Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всех приветствую. Помогите кто не-будь. И так, автомобиль Делика PD8W 4М40 турбо. Началась такая проблема стола глохнуть прям на ходу. Виглядит это примерно так - едешь всё хорошо потом такое ощущение как будто кончается саляра, машину начинает подтряхивать и она глохнет, пытаешся завести после того как заглохла очень долго крутит стартером потом начинает схватывать если не подгазовывать то не схватит. Ну вот она завилась с хорактерными подтряхиваниями прогазовал работает нормально. Вскоре может опять заглохнуть. Если машина не заглохла то она заводится хорошо. А бывает ездиешь и она не глохнет. ПОМОГИТЕ!!!!

Изменено пользователем Михаил 25 рус
Опубликовано

и еще 0.999999999% к верхнему посту. есть 3 решения : 1) читаешь форум , снимаешь тнвд сам. твои затраты- сальник (500) руб. 2) гонишь в сервис . твои затраты - 10-15.000 . 3) ставишь электрический насос твои затраты2.000+ через полгода переборка ТНВД. решай сам, что ты хочешь. Поверь, тут многие через это прошли

Опубликовано

похоже твоя проблема в клапане обратки, который стоит на ТНВД,когда он погибает,то ТНВД подсасывает воздух из бака.Проверить просто-возми клапан обратки от восьмерки жигулей,разреж шланг обратки и поставь его туда.Если проблема исчезнет-умер клапанТНВД.

Опубликовано

Глохла на ходу, воздушился топливный фильтр. Заменил лягушку, перетрёс всю топливную трассу, даже бак снял и помыл))))) В итоге - сальник!!!!! Да ещё сразу же байпас между прямой и обраткой перебил и заглушил - как бабка нашептала)))))

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

Парни у меня тоже проблема глохнет машина. Мотор 4м40 поменял все шланги хвосты. Проблема такая,заводится хорошо. Выезжаю каждый день из гаража через 300-500м машина просто глохнет не дергаясь просто глохнет. После прокачки фильтра машина с трудом заводится и ездиет целый день как не в чем не бывало. Поставил шланги прозрачные на обратку топливо в них прозрачное. После того как заглохнит виден пузырь воздуха в шланге откуда он берется ума не приложу.Если у кого было такое напишите пожалуйста.

Опубликовано

Спасибо за ответ. Я сам думал что это сальник, ну если включить логику, если сальнику хана в топливе будут элементы масл? А у меня с обрати течет чистое топливо.

Опубликовано
ну если включить логику, если сальнику хана в топливе будут элементы масл?

всё зависит от количества этих элементов...

ладно ещё вариант: эл.маг.клапан обратки..

Опубликовано
поменял все шланги хвосты.

в т ч и коротенький маленький шлангель с рампы возврата топлива к ТНВД?

он самый "подлый" в плане подсоса... на холодную дубовый, как пластмасса, а на горячую - нет подсоса!

далее, из проверенного своими руками;

промывка сетки и замена резиночки в клапане под "зелёным колпачком" (он по другому ещё называется клапан -регулятор угла опережения впрыска холодного запуска) устраняют проблему "глохет на ходу" на 140%

народ, чтоб устранить навечно эту мицубовскую "дурь" с возвратом топлива через клапан - снимает резинку с клапана и глушит патрубок возврата топлива с этого клапана на вход ТНВД.

работоспособность системы не изменяется, но про "заглох на ходу" забывают навсегда!

зы...рискую вызвать море неудовольствия сторонников только "замены сальника"...у насосов БЕЗ системы возврата топлива вообще нет проблемы "заглох на ходу"..видел много насосов с которых "ручьем" (кстати НАРУЖУ, а не внутрь) течёт ДТ, а движки не глохнут... :-)

Опубликовано

Прошлым летом тоже такое было. Оказалось, что предыдущий хозяин вместо железной трубки подачи по верху бака пустил резиновый шланг , который в тряпочной обмотке и паршивейшего качества. При нажатии на газюльку он зараза сплющивался от разряжения и дырчик глох.

Опубликовано

ну надо ж так , кругом пятьсот, и кто кого переживёт, тот и докажет, кто был прав, когда припрут...(с)...

сплющивался от разряжения и дырчик глох.
одно дело, заторчать на невском или обводном, а другое - когда от тебя 380 км до людей(как бы оне там не назывались).. тут мозгА включается по "ПОЛНОЙ"...и проблема "доехать" любой ценой - первее всех первЫх... и анализируем особо...и действуем особо....и доезжаем....

хоть и смеёмся опосля...над собой....

 

:-)

Опубликовано

Спасибо всем кто ответил. Сегодня от крутил этот клапан поменял резинку почистил сетку,поехал проехал двести метров и опять заглох. Посмотрел на трубку обратки там снова пузыри

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...