saveliy Опубликовано 1 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 Меняй сальник ТНВД и будет тебе щастье! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iman77 Опубликовано 1 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 Наверное ты прав, придется сальник менять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iman77 Опубликовано 1 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 Я все же не пойму если виновен сальник почему салярка чистая идет. И воздух появляется метров триста от дома каждый день на том же месте как будто что-то срабатывает в это время. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dednissan Опубликовано 1 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 метров триста от дома каждый день на том же месте как будто что-то срабатывает в это время. а ты попробуй шланг с обратки ТНВД трубочкой не в магистраль возврата в бак, а в какую нибудь отдельную канистру сбросить, и проехаться... перестанет срабатывать это "что -то"???... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iman77 Опубликовано 2 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 Да вроде понял в чем причина, нет давления в топливной магистрали. При нажатии на шланги обратки они мягкие были, сейчас временно заглушил клапан обратки шланги на бились не знаю чем это вылазит но пока все нормально. Если дальше будет все хорошо я запаяю на клапане дырочки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dednissan Опубликовано 2 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 (изменено) Если дальше будет все хорошо я запаяю на клапане дырочки. боже тебя упаси от запаивания дырочек в клапане!!! у тебя насос всё время будет работать с "пусковым опережением впрыска"!!! оно тебе надо, слушать "сухие камушки" ??? (это так на слух воспринимается ранний впрыск на ХХ) камушки на ХХ должны быть "мокрые" и перекатываться мяяягенько... я повторюсь, мне не трудно... чтобы навсегда забыть проблему "глохнет на ходу" необходимо и достаточно сделать следующее: 1.снять с клапана регулировки стартового угла опережения впрыска только(!!!) резиночку 2.заглушить (запаять, заткнуть холодной сваркой, забить прутком мягкого металла, ну ли просто варварски пережать - это кому как сподручней) патрубок возврата топлива с этого клапана на вход ТНВД. больше ничего "дорабатывать" и глушить или запаивать не надо... зы.. трубка возврата топлива с рампы - точно не "пластмассовая"??? Изменено 2 июня, 2015 пользователем dednissan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iman77 Опубликовано 2 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 Тебе это по могло? Не пойму в чем дело кому то помогает просто почистить сетку и поменять резинку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dednissan Опубликовано 2 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 При нажатии на шланги обратки они мягкие были, сейчас временно заглушил клапан обратки шланги на билисья тебе почему советовал сбросить шланг обратки в канистру и проехать ...у тебя, судя по всему, ещё и топливные магистрали забиты (замяты, заужены), судя по твоим словам о том , что они набились на заглушенном клапане да, мне помогло...до момента устранения основной причины - была замята почти до непроходного состояния трубка обратки под днищем после выправления трубки - заглушку патрубка возврата убрал, резинку вернул на место. зы.сальник не трогали... что касается "не пойму" - сам долго не врубался, пока не вкурил принцип работы ВСЕЙ системы топливоподачи. её главный + (а по нашему - главный минус) в том, что при любом засорении магистралей , дросселирующих отверстий клапана, сетки клапана или подсосе - машина глохнет, давая понять, что система неисправна и надо искать "косяк" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iman77 Опубликовано 3 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 Спасибо тебе за ответ. Ну ты скажи тебе помогло заглушка трубки, чтобы машина не глохла? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iman77 Опубликовано 3 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 Не хочу снимать тнвд по одной причине сам боюсь снимать, а мастера денег вы качают да еще может не чего не сделают скажут у тебя в другом проблема. Хочу попробовать все варианты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dednissan Опубликовано 3 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 Ну ты скажи тебе помогло заглушка трубки, чтобы машина не глохла? да, мне помогло...до момента устранения основной причины - была замята почти до непроходного состояния трубка обратки под днищем после выправления трубки - заглушку патрубка возврата убрал, резинку вернул на место. в качестве заглушки использовал аллюминиевый гвоздь. Он чудесно , с легким натягом, закупорил отверстие перепуска подачи топлива на вход ТНВД всё делалось не снимая насоса и ничего кроме клапана не откручивалось с насоса! Тонкогубцами вставлял - тонкогубцами и вытаскивал "чопик". Отверстие перепуска хорошо видно при снятом клапане. Если руки не дрожат - сделать легко. Я тебе про "непроходимость" патрубков писал..не поленись, продуй... там долно всё без усилия до бака продуваться и в подаче и в обратке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iman77 Опубликовано 3 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 Спасибо еще раз буду пробовать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.