапан - нет смысла проверять его цепь - нужно просто дать постоянный плюс на клапан овердрайва и, если 4-я не появится, смело покупать коробку Цитата
СергеевСергей Опубликовано 5 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2014 @AssaultRifle, На сто процентов утверждать не буду о взаимосвязи ОД и датчика температуры. Просто факты. Недавно взял машину. Не было 4-й передачи, постоянно горела лампа давления масла на щитке приборов. Пока ехал домой обратил внимание. Не работала кнопка овердрайва (запала и не вкл., выкл). Дома заменил ручку АКПП, ОД появился на ручке и щитке приборов, четвертой нет. Датчик скорости менял, не помогло. Хотел менять датчик температуры, скинул провод и пошел посмотрел на щиток приборов. Лампочка давления масла погасла. Банально "тупой" прежний хозяин перепутал местами провода датчиков температуры и давления масла. Теперь и четвертая есть и лампочка давления гаснет. Цитата
venvent Опубликовано 6 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2014 Я так же залип на бензинке,Просто загорался чек минут через 20 езды(ошибка лямбды)и не было 4 ой.Попутали разъемы(одинаковые и оба на коробасе закреплены) Цитата
N181 Опубликовано 6 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2014 Проблемы коробки V4AW2.1. Работа коробки очень сильно зависит от исправности троса управления акпп. Поэтому если трос вылез из оплётки или разлохматился, переломился - то его нужно менять. Процедура замены - только со снятием поддона с акпп, иначе никак. Никакие дпдз и иже с ними на работу этой акпп не влияют вообще. 2. Из-за проблем с электрикой умирает 4я передача. А точнее, стоит электронная схемка, которая на основе температуры ож двигателя разрешает или запрещает включение 4 передачи. Если есть проблемы с общей массой в авто, проблемы с проводкой - то это может привести к сгоранию пакета 4й передачи. 3. Смерть соленоида ОД или 4й передачи. Как правило забивается канал внутри этого соленоида, но это бывает если машину совсем не любили. Спасает замена соленоида. 4. Переключатель селектор, он же ингибитор, он PRNDL-переключатель. Из-за него не работает индикация на приборке, не горят в реверсе фонари зх, не работает 4я передача. Лечится покупкой нового, не очень бюджетно - 4-7 тыс рэ. Если говорить в целом про эту коробку - то она достаточно надёжная и долговечная при должном уходе и эксплуатации. Даже при сгоревших фрикционах она может ехать, не так как нужно, но может. Цитата
AssaultRifle Опубликовано 8 августа, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 8 августа, 2014 а что такое "пакет 4-й передачи"? Я думал, по датчику температуры управляется тот же самый клапан, что и овердрайв? Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 8 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2014 @AssaultRifle, имеется в виду пакет фрикционов, отвечающих за четвертую передачу. Клапан включает в работу пакет фрикционов. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.