Михаил 25 рус Опубликовано 2 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2014 (изменено) Всех приветствую. Помогите кто не-будь. И так, автомобиль Делика PD8W 4М40 турбо. Началась такая проблема стола глохнуть прям на ходу. Виглядит это примерно так - едешь всё хорошо потом такое ощущение как будто кончается саляра, машину начинает подтряхивать и она глохнет, пытаешся завести после того как заглохла очень долго крутит стартером потом начинает схватывать если не подгазовывать то не схватит. Ну вот она завилась с хорактерными подтряхиваниями прогазовал работает нормально. Вскоре может опять заглохнуть. Если машина не заглохла то она заводится хорошо. А бывает ездиешь и она не глохнет. ПОМОГИТЕ!!!! Изменено 2 августа, 2014 пользователем Михаил 25 рус Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сапёр Опубликовано 2 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2014 Воздух подсасывает . В поиске поищи там все подробно описано . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aeroradist Опубликовано 2 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2014 Заоздушивает топливная, проверь соединения и резиновые шланги. Было такое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 2 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2014 @Михаил 25 рус,сальник тнвд 99.9% Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 2 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2014 и еще 0.999999999% к верхнему посту. есть 3 решения : 1) читаешь форум , снимаешь тнвд сам. твои затраты- сальник (500) руб. 2) гонишь в сервис . твои затраты - 10-15.000 . 3) ставишь электрический насос твои затраты2.000+ через полгода переборка ТНВД. решай сам, что ты хочешь. Поверь, тут многие через это прошли Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
новичок Опубликовано 2 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2014 100% сальник) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей ольга Опубликовано 2 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2014 похоже твоя проблема в клапане обратки, который стоит на ТНВД,когда он погибает,то ТНВД подсасывает воздух из бака.Проверить просто-возми клапан обратки от восьмерки жигулей,разреж шланг обратки и поставь его туда.Если проблема исчезнет-умер клапанТНВД. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 2 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2014 @сергей ольга, ну такто легушка тоже может косячить, а ключевое слово здесь Глохнет на ходу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 2 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2014 САЛЬНИИИИИИИИИИК... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
всг1961май Опубликовано 3 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2014 Начинай с простого -трубки, шланги, хомуты , подача , обратка.А уже потом сальник смотри! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
glmehnb Опубликовано 4 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 Глохла на ходу, воздушился топливный фильтр. Заменил лягушку, перетрёс всю топливную трассу, даже бак снял и помыл))))) В итоге - сальник!!!!! Да ещё сразу же байпас между прямой и обраткой перебил и заглушил - как бабка нашептала))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 4 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 как бабка нашептала))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iman77 Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 Парни у меня тоже проблема глохнет машина. Мотор 4м40 поменял все шланги хвосты. Проблема такая,заводится хорошо. Выезжаю каждый день из гаража через 300-500м машина просто глохнет не дергаясь просто глохнет. После прокачки фильтра машина с трудом заводится и ездиет целый день как не в чем не бывало. Поставил шланги прозрачные на обратку топливо в них прозрачное. После того как заглохнит виден пузырь воздуха в шланге откуда он берется ума не приложу.Если у кого было такое напишите пожалуйста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 @iman77, http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/3021-%D1%81%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%BA-%D1%82%D0%BD%D0%B2%D0%B4/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iman77 Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 Спасибо за ответ. Я сам думал что это сальник, ну если включить логику, если сальнику хана в топливе будут элементы масл? А у меня с обрати течет чистое топливо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 23 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2015 ну если включить логику, если сальнику хана в топливе будут элементы масл? всё зависит от количества этих элементов... ладно ещё вариант: эл.маг.клапан обратки.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iman77 Опубликовано 23 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2015 Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dednissan Опубликовано 24 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2015 поменял все шланги хвосты. в т ч и коротенький маленький шлангель с рампы возврата топлива к ТНВД? он самый "подлый" в плане подсоса... на холодную дубовый, как пластмасса, а на горячую - нет подсоса! далее, из проверенного своими руками; промывка сетки и замена резиночки в клапане под "зелёным колпачком" (он по другому ещё называется клапан -регулятор угла опережения впрыска холодного запуска) устраняют проблему "глохет на ходу" на 140% народ, чтоб устранить навечно эту мицубовскую "дурь" с возвратом топлива через клапан - снимает резинку с клапана и глушит патрубок возврата топлива с этого клапана на вход ТНВД. работоспособность системы не изменяется, но про "заглох на ходу" забывают навсегда! зы...рискую вызвать море неудовольствия сторонников только "замены сальника"...у насосов БЕЗ системы возврата топлива вообще нет проблемы "заглох на ходу"..видел много насосов с которых "ручьем" (кстати НАРУЖУ, а не внутрь) течёт ДТ, а движки не глохнут... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baton Опубликовано 24 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2015 Прошлым летом тоже такое было. Оказалось, что предыдущий хозяин вместо железной трубки подачи по верху бака пустил резиновый шланг , который в тряпочной обмотке и паршивейшего качества. При нажатии на газюльку он зараза сплющивался от разряжения и дырчик глох. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dednissan Опубликовано 24 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2015 ну надо ж так , кругом пятьсот, и кто кого переживёт, тот и докажет, кто был прав, когда припрут...(с)... сплющивался от разряжения и дырчик глох. одно дело, заторчать на невском или обводном, а другое - когда от тебя 380 км до людей(как бы оне там не назывались).. тут мозгА включается по "ПОЛНОЙ"...и проблема "доехать" любой ценой - первее всех первЫх... и анализируем особо...и действуем особо....и доезжаем....хоть и смеёмся опосля...над собой.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
саня.ч Опубликовано 24 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2015 . ладно ещё вариант: эл.маг.клапан обратки.. этот вариант больше подходит когда глохнет во время движения ,было такое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iman77 Опубликовано 28 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 Эл.магнитный клапан что бы снять нужна спец приспособа или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dednissan Опубликовано 31 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 (изменено) @iman77, вот такой ключик надобен Изменено 1 июня, 2015 пользователем dednissan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 1 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 Да я и обычным рожковым подлазил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iman77 Опубликовано 1 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 Спасибо всем кто ответил. Сегодня от крутил этот клапан поменял резинку почистил сетку,поехал проехал двести метров и опять заглох. Посмотрел на трубку обратки там снова пузыри Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.